Lincoln Navigator VS Cadillac Escalade

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 сен 2009, 01:14

Ну уж подальше заехал, чем скажем Гелик.

Предлагаю про настоящих проходимцев как-нибудь в другой раз, а то тема уходит :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 13 сен 2009, 09:54

Al99 писал(а):Из Н1 проходимец средний. Может где в пустыне он и ездит, а в грязи только так на брюхо ложится. Хорошо еще приятели на ТЛС рядом ехали, а то пришлось бы через все поле за трактором топать...
Очень многое зависит от резины (!!!) и прокладки между рулем и сиденьем :wink: Засадить-то можно все, что угодно - и гусеничный трактор, и Урал военный, и доску для серфа...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 сен 2009, 10:19

Предлагаю про настоящих проходимцев как-нибудь в другой раз, а то тема уходит :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 13 сен 2009, 10:24

Это мля... Где Квадра? интерестно что он расказал бы про проходимцев.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 13 сен 2009, 21:34

KMS писал(а):Кстати, интересно, а какое отношение у уважаемой публики к Биг Бронко и К-5? Это говнолазы или большая непонятная херня, чтоб бревна таскать в норвежских селеньях? :D
не.. это не говнолозы, во всяком случае без подготовки, но и не херня... а чисто бревна потаскать в норвежских селеньях :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 14 сен 2009, 00:36

El'Dorado писал(а):Это мля... Где Квадра? интерестно что он расказал бы про проходимцев.
Тута я, читаю и рыдаю... :D

Давайте я свое мнение скажу в тему а не про проходимцев...
Ескалейд нравится...Очень и внутри и снаружи...И как едет...Зато не нравится как тормозит...
Навик не нравится последний вообще... Внутри тем более...Материалы - да наверно лучше чем в Кадиле, но дизайн не пронял совсем... А в Ескалейде мне уютно... Но это ИМХО.
Еще мне на Ескалейде на скользкой дороге приятнее чем на Навике ездить - фултайм он и есть фултайм, никакой он-деманд никогда не сможет рядом стоять...
А что до твердого моста сзади - пох, всю жизнь на неразрезных мостах ездил, как-то оно привычнее...
Про ломучесть не скажу, машинки тестил из салона, долго ехать не приходилось...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 сен 2009, 00:44

А у Нэвика что, фул-тайма нету (как одного из режимов)?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 сен 2009, 10:40

Сравнивая полный привод Дишина 99 г и Н2 03 г., скажу так, в городе на скользкой дороге Дишин со своим подключаемым передним мостом, на голову выше Н2, а так же Таха, и Трэйл Блейзера.... всё это из личного опыта.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 14 сен 2009, 11:56

Dima писал(а):Сравнивая полный привод Дишина 99 г и Н2 03 г., скажу так, в городе на скользкой дороге Дишин со своим подключаемым передним мостом, на голову выше Н2, а так же Таха, и Трэйл Блейзера.... всё это из личного опыта.
Дим а почему лучше? вродебы фул-тайм это всегда хорошо для управляемости и устойчивости авто.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 сен 2009, 12:00

Далеко не всякий фул-тайм хорош, его ещё "правильно" сделать надо.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 сен 2009, 12:06

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Сравнивая полный привод Дишина 99 г и Н2 03 г., скажу так, в городе на скользкой дороге Дишин со своим подключаемым передним мостом, на голову выше Н2, а так же Таха, и Трэйл Блейзера.... всё это из личного опыта.
Дим а почему лучше? вродебы фул-тайм это всегда хорошо для управляемости и устойчивости авто.
Хаммер, трэл, тахо ...едет преимущественно на заднем приводе ( это из моих ощущений, если утопить тапку со светофора, на скользкой дороге, то зад будет швырять, на Дишине такого нет, от едет прямо, как по рельсам), и так же как у Дишина перед в нужный момнет подклучается к работе, т.е больше момента передаётся при проскальзывании задних колёс на передние, вот дишин подключает передний мост, мгновенно и незаметно, а на Хаммере всё не так, я долго привыкал к тому как это все работает, и несколько раз вертелся на нём на 180....и не только я.Просто если у Дишина передний мост выключен совсем, в режиме авто и подключается только в нужный момент, то у Хаммера он участвует в работе постоянно, от чего лучше на скользкой дороге он не стоит, на скользкой дороге, за городом, я принудительно включал постоянный полный привод, ибо на обычном режиме по льду ехать страшно, правда на полном приводе расход мгновенно уходил за 30 л.
Последний раз редактировалось Dima 14 сен 2009, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 14 сен 2009, 12:20

А что обсуждать внедорожные качества Навика и Кадилы если они никакие не внедорожники!!!!
вспомним - позиционируют их как SUV !!!!
прокатиться с компанией по проселку ухоженному на барбекью
прокатиться с трейлером или лодкой на прицепе
про говнолазание нигде не написано))))))))
это мы в условиях отсутствия дорог все пытаемся любой 4х4 приспособить к несвойственной ему работе)))))
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 14 сен 2009, 12:49

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Сравнивая полный привод Дишина 99 г и Н2 03 г., скажу так, в городе на скользкой дороге Дишин со своим подключаемым передним мостом, на голову выше Н2, а так же Таха, и Трэйл Блейзера.... всё это из личного опыта.
Дим а почему лучше? вродебы фул-тайм это всегда хорошо для управляемости и устойчивости авто.
Хаммер, трэл, тахо ...едет преимущественно на заднем приводе ( это из моих ощущений, если утопить тапку со светофора, на скользкой дороге, то зад будет швырять, на Дишине такого нет, от едет прямо, как по рельсам), и так же как у Дишина перед в нужный момнет подклучается к работе, т.е больше момента передаётся при проскальзывании задних колёс на передние, вот дишин подключает передний мост, мгновенно и незаметно, а на Хаммере всё не так, я долго привыкал к тому как это все работает, и несколько раз вертелся на нём на 180....и не только я.Просто если у Дишина передний мост выключен совсем, в режиме авто и подключается только в нужный момент, то у Хаммера он участвует в работе постоянно, от чего лучше на скользкой дороге он не стоит, на скользкой дороге, за городом, я принудительно включал постоянный полный привод, ибо на обычном режиме по льду ехать страшно, правда на полном приводе расход мгновенно уходил за 30 л.
ясно, а если сравнить подключение передка Дишина и Гранда, у кокого авто это происходит быстрее (эфективнее)
ЗЫ а на счет Н2 я даже не ожидал такого, я его считал чуть ли ни образцом ПП т.к. РК там очень мне симпатизирует как раз из-за наличия фула.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 14 сен 2009, 18:26

Вот поэтому Дима с такой легкостью от Хомяка и отказался)))
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 14 сен 2009, 18:39

А есть у кого-нибудь ссылки на тест-драйв Гатора2 и 3 ? а то про Эскалайд полно http://www.avtomarket.ru/library/testdr ... model=1305 , а про Гатаренка нету..... :cry:
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Ответить