Продам Lexus возможен обмен. Добавил фотографии

Объявления о купле-продаже.
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 01 июл 2009, 16:18

Николай Пименов писал(а):Джип компас - это такой перелицованный авенджер/калибер с принудительной блокировкой межосевой вискомуфты вручную. Несерьезно как-то, и цена неадекват полный.
Форд Эскейп - это "неправильный" Эскейп, и опять неадекват по цене.
Что-то же должно быть адекватом?
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 июл 2009, 16:31

неадекват в данном случае имеется в виду в сравнении с аналогами других производителей, не более. Причем сами аналоги не называю - имелись в виду ипонцы и корейцы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 02 июл 2009, 13:54

По Вашему мнению, что является адекватом?
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 июл 2009, 14:07

Цена в США :) этих авто.

А если серьезно - то минус 25% от их продажной цены - уже ближе к реальности. Но это только про эти две из списка.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 02 июл 2009, 14:18

По Вашему мнению, что-то из продаваемого в России, соответствует цене? Я имею ввиду автомобили из описываемого мной сегмента.

Просто хочу узнать Ваше мнение. Или, что по Вашему наиболее близко к этому соответствию?
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 июл 2009, 14:59

"сегмент" уж очень расплывчатый - от Це5го до Эскейпа...

Понятно, что у нас на все авто неадекватные цены, но эти уж конкретно выбиваются из аналогичного ряда прочих производителей.

Трудно советовать, видя что в предпочтительый список могут попасть такие авто как аналог 5ки БМВ и миниджип совсем не представительскоо уровня...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 02 июл 2009, 15:10

Согласен, постараюсь обрисовать сегмент.
Требования:

1) Бюджет до 1,2 (желательно уложится в 900т)
2) Комфорт и плавность хода (жесткую подвески неприемлю)
3) Некоторые внедорожные способности (у С5 можно поднять достаточно высоко кузов)
4) качество и неломучесть.
5) путевый сервис.
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 июл 2009, 15:32

начнм "наоборот".
Путевый сервис - это сложная тема, у меня острое предубеждение к официальым мастерским (ибо количество нареканий к ним многовато, и стимулы делать хорошо не могу подыскать для них), а неофицилы могут сделать не всё по некоторым современным авто.
Неломучесть...это знаете ли как повезет, но отдельные модели с "кривой" конструкцией разумеется есть, и они известны (кстати, ситроен все модели в их числе). Качество - ну это встречается чаще неломучести.
Про внедорожные сказать нечего - надо-так надо.
Плавность хода с внедорожными способностями совместима слабо, ибо комфортные подвески угробить на внедорожке легко, а "попрчнее" - не очень плавные. И наличие исключений лишь подтверждает правило - ибо исклчений реально мало. (ориентиром для оценки комфортности взят Лехус 330 в данной тираде).
Ну а бюджет - это так - сколько есть, стольо есть.
Ниссан х-трейл вплне, только угоняем и не настолько комфортен - ибо не люкс. Но хоть что-то на внедрожке может.
Антара и Калеос - это по-моему производные от чего-то тоже вполне приличного, но это опять далеко не люкс (как был Лексус).
Кашкай - никакими внедорожными спобностями не обладает (несмотря на просвет), к тому же опять ценовой неадекват (дорого это за "приподнятый" универсал близко не люксовый).

ПС. "на ебя" примерить получается плохо, ибо преорететы немного другие...думаю, где взять денег на Авиатор...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 02 июл 2009, 15:39

Авиатор мне тоже нравится, НО НАЛОГ................
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 июл 2009, 15:44

Ребяты, налог - это грубая реальность, с которой вам так или иначе жить. Или как весь мир пересаживаться на маленькие пукалки, которые "не едут". Потому что если авто большое, комфортное и проходимое - должна быть энерговооруженность, а других способов её получить кроме литража и лошадок нету..
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 02 июл 2009, 15:54

lateboy писал(а):Авиатор мне тоже нравится, НО НАЛОГ................
А может принять налог как не отъемлимую часть и купить ГаторII ? Там и комфорт, и просвет и вообще что хош.... Думаю за такую машину можно отдать этот гребаный налог......
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 02 июл 2009, 16:01

Совершенно необязательно, что машина мощностью до 250лс "не едет". И уж тем более она вовсе необязана быть маленькой "пукалкой".
Например jeep командер имеет мотор 4.7 и 232 лс. Думаю его никто не назовет "пукалкой".

Но это так, к слову.

Можно по разному относиться к таким "грабительским" налогам. Каждым выбирает сообразно своему доходу и отношению к жизни. Я платить не хотел бы.
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 июл 2009, 16:03

Виталь, хватит мучатся, ездий на своём Лексусе...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 02 июл 2009, 16:05

Dima писал(а):Виталь, хватит мучатся, ездий на своём Лексусе...
Думаю еще немного помучаюсь :D .....и может быть оставлю его пока...
как карта ляжет, может подвернется что-нибудь.
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 июл 2009, 16:18

Командер кстати снят с производства - в том числе (ИМХО!) и потому, что потенциальные пкупатели привыкли видеть в авто такого размера поболее лошадок...А то железа много, а внутри - одни понты. :)

Кстати, о налоге. Он уже давно называется не дорожный. а на владельцев т.с., т.е. по сути, имущественный. А во всем мире имущественные налоги - от стоимости, а не от других параметров (другие параметры могут модулировать платеж, но не являются определяющими). Но в Раше так налоги исчислять нельзя - сразу Мерин 600й начнет стоить 100 тысяч (на бумаге) и ничего не получить. Поэтому его привязали к другому параметру, который а момент введения коррелировал с "крутостью" авто (ну хоть как-то) и "уводился в тень" с бОльшим трудом. А то, что этот параметр высосан из пальца - понятно всем, но поменять не на что - против введения его в стоимость бензина возражает налоговая, которая как будто имеет откат от околонефтяных кругов за неувеличение налоговой нагрузки, а другие параметры вообще критики не выдерживают - всё подделывается "на раз". Вот потому такая фигня.
Изображение
Изображение
Ответить