Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
	Модератор: Николай Пименов
			
		
		
			- 
				
								Dima							
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Dima » 30 май 2009, 11:50
			
			
			
			
			Николай Пименов писал(а):То есть считать их условно "живыми"? А то у нас тут с диагностикой туговато. Может ещё что-нибудь в задней подвеске можно считать "вечным"?
Да вот тебе список что обычно меняли в задней подвеске...
подшипник ступицы
стойки и втулки заднего стаб.
саленблок верхнего рычага тот что к кузову
ну и подшипники редуктора
задние амортизаторы
и конечно же пневмо опоры
ну ещё саленты крепления редуктора
вот и всё.
					Последний раз редактировалось 
Dima 30 май 2009, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
									
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Николай Пименов							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Николай Пименов » 30 май 2009, 11:58
			
			
			
			
			Паняна. Стойки-втулки уже лежат, амортизаторы новые, подшипники вроде живые, верхние внутренние в плане, ещё "компенсаторы схождения". Набор салников для "тыковки" заготовлен, остались ещё все резинки заднего подрамника к кузову и помпа - и можно разбирать заднюю часть.
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
				
		
		
			- 
				
								Николай Пименов							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Николай Пименов » 30 май 2009, 14:52
			
			
			
			
			Ау, Магистр! Помпа Бош покатит? Про Walbro читал тут, про Airtex, Боша не видел...
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Dima							
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Dima » 30 май 2009, 14:55
			
			
			
			
			Николай Пименов писал(а):Ау, Магистр! Помпа Бош покатит? Про Walbro читал тут, про Airtex, Боша не видел...
Walbro поставь лучше...бывает конечно брак, но не часто.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								artmen							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 artmen » 01 июн 2009, 23:37
			
			
			
			
			Dima писал(а):Николай Пименов писал(а):То есть считать их условно "живыми"? А то у нас тут с диагностикой туговато. Может ещё что-нибудь в задней подвеске можно считать "вечным"?
Да вот тебе список что обычно меняли в задней подвеске...
подшипник ступицы
стойки и втулки заднего стаб.
саленблок верхнего рычага тот что к кузову
ну и подшипники редуктора
задние амортизаторы
и конечно же пневмо опоры
ну ещё саленты крепления редуктора
вот и всё.
 
Дим а подшипник ступицы и подшипники редуктора ,нужно ставить только оригинал ?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Dima							
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Dima » 01 июн 2009, 23:48
			
			
			
			
			Ступицы лучше оригинал....
			
									
									Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Николай Пименов							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Николай Пименов » 01 июн 2009, 23:54
			
			
			
			
			потому как жить очень хочется 

 , а редуктор - потому что допуски Форда лучше знает Форд.
А сайленты крепления редуктора ещё есть разве новые? В Юса-Авто отказались...
 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Dima							
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Dima » 02 июн 2009, 00:13
			
			
			
			
			Николай Пименов писал(а):
А сайленты крепления редуктора ещё есть разве новые? В Юса-Авто отказались...
Вот этого не знаю, давно не заказывал....а так конечно очень много деталей на марк снято с призводства....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Николай Пименов							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Николай Пименов » 02 июн 2009, 00:18
			
			
			
			
			11 лет прошло - хватит 

Ну, без подвесок, мотора и коробки мы не останемся - это всё есть, и пока много. А кузова будем упорно чинить, салоны - беречь 

 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Николай Пименов							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Николай Пименов » 03 июн 2009, 01:29
			
			
			
			
			Следующая "парочка мыслей": 1. Какой компрессор нужен для продувки свечных колодцев (при замене свечей)? Который для колес насос? Камера надутая? 2. Есть у ХайГир (да и у других наверное) препарат в аэрозоли "Раст Бластер" (типа ВД-40, только посильнее похоже). В том числе описан как препарат для снятия нагара камеры сгорания и прочистки каналов колец (раскоксовки колец). Можно применять? Или не надо экспериментов (будет только хуже)? Если ХУЖЕ не будет точно - готов поэкспериментировать (и рассказать впечатления)...
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
				
		
		
			- 
				
								Dima							
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Dima » 03 июн 2009, 23:49
			
			
			
			
			Я вот не пойму, чего тебе неймётся то всё? Мотор на твоём марке плохо работает? Зачем лить в цилиндры всякую дрянь? Смоешь ты нагар куда? в поддон...а дальше что? нагаром забьёшь маслоприёмник?? Зачем эксперименты если всё хорошо работает? Рукоблудство до хорошего не доводит 

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Николай Пименов							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Николай Пименов » 04 июн 2009, 00:15
			
			
			
			
			Есть такое понятие "профилактика"...
А там после обработки как раз замена масла, не заводя мотор.
А про компрессор можно? (или замена свечей тоже противопоказана? 

 )
 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Dima							
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Dima » 04 июн 2009, 00:35
			
			
			
			
			Николай Пименов писал(а):Есть такое понятие "профилактика"...
А там после обработки как раз замена масла, не заводя мотор.
А про компрессор можно? (или замена свечей тоже противопоказана? 

 )
 
Свечи менять конечно можно и при обходимости нужно... по поводу каким компрессором пользоватся не скажу, я не механик....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6