Это действительно весомый аргумент....Timm писал(а):да я вкурсе про трейл блейзер... у меня с ним просто ассоциации неприятные. плюс мощьность такая в птс для меня не приемлема - не готов просто так государству по 45 тыщщщщ отдавать
помогите с выбором плиз
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Gravedigger
- Ценитель
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 06 мар 2005, 15:32
- Откуда: Москва Крылатское
- Контактная информация:
впринципе в нашем гос-ве можно занизить кол-во кобыл под капотом за мзду гаишникам, но нужно знать кому даватьTimm писал(а):вот увидел тему что у мр. Миллера Экспедишн продается... 220 ткм - это много для такого авто?
а вообще попадаются большеобъемные американцы с заниженной мощностью?
Taurus G2 1992 3.0 зелёненький
Mercury Sable G3 1996 3.0 Duratec - погим спертью храбрых :)
Mitsubishi Lancer 1.6 AT red :) смешной бибика :)
www.taurus-club.ru
Mercury Sable G3 1996 3.0 Duratec - погим спертью храбрых :)
Mitsubishi Lancer 1.6 AT red :) смешной бибика :)
www.taurus-club.ru
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
впринципе в нашем гос-ве можно занизить кол-во кобыл под капотом за мзду гаишникам, но нужно знать кому давать[/quoteдалеко не все за это берутся...Gravedigger писал(а):Timm писал(а):вот увидел тему что у мр. Миллера Экспедишн продается... 220 ткм - это много для такого авто?
а вообще попадаются большеобъемные американцы с заниженной мощностью?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
у нас поузнавал - банан 
никто не возьмется. проще говорят на учет не ставить - даже если каждый день штраф платить (что просто не раеально) - дешевле получается
)) но эо не серьезно как то
тут вот еще гранд чирка надыбал99 год 4,7 с квадро - драйвом.
вин пробил в библии - нормально бьет
как можно по крфаксу проверить?
есть ли у кого доступ?
если что мож кто еще чего по вину скажет
1j4gw68noxc548020
а то ехать смотреть опять за 200 км надо. хочется быть максимально подготовленным

никто не возьмется. проще говорят на учет не ставить - даже если каждый день штраф платить (что просто не раеально) - дешевле получается

тут вот еще гранд чирка надыбал99 год 4,7 с квадро - драйвом.
вин пробил в библии - нормально бьет
как можно по крфаксу проверить?
есть ли у кого доступ?
если что мож кто еще чего по вину скажет
1j4gw68noxc548020
а то ехать смотреть опять за 200 км надо. хочется быть максимально подготовленным
автомобиль продает салон. пояснить особо ниче не может.
жижи говорит заливали кастрол !ВЕЗДЕ! в том числе и АКП.
сразу вопрос - как это на нее повлияло?!
и их диагностика сказала, что нужно менять подшипники в заднем мосту
какие толком пояснить не смогли но говорят, что мост не гудит... опять же вопрос - во сколько может стать ремонт заднего моста по неблагополучному сценарию?
жижи говорит заливали кастрол !ВЕЗДЕ! в том числе и АКП.
сразу вопрос - как это на нее повлияло?!
и их диагностика сказала, что нужно менять подшипники в заднем мосту

ну я думаю что в акп они скорее всего вообще масло не меняли... потому что продавец долго-долго мялся а потом уже вылепил про этот кастрол даже вязкость указал 75w40...
а если все таки залили этот кастрол - пипец коробке?
про подшипники продавец ничего пояснить не может... зараза. якобы при приемочной диагностике механик выявил и оценил работу с запчастями в 30000 руб. на момент моего звонка этого механика не было в конторе, поэтому я и задумался- раз 30 тыс озвучивают за замену подшипников сколько же может стать ремонт редуктора например?
а если все таки залили этот кастрол - пипец коробке?
про подшипники продавец ничего пояснить не может... зараза. якобы при приемочной диагностике механик выявил и оценил работу с запчастями в 30000 руб. на момент моего звонка этого механика не было в конторе, поэтому я и задумался- раз 30 тыс озвучивают за замену подшипников сколько же может стать ремонт редуктора например?
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Если они тянули ступицу с колесом и при этом был аксиальный люфт так миллиметров 2-3 они может и решили что трындец подшипникам, а это нормально и ничего такого нет. Еще подшипники катаются напрямую на полуоси, так что меняют обычно полуось а не подшипник. И последнее в Квадра Драйвоские мосты предусмотрено специальное масло, но переваривают и обычную Мопаровскую синтетику 75W140 с присадкой от Мопара же.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


т.е если туда было залито не мопаровское масло, а кастрол, то диффам пришел конец?
их можно на снегу при наличии летней резины на колесах экспериментально проверить? при условии не выезжать с територии базы
и в коробке все таки я думаю икто нафик масло не менял... может ли она выжить в таких условиях 6 лет?

их можно на снегу при наличии летней резины на колесах экспериментально проверить? при условии не выезжать с територии базы
и в коробке все таки я думаю икто нафик масло не менял... может ли она выжить в таких условиях 6 лет?



- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
В коробке масло меняли наверно но не очень скоро. Проехаться можно, посмотреть на поведение, щуп вытянуть, понюхать-пощупать тоже не мешает. Проверить просто, особенно на летней резине на снегу - привязываешься к столбу хорошей крепкой веревкой и пытаешься тронутся. Машина конечно столб вытянуть не может и начинает буксовать. Если все в порядке по через очень короткое время (буквально меньше секунды) должны вращаться все четыре колеса.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

