замена верхних рычагов

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

замена верхних рычагов

Сообщение Иван » 23 июн 2009, 16:52

расскажите как это делать? Именно интеремует вопрос что делать с пневмостойкой надо ли её сдувать и если надо, то как
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 июн 2009, 17:00

С пневмостойкой ты этого не сделаешь вообще болты не вынутся. Так что сдувать, снимать - и вперед. Болты понадобятся НОВЫЕ, старые не завернешь обратно (ну, так говорят, да и инструкция "от Форда" тоже).

ПС. Потом расскажешь, как добраться до гаек - а то в доках туманно, а америкосы пишут, что под капотом половину разбирать и слева и справа...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 23 июн 2009, 17:12

как её родимую сдуть. Так чтоб потом не пропускало. Чуйствую Секас ещё тот будет
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 23 июн 2009, 17:48

а зачем пневму снимать, может я чего в мануале не доглядел!? :roll:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 23 июн 2009, 17:49

во блин а что конструкция разная у 1 и 2 поколения?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12187
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 23 июн 2009, 18:09

ну.. менял я у себя этот верхний рычаг... ничего проще не видел... ашник порадовался... помню на прежней Мазде со стойкой трахался дольше :) ...
стойку снимать однозначно... ну а перед этим сдувать конечно... путем вынимания клапана :D ...

до одного болта там и вправду добраться не так просто.. но как говорится были бы инструменты правильные :) ..

.. Коль, а какие там болты нужны новые и обратно не завернуться? :?:
у меня вроде все обратно завернулось и никаких лишних деталек не осталось :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 июн 2009, 19:11

Пневму можно сдуть "естественным" способом, потом ничего пропускать не будет. Конструкция подвески одинаковая во все года. Болты родные стоят без головок, но с "флажком", который (якобы) не сломав (флажок не сломав) болт не вынешь. После чего завернуть обратно такой "безголовочный" болт не выйдет (проворачиваться будет, не затянешь). Вт и всё.

Сдувание пневмы "естественным" путем: подать на клапан 12 вольт, отсоединив от родной проводки как электрической, так и пневмо (рыжее колечко ОТ клапана, без фанатизма, на пару-тройку мм - потом тянем за трубку). Полярность - или пофиг, или опытным путем. Сразу (за один заход) всё не сдувать - примерзнет (там как-никак 16 "очков"). Не снимая клапан снимаем стойку в сборе.
ПС Для обратной накачки...ох, там всё уже посложнее...лучше конечно сканером надувать, но можно и "проводочками"...а после набора высоты "чуть-чуть оторвалась от ограничителя" - уже сам догадается, что к чему. Ну и пока подушка полностью доступна - мойка, и силикон, много слоев.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12187
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 23 июн 2009, 19:31

ну не знаю... нет там особых болтов, которые надо обязательно ломать :) , подушку машина сама накачала... хотя я тож переживал - вдруг не накачает :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 23 июн 2009, 19:46

у меня накачалась за два раза, вкл/выкл зыжиганием
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49221
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 июн 2009, 19:52

Dmitry171 писал(а):ну не знаю... нет там особых болтов, которые надо обязательно ломать :) ,
+1
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 24 июн 2009, 23:58

Нету там никаких особых болтов. А вот доступ к гайкам как всегда через жопу. Особенно с водительской стороны одна гайка под ГТЦ.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49221
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 июн 2009, 00:26

Tapkin писал(а):. А вот доступ к гайкам как всегда через жопу.. ..
:lol: что есть, то есть
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 июн 2009, 00:39

А у америкосов траблы почему-то с другой гайкой - которая под фильтром воздушным (ну, в том углу)...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 25 июн 2009, 12:15

Dmitry171 писал(а):ну не знаю... нет там особых болтов, которые надо обязательно ломать :) , подушку машина сама накачала... хотя я тож переживал - вдруг не накачает :D
эти флажки с завода идут, за 15 то лет эти рычаги уже не раз поменяны небось :wink:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 июн 2009, 13:10

В моем случае - ХЗ, ибо не смотрел (когда стойку менял). Выяснится "в процессе".
Изображение
Изображение
Ответить