Что-то же должно быть адекватом?Николай Пименов писал(а):Джип компас - это такой перелицованный авенджер/калибер с принудительной блокировкой межосевой вискомуфты вручную. Несерьезно как-то, и цена неадекват полный.
Форд Эскейп - это "неправильный" Эскейп, и опять неадекват по цене.
Продам Lexus возможен обмен. Добавил фотографии
- lateboy
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
- Откуда: Москва, Троицк.
- Контактная информация:
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Chrysler Sebring 2003г.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
"сегмент" уж очень расплывчатый - от Це5го до Эскейпа...
Понятно, что у нас на все авто неадекватные цены, но эти уж конкретно выбиваются из аналогичного ряда прочих производителей.
Трудно советовать, видя что в предпочтительый список могут попасть такие авто как аналог 5ки БМВ и миниджип совсем не представительскоо уровня...
Понятно, что у нас на все авто неадекватные цены, но эти уж конкретно выбиваются из аналогичного ряда прочих производителей.
Трудно советовать, видя что в предпочтительый список могут попасть такие авто как аналог 5ки БМВ и миниджип совсем не представительскоо уровня...
- lateboy
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
- Откуда: Москва, Троицк.
- Контактная информация:
Согласен, постараюсь обрисовать сегмент.
Требования:
1) Бюджет до 1,2 (желательно уложится в 900т)
2) Комфорт и плавность хода (жесткую подвески неприемлю)
3) Некоторые внедорожные способности (у С5 можно поднять достаточно высоко кузов)
4) качество и неломучесть.
5) путевый сервис.
Требования:
1) Бюджет до 1,2 (желательно уложится в 900т)
2) Комфорт и плавность хода (жесткую подвески неприемлю)
3) Некоторые внедорожные способности (у С5 можно поднять достаточно высоко кузов)
4) качество и неломучесть.
5) путевый сервис.
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Chrysler Sebring 2003г.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
начнм "наоборот".
Путевый сервис - это сложная тема, у меня острое предубеждение к официальым мастерским (ибо количество нареканий к ним многовато, и стимулы делать хорошо не могу подыскать для них), а неофицилы могут сделать не всё по некоторым современным авто.
Неломучесть...это знаете ли как повезет, но отдельные модели с "кривой" конструкцией разумеется есть, и они известны (кстати, ситроен все модели в их числе). Качество - ну это встречается чаще неломучести.
Про внедорожные сказать нечего - надо-так надо.
Плавность хода с внедорожными способностями совместима слабо, ибо комфортные подвески угробить на внедорожке легко, а "попрчнее" - не очень плавные. И наличие исключений лишь подтверждает правило - ибо исклчений реально мало. (ориентиром для оценки комфортности взят Лехус 330 в данной тираде).
Ну а бюджет - это так - сколько есть, стольо есть.
Ниссан х-трейл вплне, только угоняем и не настолько комфортен - ибо не люкс. Но хоть что-то на внедрожке может.
Антара и Калеос - это по-моему производные от чего-то тоже вполне приличного, но это опять далеко не люкс (как был Лексус).
Кашкай - никакими внедорожными спобностями не обладает (несмотря на просвет), к тому же опять ценовой неадекват (дорого это за "приподнятый" универсал близко не люксовый).
ПС. "на ебя" примерить получается плохо, ибо преорететы немного другие...думаю, где взять денег на Авиатор...
Путевый сервис - это сложная тема, у меня острое предубеждение к официальым мастерским (ибо количество нареканий к ним многовато, и стимулы делать хорошо не могу подыскать для них), а неофицилы могут сделать не всё по некоторым современным авто.
Неломучесть...это знаете ли как повезет, но отдельные модели с "кривой" конструкцией разумеется есть, и они известны (кстати, ситроен все модели в их числе). Качество - ну это встречается чаще неломучести.
Про внедорожные сказать нечего - надо-так надо.
Плавность хода с внедорожными способностями совместима слабо, ибо комфортные подвески угробить на внедорожке легко, а "попрчнее" - не очень плавные. И наличие исключений лишь подтверждает правило - ибо исклчений реально мало. (ориентиром для оценки комфортности взят Лехус 330 в данной тираде).
Ну а бюджет - это так - сколько есть, стольо есть.
Ниссан х-трейл вплне, только угоняем и не настолько комфортен - ибо не люкс. Но хоть что-то на внедрожке может.
Антара и Калеос - это по-моему производные от чего-то тоже вполне приличного, но это опять далеко не люкс (как был Лексус).
Кашкай - никакими внедорожными спобностями не обладает (несмотря на просвет), к тому же опять ценовой неадекват (дорого это за "приподнятый" универсал близко не люксовый).
ПС. "на ебя" примерить получается плохо, ибо преорететы немного другие...думаю, где взять денег на Авиатор...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
А может принять налог как не отъемлимую часть и купить ГаторII ? Там и комфорт, и просвет и вообще что хош.... Думаю за такую машину можно отдать этот гребаный налог......lateboy писал(а):Авиатор мне тоже нравится, НО НАЛОГ................
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- lateboy
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
- Откуда: Москва, Троицк.
- Контактная информация:
Совершенно необязательно, что машина мощностью до 250лс "не едет". И уж тем более она вовсе необязана быть маленькой "пукалкой".
Например jeep командер имеет мотор 4.7 и 232 лс. Думаю его никто не назовет "пукалкой".
Но это так, к слову.
Можно по разному относиться к таким "грабительским" налогам. Каждым выбирает сообразно своему доходу и отношению к жизни. Я платить не хотел бы.
Например jeep командер имеет мотор 4.7 и 232 лс. Думаю его никто не назовет "пукалкой".
Но это так, к слову.
Можно по разному относиться к таким "грабительским" налогам. Каждым выбирает сообразно своему доходу и отношению к жизни. Я платить не хотел бы.
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Chrysler Sebring 2003г.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Командер кстати снят с производства - в том числе (ИМХО!) и потому, что потенциальные пкупатели привыкли видеть в авто такого размера поболее лошадок...А то железа много, а внутри - одни понты. 
Кстати, о налоге. Он уже давно называется не дорожный. а на владельцев т.с., т.е. по сути, имущественный. А во всем мире имущественные налоги - от стоимости, а не от других параметров (другие параметры могут модулировать платеж, но не являются определяющими). Но в Раше так налоги исчислять нельзя - сразу Мерин 600й начнет стоить 100 тысяч (на бумаге) и ничего не получить. Поэтому его привязали к другому параметру, который а момент введения коррелировал с "крутостью" авто (ну хоть как-то) и "уводился в тень" с бОльшим трудом. А то, что этот параметр высосан из пальца - понятно всем, но поменять не на что - против введения его в стоимость бензина возражает налоговая, которая как будто имеет откат от околонефтяных кругов за неувеличение налоговой нагрузки, а другие параметры вообще критики не выдерживают - всё подделывается "на раз". Вот потому такая фигня.

Кстати, о налоге. Он уже давно называется не дорожный. а на владельцев т.с., т.е. по сути, имущественный. А во всем мире имущественные налоги - от стоимости, а не от других параметров (другие параметры могут модулировать платеж, но не являются определяющими). Но в Раше так налоги исчислять нельзя - сразу Мерин 600й начнет стоить 100 тысяч (на бумаге) и ничего не получить. Поэтому его привязали к другому параметру, который а момент введения коррелировал с "крутостью" авто (ну хоть как-то) и "уводился в тень" с бОльшим трудом. А то, что этот параметр высосан из пальца - понятно всем, но поменять не на что - против введения его в стоимость бензина возражает налоговая, которая как будто имеет откат от околонефтяных кругов за неувеличение налоговой нагрузки, а другие параметры вообще критики не выдерживают - всё подделывается "на раз". Вот потому такая фигня.