провернуло вкладышь коленвала, какие могут быть причины?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
бутылка
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:50

провернуло вкладышь коленвала, какие могут быть причины?

Сообщение бутылка » 13 авг 2009, 13:20

Скажите пожалуйста, какие вероятные причины возникновения стука в двигателе по, вероятнее всего, причине провернувшигося вкладыша шатуна коленвала? :oops:
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 13 авг 2009, 13:27

Машина какая?
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
бутылка
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:50

Сообщение бутылка » 13 авг 2009, 13:35

KMS писал(а):Машина какая?
разве модель машины влияет на причины проворачивания вкладыша? :shock: американская не свежая...
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 13 авг 2009, 13:45

:lol:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 авг 2009, 14:01

Износ двс!
Если это речь о тарасе 93 г с мотором 3.8, то уже популярно объясняли всё на месте, почему может внезапно застучать мотор на 16и летнем авто...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
бутылка
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:50

Сообщение бутылка » 13 авг 2009, 14:04

Dima

спасибо за ответ. Вопрос не про конкретную машину и ситуацию, я хотел узнать все возможные причины возникновения такой поломки. Или износ - это единственная из возможных причин?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 авг 2009, 14:06

бутылка писал(а):Dima

спасибо за ответ. Вопрос не про конкретную машину и ситуацию, я хотел узнать все возможные причины возникновения такой поломки. Или износ - это единственная из возможных причин?
Износ, пробег и много ещё причин, не брежное отношение хозяев к своевременной замене масла, упускали уровень масла...и т.д
Но первое это возраст и износ!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
бутылка
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:50

Сообщение бутылка » 13 авг 2009, 14:09

Dima

спасибо ещё раз за ответ. Возможно остальные участники форума так же захотят высказаться по этому поводу, но более подробно про остальные возможные причины.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 авг 2009, 14:11

Давай внесём тогда ястность...
Машина, Форд Таурус 93 г в двигатель 3.8 пробег не известен, полюбому не маленький....
застучал мотор, скорее всего колено, мотор не вскрывали, пока.
Погадаем почему?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
бутылка
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:50

Сообщение бутылка » 13 авг 2009, 14:14

Dima

откуда такое желание конкретизировать? Ну давайте, пожалуйста. Только год 1992. Узнав эту информацию, возможно кто-нибудь мне, совсем не разбирающемуся в моторах, расскажет максимально полный список возможных причин возникновения такой неисправности.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 13 авг 2009, 14:32

бутылка писал(а):Dima

откуда такое желание конкретизировать? Ну давайте, пожалуйста. Только год 1992. Узнав эту информацию, возможно кто-нибудь мне, совсем не разбирающемуся в моторах, расскажет максимально полный список возможных причин возникновения такой неисправности.
а зачем? - давайте к проблеме подойдем системотехнически - вот есть мотор, для нас не разбирающихся, черный ящик фактически... в нем есть неисправность... какая не известно... есть известные внешние факторы последовательно влияющие друг на друга - возраст машины - пробег - износ ДВС :D ...
... далее - знать все возможные причины приведшие к этому нам совсем не интересно - объясню почему - наврядли после полной реконструкции вы будет эту машину эксплуатировать 16 лет еще, потому как помимо ДВС там есть много других не менее старых и денежных запчастей...
... все что нас должно интересовать это финансовая сторона вопроса... а она такова - чтоб там не было, черный ящик разбирать полюбому - это сумма обязательных затрат, даже если мы разберем, подкрутим там какой болтик и соберем обратно... плюс к этому запчасти которые надо будет поменять.. и к вашему сожалению их тех что на замену может оказаться довольно много, что повлияет на конечную сумму затрат... плюс помним про многие другие старые элементы машины... все это будет печалить... :) .... и поверьте наличие самого полного списка всех возможных причин не сильно улучшит настроение... потому как это СТАРАЯ МАШИНА.. - сегодня у вас ДВС, завтра тормоза потекли, послезавтра рулевая рейка и т.д.

... совет один.. - не партись - не забивайте себе голову всякой ерундой, а просто эксплуатируйте ее согласно своим доходам....
.... это я вам как человек "не разбирающийся в ДВС" советую - поверьте - у меня три не самые свежие машины... и мне никогда не хотелось знать ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ причины неисправности каждого ДВС в отдельности - это просто ненужно - есть неисправность - ее надо устранять... :D
Mark VIII V8 4.6
бутылка
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:50

Сообщение бутылка » 13 авг 2009, 14:36

Dmitry171

спасибо за ответ. Возможно Вам не хочется узнавать возможные причины, к этому приведшие. Ну а мне хочется. Для общего развития, и что бы понять для себя, может я что не так делаю? Ведь эта машина у меня не последняя, наверное появится другая рано или поздно, так вот что бы там не совершать ошибок, приводящих к таким последствиям, я и хочу узнать мнение людей, которые в этой теме разбираются. Про износ и старость я уже понял ни раз и я понимаю, что такая причина вероятнее всего. Просто хотелось бы узнать что ещё может к такой поломке привести.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 13 авг 2009, 14:52

хорошо, зайдем с другого бока :lol:
вот представьте что у вас новая машина... и вы знаете ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ причины... что как водитель в плане обслуживания ДВС вы можете предпринять? - а ведь совсем мало - следить за уровнем масла, вовремя его менять... ну и может сильно не газовать... вот собственно и все т.е. все ваши возможности по воздействию на ДВС в плане его эксплуатации никак особо не коррелирует - знаете вы ВСЕ причины или нет :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 13 авг 2009, 14:58

Причина одна, ИЗНОС! Износ зависит от пробега и возраста, а вот упущенный уровень масла или несвоевременная замена просто ускоряют этот процесс в разы, а то и в десятки раз :)
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 13 авг 2009, 15:01

Dim@ писал(а):Причина одна, ИЗНОС! Износ зависит от пробега и возраста, а вот упущенный уровень масла или несвоевременная замена просто ускоряют этот процесс в разы, а то и в десятки раз :)
+100! Коротко и ясно :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ответить