замена верхних рычагов
Модератор: Николай Пименов
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
замена верхних рычагов
расскажите как это делать? Именно интеремует вопрос что делать с пневмостойкой надо ли её сдувать и если надо, то как
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
С пневмостойкой ты этого не сделаешь вообще болты не вынутся. Так что сдувать, снимать - и вперед. Болты понадобятся НОВЫЕ, старые не завернешь обратно (ну, так говорят, да и инструкция "от Форда" тоже).
ПС. Потом расскажешь, как добраться до гаек - а то в доках туманно, а америкосы пишут, что под капотом половину разбирать и слева и справа...
ПС. Потом расскажешь, как добраться до гаек - а то в доках туманно, а америкосы пишут, что под капотом половину разбирать и слева и справа...
ну.. менял я у себя этот верхний рычаг... ничего проще не видел... ашник порадовался... помню на прежней Мазде со стойкой трахался дольше
...
стойку снимать однозначно... ну а перед этим сдувать конечно... путем вынимания клапана
...
до одного болта там и вправду добраться не так просто.. но как говорится были бы инструменты правильные
..
.. Коль, а какие там болты нужны новые и обратно не завернуться?
у меня вроде все обратно завернулось и никаких лишних деталек не осталось

стойку снимать однозначно... ну а перед этим сдувать конечно... путем вынимания клапана

до одного болта там и вправду добраться не так просто.. но как говорится были бы инструменты правильные

.. Коль, а какие там болты нужны новые и обратно не завернуться?

у меня вроде все обратно завернулось и никаких лишних деталек не осталось

Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Пневму можно сдуть "естественным" способом, потом ничего пропускать не будет. Конструкция подвески одинаковая во все года. Болты родные стоят без головок, но с "флажком", который (якобы) не сломав (флажок не сломав) болт не вынешь. После чего завернуть обратно такой "безголовочный" болт не выйдет (проворачиваться будет, не затянешь). Вт и всё.
Сдувание пневмы "естественным" путем: подать на клапан 12 вольт, отсоединив от родной проводки как электрической, так и пневмо (рыжее колечко ОТ клапана, без фанатизма, на пару-тройку мм - потом тянем за трубку). Полярность - или пофиг, или опытным путем. Сразу (за один заход) всё не сдувать - примерзнет (там как-никак 16 "очков"). Не снимая клапан снимаем стойку в сборе.
ПС Для обратной накачки...ох, там всё уже посложнее...лучше конечно сканером надувать, но можно и "проводочками"...а после набора высоты "чуть-чуть оторвалась от ограничителя" - уже сам догадается, что к чему. Ну и пока подушка полностью доступна - мойка, и силикон, много слоев.
Сдувание пневмы "естественным" путем: подать на клапан 12 вольт, отсоединив от родной проводки как электрической, так и пневмо (рыжее колечко ОТ клапана, без фанатизма, на пару-тройку мм - потом тянем за трубку). Полярность - или пофиг, или опытным путем. Сразу (за один заход) всё не сдувать - примерзнет (там как-никак 16 "очков"). Не снимая клапан снимаем стойку в сборе.
ПС Для обратной накачки...ох, там всё уже посложнее...лучше конечно сканером надувать, но можно и "проводочками"...а после набора высоты "чуть-чуть оторвалась от ограничителя" - уже сам догадается, что к чему. Ну и пока подушка полностью доступна - мойка, и силикон, много слоев.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
эти флажки с завода идут, за 15 то лет эти рычаги уже не раз поменяны небосьDmitry171 писал(а):ну не знаю... нет там особых болтов, которые надо обязательно ломать, подушку машина сама накачала... хотя я тож переживал - вдруг не накачает

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара