Дачик положения подвески на Марк 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 27 мар 2009, 15:27

а че это? :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 27 мар 2009, 15:29

обычно она с компрессором идёт
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 27 мар 2009, 15:31

Николай Пименов писал(а):Ага, потом на скорости он "присядет" ещё - и колёса там внутри чего-нибудь цепанут...не, спасибо.
на какой скороси марк приседает? У Миши М на марке стояла резина 245 55 16 и всё было ок
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 27 мар 2009, 16:04

Эта хреновина называется осушитель, вон пименов научился селикагель из нее восстанавливать на сковородке :)
а машин приседает от 100 км/ч
DAY IN AND DAY OUT

Starting out in the Mark VIII, you'll notice the compressor coming on as soon as you start the vehicle. This is the air suspension airing up the front and rear struts/springs to bring the vehicle to "city height". City height is needed to help dodge the pot holes and most road debris. If you were to exit the vehicle, this extra air will be vented from the struts/springs and the car lowered back down to "curb height".

The Mark VIII not only adjusts the height of the vehicle depending on weight added or removed, but it also adjusts the height depending on speed. On the earlier models, the vehicle will lower almost a full inch at or around 65 mph to be more aerodynamic. (They changed that to around a half inch on the later models) If you hang around the Mark VIII crowd long enough, you'll hear the term "curb height". Curb height is the lowered height the car is at when driven over 65 mph. This is also the same height it loweres to when you exit the vehicle.

After the vehicle has been driven around 45 mph for a short time, the vehicle will automatically raise back up to its normal "city" height.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 мар 2009, 16:10

"может зацепить" и "точно зацепит" - это не одно и то же. Не зацепит - отлично. А мне 16 см дорожного просвета - очень надобны.

Это осушитель/разветвитель. Идет сразу после компрессора, установлен на нем. "поджаривание" силикагеля - придкмка америкосов, себе я просто возьму фен строительный (как пистолет выглядит который), присобачу к нему насадку и продую его горячим воздухом, градусов 110-120. Или как америкосы аккуратно вскрою, поджарю содержимое, и заклею назад - пока не решил.

Приседает на 65 милях в час в течение минуты, надувается назад после 55.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 27 мар 2009, 16:43

вот и мне наверно надо сделать это со своим, слушай, Коль (если можно по простому :D ), а на что он влияет ежели не просушен например?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 мар 2009, 16:51

В подушки попадает более влажный воздух, резина изнутри постепенно деградирует, соответственно подушка умирает быстрее.
Осушитель в такой системе нужен потому. что при сжатии компрессором воздух нагревается, соответственно может впитать слишком много водяных паров, которые осядут водой в подушках даже летом. В сверхзапущенных случаях наверное даже слышно, как в подушках плещется вода :)
Рекоменуется к замене вместе с подушками (там, за бугром). Чтоб этого не делать - придумали его содержимое "жарить" (америкосы они прижимчивые до ужаса). Делать это в середине срока жизни подушек - дело сугубо добровольное, ибо улучшение возможно, а хуже точно не станет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 27 мар 2009, 16:51

компрессор может выйти из строя изза коррозии
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 мар 2009, 16:54

Это уже что-то новенькое (про компрессор). Хотя да, на обратном ходе (спуск подушек) это всё очень мокрое попадает в блок компрессора, на клапан сброса. А он отдельно не бывает, и похоже при закисании глушит компрессор.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 27 мар 2009, 16:55

т.е. если клапан сброса не работает - то компресор под замену полюбас?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 мар 2009, 17:04

Не уверен, но думаю узел неремонтопригоден.
Новый компрессор - 190 вместе с осушителем, резинки крепления - 19,95 (цены от Арнотт, другие искать лень).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 27 мар 2009, 17:04

Подробно здесь: http://www.americanairsuspension.com/MOISTURE.htm
силикагель жарить не обязательно :) купить не проблема http://silikagel.ru/
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 мар 2009, 17:09

Набрать из упаковок обуви или ещё чего - деевле. Или повторное использование. Но и то, и то перед применением - жарить.

Подробно про "жарить": http://silikagel.ru/regeneration-silicagel.htm

550 ре за кГ без НДС - это немного перебор (имхо).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 27 мар 2009, 17:17

там есть другой КСКГ дешевле намного
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 мар 2009, 17:24

В срвнении с моим вариантом (0 р.) - всё равно много. Кстати, не факт, что более дешевый не хуже...
Изображение
Изображение
Ответить