
Дачик положения подвески на Марк 8
Модератор: Николай Пименов
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
на какой скороси марк приседает? У Миши М на марке стояла резина 245 55 16 и всё было окНиколай Пименов писал(а):Ага, потом на скорости он "присядет" ещё - и колёса там внутри чего-нибудь цепанут...не, спасибо.
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Эта хреновина называется осушитель, вон пименов научился селикагель из нее восстанавливать на сковородке
а машин приседает от 100 км/ч

а машин приседает от 100 км/ч
DAY IN AND DAY OUT
Starting out in the Mark VIII, you'll notice the compressor coming on as soon as you start the vehicle. This is the air suspension airing up the front and rear struts/springs to bring the vehicle to "city height". City height is needed to help dodge the pot holes and most road debris. If you were to exit the vehicle, this extra air will be vented from the struts/springs and the car lowered back down to "curb height".
The Mark VIII not only adjusts the height of the vehicle depending on weight added or removed, but it also adjusts the height depending on speed. On the earlier models, the vehicle will lower almost a full inch at or around 65 mph to be more aerodynamic. (They changed that to around a half inch on the later models) If you hang around the Mark VIII crowd long enough, you'll hear the term "curb height". Curb height is the lowered height the car is at when driven over 65 mph. This is also the same height it loweres to when you exit the vehicle.
After the vehicle has been driven around 45 mph for a short time, the vehicle will automatically raise back up to its normal "city" height.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
"может зацепить" и "точно зацепит" - это не одно и то же. Не зацепит - отлично. А мне 16 см дорожного просвета - очень надобны.
Это осушитель/разветвитель. Идет сразу после компрессора, установлен на нем. "поджаривание" силикагеля - придкмка америкосов, себе я просто возьму фен строительный (как пистолет выглядит который), присобачу к нему насадку и продую его горячим воздухом, градусов 110-120. Или как америкосы аккуратно вскрою, поджарю содержимое, и заклею назад - пока не решил.
Приседает на 65 милях в час в течение минуты, надувается назад после 55.
Это осушитель/разветвитель. Идет сразу после компрессора, установлен на нем. "поджаривание" силикагеля - придкмка америкосов, себе я просто возьму фен строительный (как пистолет выглядит который), присобачу к нему насадку и продую его горячим воздухом, градусов 110-120. Или как америкосы аккуратно вскрою, поджарю содержимое, и заклею назад - пока не решил.
Приседает на 65 милях в час в течение минуты, надувается назад после 55.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
В подушки попадает более влажный воздух, резина изнутри постепенно деградирует, соответственно подушка умирает быстрее.
Осушитель в такой системе нужен потому. что при сжатии компрессором воздух нагревается, соответственно может впитать слишком много водяных паров, которые осядут водой в подушках даже летом. В сверхзапущенных случаях наверное даже слышно, как в подушках плещется вода
Рекоменуется к замене вместе с подушками (там, за бугром). Чтоб этого не делать - придумали его содержимое "жарить" (америкосы они прижимчивые до ужаса). Делать это в середине срока жизни подушек - дело сугубо добровольное, ибо улучшение возможно, а хуже точно не станет.
Осушитель в такой системе нужен потому. что при сжатии компрессором воздух нагревается, соответственно может впитать слишком много водяных паров, которые осядут водой в подушках даже летом. В сверхзапущенных случаях наверное даже слышно, как в подушках плещется вода

Рекоменуется к замене вместе с подушками (там, за бугром). Чтоб этого не делать - придумали его содержимое "жарить" (америкосы они прижимчивые до ужаса). Делать это в середине срока жизни подушек - дело сугубо добровольное, ибо улучшение возможно, а хуже точно не станет.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Подробно здесь: http://www.americanairsuspension.com/MOISTURE.htm
силикагель жарить не обязательно
купить не проблема http://silikagel.ru/
силикагель жарить не обязательно

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Набрать из упаковок обуви или ещё чего - деевле. Или повторное использование. Но и то, и то перед применением - жарить.
Подробно про "жарить": http://silikagel.ru/regeneration-silicagel.htm
550 ре за кГ без НДС - это немного перебор (имхо).
Подробно про "жарить": http://silikagel.ru/regeneration-silicagel.htm
550 ре за кГ без НДС - это немного перебор (имхо).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара