Кто где обслуживает кондиционер?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Кто где обслуживает кондиционер?

Сообщение Marina » 19 апр 2009, 20:56

Интересны все отзывы - как положительные, так и отрицательные. :roll:
Изображение Grand Caravan 08
monte carlo

Сообщение monte carlo » 19 апр 2009, 21:40

Главное вовремя выключить перед выходом из машины, а то ангина обеспечена.
Кстати, в авто кот. в Вашей подписи, он включается автоматически при включении обдува печки на лобовое. так сказать, для того чтобы сушить воздух, что бы не потели стёкла.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 апр 2009, 21:53

Для предотвращения ангины юзайте климат-контроль! :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 19 апр 2009, 21:57

Да, похоже машин мне досталя "сильно умный" :D и сейчас нареканий на работу климата нет.
Вот и хочется поддерживать все её возможности в рабочем состояни. Отсюда и возник вопрос о диагностике кондея, дабы потом не потребовался его ремонт :evil:
Изображение Grand Caravan 08
monte carlo

Сообщение monte carlo » 19 апр 2009, 23:06

а зачем диагностика? Заправка и всё!
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 19 апр 2009, 23:34

Возможно, это горе от "ума" - поначиталась, понаслушалась.. :roll:
Но машин новый - для меня :D - кто знает, что там может быть?
Изображение Grand Caravan 08
monte carlo

Сообщение monte carlo » 19 апр 2009, 23:47

Да не волнуйтесь Вы так! Если всё заправлено и всё работает, зачем забивать голову разными пустяками? Тем более в пратически новой машине. Но я бы всё равно посоветовал выключать кондей ( без разницы если и клима) хотя бы за 5 минут до остановки. Человек получает ангину от резкой разницы температур, соответственно, и давления.
Вы думаете, для организма нормально выскочить с 16 градусов на 30 для покупки за минуту пачки сигарет в киоске и сразу опять заскочить в 16? Глубоко ошибочное многих мнение. ИМХО.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 19 апр 2009, 23:56

А не надо 16 градусов в машине держать... Это не машина рефрижератор. Эргономика гласит что оптимальная рабочая температура 22-24 градуса. Вот тогда и не будет ангины.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 20 апр 2009, 00:03

Спасибо за заботу! :D (Я серьезно!!!)
Соглсна полностью, кондей - вещь приятный, но опасный :evil:
Изображение Grand Caravan 08
monte carlo

Сообщение monte carlo » 20 апр 2009, 00:15

Quadra писал(а):оптимальная рабочая температура 22-24 градуса.
ну ща давай будем кататься и париться с рабочим кондеем! :lol:
Незнаю, когда жарища, я все зоны на минималку включаю, а это 16.
Кстати, периодически вырубаю, но это не надолго.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 20 апр 2009, 00:26

monte carlo писал(а):
Quadra писал(а):оптимальная рабочая температура 22-24 градуса.
ну ща давай будем кататься и париться с рабочим кондеем! :lol:
Незнаю, когда жарища, я все зоны на минималку включаю, а это 16.
Кстати, периодически вырубаю, но это не надолго.
Если тебе при 22 градусах жарко и ты паришься, то значит у тебя не все в порядке с обменом веществ :wink: Вырубаешь на 16 градусов чтобы быстрее охладить до нужной температуры потом переводишь на 22 и все - никакой ангины. 16 градусов это неприлично и неприятно.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 апр 2009, 00:29

Ну, есть ещё чрезмерно холодоустойчивые люди, у них комфортная температура и 15 бывает :)
Изображение
Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 20 апр 2009, 00:42

Quadra писал(а):А не надо 16 градусов в машине держать... Это не машина рефрижератор. Эргономика гласит что оптимальная рабочая температура 22-24 градуса. Вот тогда и не будет ангины.
мне, например, при 24 уже жарко.
и моя широкая душа требует чтобы в жару у меня в машине изо рта пар шел!!! :lol:

и гринписа на меня нет,ибо залил в систему Хладон 14, он же тетрафторметан :twisted:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 апр 2009, 02:17

А как к этому отнесется компрессор? (к R14 в смысле).
Изображение
Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 20 апр 2009, 02:48

Николай Пименов писал(а):А как к этому отнесется компрессор? (к R14 в смысле).
пользовал недолго,но считаю что нормально..там разница со 134-ым 14 а.е.м. плотность с теплоемкостью ниже (следовательно нагрузка меньше), но температура кипения существенно ниже(почти на 20) поэтому холодил хорошо только на высоких оборотах.ну а через 2 недели пользования я его слил нафиг,ибо расход стал 25 л. литров.да и запашина поперла
вот ближе к лету (если систему переберу) буду искать нормальный промышенный хладагент(неплотный,"легкий" с хорошей минусовой температурой кипения)
Ответить