
Кто где обслуживает кондиционер?
- Marina
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто где обслуживает кондиционер?
Интересны все отзывы - как положительные, так и отрицательные. 


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Да не волнуйтесь Вы так! Если всё заправлено и всё работает, зачем забивать голову разными пустяками? Тем более в пратически новой машине. Но я бы всё равно посоветовал выключать кондей ( без разницы если и клима) хотя бы за 5 минут до остановки. Человек получает ангину от резкой разницы температур, соответственно, и давления.
Вы думаете, для организма нормально выскочить с 16 градусов на 30 для покупки за минуту пачки сигарет в киоске и сразу опять заскочить в 16? Глубоко ошибочное многих мнение. ИМХО.
Вы думаете, для организма нормально выскочить с 16 градусов на 30 для покупки за минуту пачки сигарет в киоске и сразу опять заскочить в 16? Глубоко ошибочное многих мнение. ИМХО.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Если тебе при 22 градусах жарко и ты паришься, то значит у тебя не все в порядке с обменом веществmonte carlo писал(а):ну ща давай будем кататься и париться с рабочим кондеем!Quadra писал(а):оптимальная рабочая температура 22-24 градуса.![]()
Незнаю, когда жарища, я все зоны на минималку включаю, а это 16.
Кстати, периодически вырубаю, но это не надолго.

Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
мне, например, при 24 уже жарко.Quadra писал(а):А не надо 16 градусов в машине держать... Это не машина рефрижератор. Эргономика гласит что оптимальная рабочая температура 22-24 градуса. Вот тогда и не будет ангины.
и моя широкая душа требует чтобы в жару у меня в машине изо рта пар шел!!!

и гринписа на меня нет,ибо залил в систему Хладон 14, он же тетрафторметан

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
пользовал недолго,но считаю что нормально..там разница со 134-ым 14 а.е.м. плотность с теплоемкостью ниже (следовательно нагрузка меньше), но температура кипения существенно ниже(почти на 20) поэтому холодил хорошо только на высоких оборотах.ну а через 2 недели пользования я его слил нафиг,ибо расход стал 25 л. литров.да и запашина поперлаНиколай Пименов писал(а):А как к этому отнесется компрессор? (к R14 в смысле).
вот ближе к лету (если систему переберу) буду искать нормальный промышенный хладагент(неплотный,"легкий" с хорошей минусовой температурой кипения)