помогите с выбором плиз

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 мар 2009, 15:44

Timm писал(а):да я вкурсе про трейл блейзер... у меня с ним просто ассоциации неприятные. плюс мощьность такая в птс для меня не приемлема - не готов просто так государству по 45 тыщщщщ отдавать
Это действительно весомый аргумент....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Timm
Любитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 13:54
Откуда: Кемерово

Сообщение Timm » 24 мар 2009, 16:19

вот увидел тему что у мр. Миллера Экспедишн продается... 220 ткм - это много для такого авто?

а вообще попадаются большеобъемные американцы с заниженной мощностью?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 мар 2009, 16:21

Timm писал(а):вот увидел тему что у мр. Миллера Экспедишн продается... 220 ткм - это много для такого авто?

а вообще попадаются большеобъемные американцы с заниженной мощностью?
Бывает и такое....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Gravedigger
Ценитель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2005, 15:32
Откуда: Москва Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Gravedigger » 24 мар 2009, 16:48

Timm писал(а):вот увидел тему что у мр. Миллера Экспедишн продается... 220 ткм - это много для такого авто?

а вообще попадаются большеобъемные американцы с заниженной мощностью?
впринципе в нашем гос-ве можно занизить кол-во кобыл под капотом за мзду гаишникам, но нужно знать кому давать
Taurus G2 1992 3.0 зелёненький
Mercury Sable G3 1996 3.0 Duratec - погим спертью храбрых :)
Mitsubishi Lancer 1.6 AT red :) смешной бибика :)

www.taurus-club.ru
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 мар 2009, 16:52

Gravedigger писал(а):
Timm писал(а):вот увидел тему что у мр. Миллера Экспедишн продается... 220 ткм - это много для такого авто?

а вообще попадаются большеобъемные американцы с заниженной мощностью?
впринципе в нашем гос-ве можно занизить кол-во кобыл под капотом за мзду гаишникам, но нужно знать кому давать[/quoteдалеко не все за это берутся...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Timm
Любитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 13:54
Откуда: Кемерово

Сообщение Timm » 25 мар 2009, 08:24

у нас поузнавал - банан :(
никто не возьмется. проще говорят на учет не ставить - даже если каждый день штраф платить (что просто не раеально) - дешевле получается :))) но эо не серьезно как то

тут вот еще гранд чирка надыбал99 год 4,7 с квадро - драйвом.
вин пробил в библии - нормально бьет
как можно по крфаксу проверить?
есть ли у кого доступ?

если что мож кто еще чего по вину скажет
1j4gw68noxc548020

а то ехать смотреть опять за 200 км надо. хочется быть максимально подготовленным
Timm
Любитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 13:54
Откуда: Кемерово

Сообщение Timm » 25 мар 2009, 14:38

автомобиль продает салон. пояснить особо ниче не может.
жижи говорит заливали кастрол !ВЕЗДЕ! в том числе и АКП.
сразу вопрос - как это на нее повлияло?!
и их диагностика сказала, что нужно менять подшипники в заднем мосту :( какие толком пояснить не смогли но говорят, что мост не гудит... опять же вопрос - во сколько может стать ремонт заднего моста по неблагополучному сценарию?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 мар 2009, 19:05

Нужно уточнить какие подшипники в мосту менять и с чего это они решили....
В АКПП нужно заливать МОПАР АТФ+4 и ничего другого...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Timm
Любитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 13:54
Откуда: Кемерово

Сообщение Timm » 25 мар 2009, 19:19

ну я думаю что в акп они скорее всего вообще масло не меняли... потому что продавец долго-долго мялся а потом уже вылепил про этот кастрол даже вязкость указал 75w40...

а если все таки залили этот кастрол - пипец коробке?

про подшипники продавец ничего пояснить не может... зараза. якобы при приемочной диагностике механик выявил и оценил работу с запчастями в 30000 руб. на момент моего звонка этого механика не было в конторе, поэтому я и задумался- раз 30 тыс озвучивают за замену подшипников сколько же может стать ремонт редуктора например?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 мар 2009, 19:27

75W140 это масло в мост, работа вряд ли стоит 30000р по замене подшипников, у нас ( как пример ) это стоит в 4 раза меньше....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Timm
Любитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 13:54
Откуда: Кемерово

Сообщение Timm » 25 мар 2009, 19:42

а для квадра-драйвовских диффов специального масла не нужно?
нееее 30000 за работу + запчасти.
но поскольку продавец сказал что именно эту сумму они скинут с цены я её оспаривать не стал :))
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 25 мар 2009, 20:43

Если они тянули ступицу с колесом и при этом был аксиальный люфт так миллиметров 2-3 они может и решили что трындец подшипникам, а это нормально и ничего такого нет. Еще подшипники катаются напрямую на полуоси, так что меняют обычно полуось а не подшипник. И последнее в Квадра Драйвоские мосты предусмотрено специальное масло, но переваривают и обычную Мопаровскую синтетику 75W140 с присадкой от Мопара же.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Timm
Любитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 13:54
Откуда: Кемерово

Сообщение Timm » 25 мар 2009, 20:51

т.е если туда было залито не мопаровское масло, а кастрол, то диффам пришел конец?
их можно на снегу при наличии летней резины на колесах экспериментально проверить? при условии не выезжать с територии базы

и в коробке все таки я думаю икто нафик масло не менял... может ли она выжить в таких условиях 6 лет? :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 25 мар 2009, 20:55

В коробке масло меняли наверно но не очень скоро. Проехаться можно, посмотреть на поведение, щуп вытянуть, понюхать-пощупать тоже не мешает. Проверить просто, особенно на летней резине на снегу - привязываешься к столбу хорошей крепкой веревкой и пытаешься тронутся. Машина конечно столб вытянуть не может и начинает буксовать. Если все в порядке по через очень короткое время (буквально меньше секунды) должны вращаться все четыре колеса.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Timm
Любитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 13:54
Откуда: Кемерово

Сообщение Timm » 25 мар 2009, 21:00

идея со столбом и веревкой конечно клевая, но боюсь мне автосалон этого не позволит :(
а если просто дать резкий старт с мета и потом поглядеть на следы, оставленные при пробуксовке? :idea:
Ответить