провернуло вкладышь коленвала, какие могут быть причины?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
бутылка
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:50

Сообщение бутылка » 13 авг 2009, 17:38

Dmitry171

как объяснил мне мастер, если снять ВВ провод того цилиндра, на который подозрение, то звук и работа движка не меняется, потому что типа и с проводом цилиндр уже не работает. Хотя почему бы ему не работать... Блин, я совсем запутался... Ну да ладно, всё равно спасибо всем за ответы и участие.
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 13 авг 2009, 17:45

бутылка писал(а):Dmitry171

как объяснил мне мастер, если снять ВВ провод того цилиндра, на который подозрение, то звук и работа движка не меняется, потому что типа и с проводом цилиндр уже не работает. Хотя почему бы ему не работать... Блин, я совсем запутался... Ну да ладно, всё равно спасибо всем за ответы и участие.
Цилиндр действительно перестаёт работать (создавать крутящий момент) но таким образом он не в коей мере не отсоединяется от кривошипно-шатунного механизма и продолжает совершать поступательные движения, за счет работы остальных цилиндров.. где-то так. Задранный подшипник скольжения (он же вкладыш) является механической деталью и всегда учувствует в работе ДВС. Даже если заглушить двигатель и просто крутить его от руки, больной вкладыш все ровно будет учувствовать в работе ДВС.

:shock: :shock: :shock: во выдал... пойду перекурю этот момент.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 13 авг 2009, 17:57

бутылка писал(а):Dmitry171

как объяснил мне мастер, если снять ВВ провод того цилиндра, на который подозрение, то звук и работа движка не меняется, потому что типа и с проводом цилиндр уже не работает. Хотя почему бы ему не работать... Блин, я совсем запутался... Ну да ладно, всё равно спасибо всем за ответы и участие.
при всей сложности ДВС... в целом это простое устройство - почти как палка-веревка :) ... в цилиндры в определенной последовательности подается распыленное топливо, которое поджигается свечой - происходит минивзрыв и поршень толкается вниз - вот примерно и все... - мне просто не понятно если топливо впрыскивется и свеча его зажигает - что имел мастер под словами что он не рабочий?
Mark VIII V8 4.6
бутылка
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:50

Сообщение бутылка » 13 авг 2009, 18:03

Dmitry171

на таком уровне я тоже понимаю принцип работы ДВС ) Поршень толкается по цилиндру, толкает собой за шатун коленвал, который крутится, и это вращение через трансмиссию передаётся на колёса ) Может я не так понял мастера, но он сказал, что раз ВВ провод скидываем, а работа мотора не меняется - значит шатун этого цилиндра стучит.... :o
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 13 авг 2009, 18:09

бутылка писал(а):Dmitry171

на таком уровне я тоже понимаю принцип работы ДВС ) Поршень толкается по цилиндру, толкает собой за шатун коленвал, который крутится, и это вращение через трансмиссию передаётся на колёса ) Может я не так понял мастера, но он сказал, что раз ВВ провод скидываем, а работа мотора не меняется - значит шатун этого цилиндра стучит.... :o
а.. ну так в такой формулировке это имеет смысл :) - предпологается, что провернувшийся вкладыш не позволяет поршню в полном объеме передать потенциальную энергию взрыва смеси в кинетическую, т.е. его КПД падает.. соответственно сбрасывая провод мы и не получаем видимых изменений в работе ДВС - вот наверно так :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 авг 2009, 18:26

Giggles писал(а):Дима уже сказал, что, по крайней мере, это может дать ответ...
А уж по поводу провода - не знаю, я не такой спец в этом деле 8)
Хотя здравый смысл подсказывает, что звук не пропадет - искры не будет, но шатун не будет же стоять на месте. Или я не прав?
Звук будет менятся, нагрузка без искры на поршень уменьшится...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 авг 2009, 18:32

Вот для чего вся эта демогогия???? Нужно снять поддон и всё будет видно!!! Что сказал мастер или то что удалось, запомнить или понять с его слов, для чего это обсуждать? НУЖНО СКИНУТЬ ПОДДОН!!! А уж дальше, если очень хочется, продолжить обсуждения на тему, что с этим всем делать... ну как то так??!! или машина починится сама?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 13 авг 2009, 19:26

Короче сжечь его нахер и всё, это же Форд :D
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 13 авг 2009, 19:40

А вообще всем Модераторам двойка, надо такие темы закрывать после первой странице. Кроме флуда нет ни фига и не может быть. Что ожидать от машины 92 года не знает никто!! ( это закон и с этим надо смиртится)
Кстати я снес отбойник на Ярославке, минус поворотник и треснул бампер, отбойнику хана полный :D Бойтесь Каприсов, быстрых :D
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 авг 2009, 19:47

3BEPb писал(а):А вообще всем Модераторам двойка, надо такие темы закрывать после первой странице. Кроме флуда нет ни фига и не может быть. Что ожидать от машины 92 года не знает никто!! ( это закон и с этим надо смиртится)
Кстати я снес отбойник на Ярославке, минус поворотник и треснул бампер, отбойнику хана полный :D Бойтесь Каприсов, быстрых :D
Я их и так боюсь :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 13 авг 2009, 21:50

А что ты забыл на ярославке? :D
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 14 авг 2009, 10:44

2ЗВЕРЬ

Да лан... пусть флудят... цеж живое общение :))))
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 14 авг 2009, 13:26

то, что на 17-летней машине, сменившей нескольких хозяев с неизвестно каким отношением к авто, стуканул двигатель - абсолютно ожидаемо, тем более что это тарас с 3.8 (они на мустангах считаются проблемными, а уж на тарасе и подавно). причин может быть куча, но все они объеденены одним словом - ИЗНОС. мой совет - купить рабочий движок б/у, перекинуть и продать тараса....

ЗЫ у меня Мустангу 15 лет. я всего лишь второй хозяин, но если мой движок стуканет - я совершенно не удивлюсь....
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
бутылка
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:50

Сообщение бутылка » 14 авг 2009, 13:54

Moonraker

как правило двигатель должен стукануть под хотя-бы средними нагрузками. Я с вами полностью согласен, что двигатель старый, и вероятность выхода из строя большая. Но, думаю, вы бы хоть чуть-чуть удивились бы, если бы ваш двигатель стуканул в автосервисе (я не говорю, что вина автосервиса, но по моему удивиться можно) :o
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 авг 2009, 13:58

бутылка писал(а):Moonraker

как правило двигатель должен стукануть под хотя-бы средними нагрузками. Я с вами полностью согласен, что двигатель старый, и вероятность выхода из строя большая. Но, думаю, вы бы хоть чуть-чуть удивились бы, если бы ваш двигатель стуканул в автосервисе (я не говорю, что вина автосервиса, но по моему удивиться можно) :o
Я бы тоже удивился, но подумав немного и зная устройство авто, принял бы это как должное...( кстати, вот если б помпа отвалилась бы на сервисе, это удивило бы? а она вот - вот отвалится, или же акпп не поехала бы, и такое бывает... ) тем более что список неисправностей был описан ранее...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить