провернуло вкладышь коленвала, какие могут быть причины?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 13 авг 2009, 15:02

а еще если убрать отсечку по оборотам и нажать тапку в пол на одной передаче :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
бутылка
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:50

Сообщение бутылка » 13 авг 2009, 15:04

всем спасибо за ответы
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 авг 2009, 15:07

бутылка писал(а):всем спасибо за ответы
Да не за что!!! Не расстраивайся, старому авто свойственно ломатся!! И это нужно воспринимать как должное.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 13 авг 2009, 16:01

Все авто железные, а все железяки ломаются.
Машине 17 лет на секундочку.
У меня когда то был Меркури Сейбл 2001 года, на момент покупки ему было меньше 3 лет. Брал я его в Питере из контейнера. В мозге сидел всего один код... пропуск искрообразования в одном горшке. Пока гнал до Москвы в районе балагое у меня (как позже выяснилось) откололся кусок выпускного клапана :shock: :shock: :shock: и случилось это при пробеге меньше 100 000 миль.
ДВС вообще штука темная (до вскрытия), на старых двигателях иногда случается так, масло меняют, например с минералки переходят на синтетику, казалось бы, от такой замены, мотору только лучше... моющие свойства масла выше, вязкость ниже... смазывает лучше... одно только НО, если в поддоне много грязи, то новое масло легко может поднять часть этого кала и пустить по маслянным магистралям. Закупоривапние например масляного канала колена, автоматически приводит к проворачиванию вкладыша и капитальному ремонту мотора.
А вобще, в моторе достаточно много чего, что может стучать...
Я бы не стал на тарасе 1992 года делать капиталку, ну его на хер... купите б/у ДВС, инсталируйте и живите с ним долго и счастливо :)
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 13 авг 2009, 16:09

Я для своей Дюранги купил б/у двс, который у меня прожил довольно счастливо ровно год... Так что тут никогда не угадаешь.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 13 авг 2009, 16:19

с БУ будь то коробка или ДВС всегда рулетка... что это за БУ и насколько.... :) обычно если вы машину планируете эксплуатировать хотя бы лет 5 лучше сделать капиталку...
.. но то что машина это все же железо - не поспоришь и всегда надо соотносить субъективную оценку ее стоимости или ценности с объективным наличием денег в кармане :D

Я не знаю сколько стоит откапиталить мотор для Тараса 92 года.... но если это в пределах 40 т... я б крепко задумался - о целесообразности.... :(
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 13 авг 2009, 16:26

б/у это безусловно кот в мешке, но капиталить мотор на старом тарасе имхо имеет смысл когда ты на нём проездил уже не один год, вложил в него 2-3-4 первоначальных стоимости, он у тебя весь такой ухоженный и тут вот двиг ... тогда да, чинить свой мотор и ездить ещё несколько лет. а если это ушатанный рыдван то его легче на запчасти попилить, чем чинить. сегодня мотор, завтра коробка, послезавтра кузовом заняться надо ... в итоге это будет вечный баблосос

как пациент то, кроме мотора других проблем нет?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 13 авг 2009, 16:29

Вот я тоже так для себя решил на будущее - если придется заниматься мотором, капиталку буду делать, только если у меня с этой машиной все всерьез и надолго... :)
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
бутылка
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:50

Сообщение бутылка » 13 авг 2009, 16:30

ну чуть ржавеет на арках. Короб на горячую хорошенько даёт под зад при включении драйва. А так нормальный пепелац. Больше всего не хочется его отдавать под разбор потому что это полицайка (с вероятностью 90%), что довольно большая редкость.

капиталить этот двигатель я так понял цена около 80 тыр. Отдавать её под разбор максимум 30. И что я за 110 получу?... Но это уже совсем другая тема, не относящаяся к топику :oops:
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 13 авг 2009, 16:31

Giggles писал(а):Вот я тоже так для себя решил на будущее - если придется заниматься мотором, капиталку буду делать, только если у меня с этой машиной все всерьез и надолго... :)
Вот у меня с каждой машиной, все всегда в серьёз и на долго... только этого всерьёз хватает максимум на 1.5 года, а потом новая любоффф :P :P :P
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 13 авг 2009, 16:33

Giggles писал(а):Вот я тоже так для себя решил на будущее - если придется заниматься мотором, капиталку буду делать, только если у меня с этой машиной все всерьез и надолго... :)
а ты еще не определился? :D предлагаю тест - когда с утра подходишь к нему какие чувства? - радует ли глаз, поднимается ли настроение? :) ... я, например, когда открываю гараж Марка и вижу там эту "задницу" меня просто "прет" :D ... настроение улучшается... :) ... поэтому при всех проблемах содержания - продажа Марка это не задача ближайшего времени :)

... хотя чувства они изменчивы - сегодня есть а завтра нет :P
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 13 авг 2009, 16:34

М писал(а):
Giggles писал(а):Вот я тоже так для себя решил на будущее - если придется заниматься мотором, капиталку буду делать, только если у меня с этой машиной все всерьез и надолго... :)
Вот у меня с каждой машиной, все всегда в серьёз и на долго... только этого всерьёз хватает максимум на 1.5 года, а потом новая любоффф :P :P :P
Да, мне это знакомо :lol: Ну, мужская природа такая :D Поэтому, думаю, не стану говорить про всерьез и надолго, пока не поезжу на ней год-два. А вот если в этот период движок стукнет... Вот это вопрос...
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 13 авг 2009, 16:35

Dmitry171 писал(а):а ты еще не определился? :D предлагаю тест - когда с утра подходишь к нему какие чувства? - радует ли глаз, поднимается ли настроение? :) ... я, например, когда открываю гараж Марка и вижу там эту "задницу" меня просто "прет" :D ... настроение улучшается... :) ... поэтому при всех проблемах содержания - продажа Марка это не задача ближайшего времени :)

... хотя чувства они изменчивы - сегодня есть а завтра нет :P
Радует-радует... :wink: Но вот будет ли так же радовать через год и два... Учитывая, что я все-таки хочу фулл-сайз и, в принципе уже решил, какую следующую машину хочу... :D
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
бутылка
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:50

Сообщение бутылка » 13 авг 2009, 16:37

люди, давайте постараемся без оффтопа 8)

скажите, если снять поддон картера, можно увидеть коленвал, и что там с ним не так? Ведь это можно сделать не снимая мотора (я так понимаю) и следовательно понять всю ситуацию без вскрытия...
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 13 авг 2009, 16:37

Giggles писал(а):... Учитывая, что я все-таки хочу фулл-сайз и, в принципе уже решил, какую следующую машину хочу... :D
поделись если не секрет :)
Mark VIII V8 4.6
Ответить