NEED HELP

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Timeline
Молчун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:05

NEED HELP

Сообщение Timeline » 24 мар 2009, 17:14

Собственно встал вопрос о покупке полноприводного автомобиля в основном для езды загородом. Как варианты рассматриваю Chevrolet Blazer 4.3 97 г.в. (коробка не на руле) vs Jeep Grand Cherokee 4.0 95 г.в.
Что лучше выбрать??? Что будет проще в запчастях/дешевле в обслуживании/ремонте, ну и надежнее)...Помогите советом, заранее благодарен!) :)
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 24 мар 2009, 17:20

Jeep Grand Cherokee !!! :D :lol: запчастей как грязи, стоят немного и машина проста в обслуге как жигули :lol: (хотя если честно я не в курсе насколько просты в обслуге жигули :D )
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 мар 2009, 17:22

ИМХО Гранд лучше...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 24 мар 2009, 17:24

Гранд!!!удобен,надежен,цены на запчасти очень демократичны..
а если еще 5,2 движок,то вообще сказка!

так что бери гранд и вступай в нашу шайку!!! :lol:
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 24 мар 2009, 17:42

Гранд, без сомнений. но лучше 5,2л поверь, при выборе прокатись на 4,0л и 5,2л и сам сделаешь вывод)))
p.s. Гранд конечно
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Timeline
Молчун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:05

Сообщение Timeline » 24 мар 2009, 17:48

"Гранд, без сомнений. но лучше 5,2л поверь, при выборе прокатись на 4,0л и 5,2л и сам сделаешь вывод)))"

Это понятно), но читал что на 4L можно уложиться в среднем в 20 л/100, а 5.2L это уже вплоть 28л/100 и говорят на трассе у 4L расход меньше будет...что на самом деле честно не знаю, вот и обращаюсь к Вам ко всем)... да и налог 190 и 220 кажется существенно разнится)))
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 24 мар 2009, 18:02

налог!!! разнится ровно в два раза 8 т против 16 т, расход примерно одинаков... на трасе таки вообще, а в городе 20 против 23 литров, но зато динамика и радость от того чтоу тебя под капотом V8 (в детских мечтах запредельный мотор :D )
... но за это будь добр выложи лишнии 8 т в год и за бензин пожалуйте в кассу :lol:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 24 мар 2009, 18:12

Налог это да! Мне в этом году пришел 5600р. (никак не соберусь заплатить... :wink: ) Если со светофора первым уходить- тоже жрёт не мало! Из-за налога и взял 4L... но динамика не та! :lol:
Но на разборе ребята сказали, что в основном убитые движки 5.2 и 5.9... "правильные пацаны" на них херачат 160- 170 всю дорогу... машинка летит...ну и ... с 4L такого нет почему то... наверно моторчик слабенький... жалеют его обычно... :lol:
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 24 мар 2009, 18:34

Timeline писал(а):"Гранд, без сомнений. но лучше 5,2л поверь, при выборе прокатись на 4,0л и 5,2л и сам сделаешь вывод)))"

Это понятно), но читал что на 4L можно уложиться в среднем в 20 л/100, а 5.2L это уже вплоть 28л/100 и говорят на трассе у 4L расход меньше будет...что на самом деле честно не знаю, вот и обращаюсь к Вам ко всем)... да и налог 190 и 220 кажется существенно разнится)))
Налог на 5,2л 212лс 12720руб в год (Москва)
расход сто раз уже тут писал трасса 11л, город как стартовать, если аккуратно 20-22л , но динамику можно чучуть переплатить! Не обеднеешь рас уж смотришь на такие авто. а авто супер, поверь.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Сообщение ТимохА » 24 мар 2009, 21:34

Только Чероки, удовольствие от езды жабу переборит.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Timeline
Молчун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:05

Сообщение Timeline » 25 мар 2009, 16:42

Тогда ситуация такова): покупать Jeep Grand Cherokee 95 г.в. Машина стоит, а верне снята с Учета в г. Суздале Владимирской области. Зная о криминальном прошлом данных авто можно напороться на все что угодно..Вот такая информация висит на сайте, где есть разхдел посвященный покупке Гранда..."При покупке обязательно попросите у продавца два документа: справку из ГАИ о проверке "на угон" и заключение экспертизы о подлинности номеров агрегатов и их соответствии документам автомобиля ".
Думал о вариантах, что вначале передавть аванс, а потом всю сумму после поснавки на учет на моё имя, но такой вариант, наименее вероятен из-за большого расстояния и возможно отказа собственника а/м..
Еще есть вариант просить выслать скан ПТС и попробовать пробить (но как...)
Как сделать так, чтобы не наколоться? Как все пробить/проверить?
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 25 мар 2009, 16:51

Timeline писал(а):Как сделать так, чтобы не наколоться? Как все пробить/проверить?
как минимум стребуй VIN и пробей его на стационарном посту ГАИ.
Timeline писал(а): заключение экспертизы о подлинности номеров агрегатов и их соответствии документам автомобиля
в идеале кроме VINа никаких номеров быть не должно!
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 25 мар 2009, 17:17

так же для начала проверь ВИН вот сдесь http://jeep.avtograd.ru/VIN/vin_decoder.htm залог того, что такой существует :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 25 мар 2009, 17:34

Mrak писал(а):
Timeline писал(а):Как сделать так, чтобы не наколоться? Как все пробить/проверить?
как минимум стребуй VIN и пробей его на стационарном посту ГАИ.
Как-то пробовали, без машины не пробивают, говорят, а вдруг она в угоне, что мне делать, запрос то уже послан.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Timeline
Молчун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:05

Сообщение Timeline » 25 мар 2009, 17:38

Тоже так пробовали, щас на посту без самого транспортного средства ничего не скажут, пробовали даже со всеми документами, а они- нет и все) Я вопрос на посту.."А как же быть?", а они- "вот покупайте и приезжайте")))))
Ответить