1979 Ford Bronco

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 11 ноя 2009, 01:25

у мну в планах 2 таких проекта ... броник и коник ... годов неподьёпных :oops:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 11 ноя 2009, 10:54

Дааа! Хорош экземпляр для эпатажных покатушек. А по делу в него сразу надо 500-550 тысяч вкладывать.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 11 ноя 2009, 12:43

Al99 писал(а):А по делу в него сразу надо 500-550 тысяч вкладывать.
Мощный отжиг. :wall:
P.S. Перевожу :) - чтобы делать такие заявления, машину надо знать. Видеть и щупать. Лично и долго. Вы это делали? :oops:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 11 ноя 2009, 15:54

кстати я тоже не согласен что в нее надо столько вкладывать - походу там уже вкладывали :) ...
но меня смущает другое... по хорошему нам нужен больше экспедиционник, а не говнолаз... мы не лезем к водоемам по болоту, а стараемся подъехать с более менее нормальной стороны, а я де читал, что такие большие шины конечно хороши для говнолазания, но на трассе это для трансмисии будет не айс - больше износ и все такое... :(
Mark VIII V8 4.6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 11 ноя 2009, 16:54

думаю самое обидное, это мощность в доках.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 11 ноя 2009, 17:15

владельцу то звонили?
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 11 ноя 2009, 21:55

Кстати сумма о которой я говорил, это только для начала. Хотя зависит от целей. Я в свое время серъезно интересовался ББ и пересмотрел их что-то около пятнадцати штук. Донора для постройки идеала с разумными вложениями я так и не нашел. А потом интерес пропал. Теперь об этом экземпляре. Машине 30 лет. Как бы за ней не ухаживали (если конечно полностью не восстанавливали кузов, хотя про это написали бы), после снятия полов, тщательного мытья днища, арок и пр. корозия будет. Тем более, что Бронки славятся своей склонностью к гниению. Не забываем об усталости металла за тридцать лет, соответственно микротрешины, а может и не микро. Соответственно надо раздевать до корыта и изучать. Потом резать. варить, пескострутить, травить и весь последующий процесс. Возможно придумать и вварить усиливающие элементы. При дефектовке вылезет еще гора всего. Так что года чере два и серъезных затратах можно получить фантастический аппарат.
Но это мое видение процесса. Можно , конечно, взять, поездить годик-другой и оставить догнивать в каком-нибудь огороде.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 11 ноя 2009, 22:11

ну а если сделать все по процессу - то сколько потом надо ездить на нем чтоб отбить вложения?.... по моему к машине надо проще относится - все же это всего лишь машина :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 11 ноя 2009, 22:51

Dmitry171 писал(а):ну а если сделать все по процессу - то сколько потом надо ездить на нем чтоб отбить вложения?.... по моему к машине надо проще относится - все же это всего лишь машина :D
Да не о каком отбитии вложений при таком подходе (как и при серьезном тюнинге) речь не идет. Это для собственного удовольствия. В данном случае тридцатилетний Броник хоть и не раритет, но все равно заслуживающая уважения редкость.
Свой Файер я делаю примерно по такой же схеме, это мое развлечение, хотя многим может показаться странным.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 12 ноя 2009, 03:37

Al99 писал(а):Кстати сумма о которой я говорил, это только для начала. Хотя зависит от целей. Я в свое время серъезно интересовался ББ и пересмотрел их что-то около пятнадцати штук. Донора для постройки идеала с разумными вложениями я так и не нашел. А потом интерес пропал. Теперь об этом экземпляре. Машине 30 лет. Как бы за ней не ухаживали (если конечно полностью не восстанавливали кузов, хотя про это написали бы), после снятия полов, тщательного мытья днища, арок и пр. корозия будет. Тем более, что Бронки славятся своей склонностью к гниению. Не забываем об усталости металла за тридцать лет, соответственно микротрешины, а может и не микро. Соответственно надо раздевать до корыта и изучать. Потом резать. варить, пескострутить, травить и весь последующий процесс. Возможно придумать и вварить усиливающие элементы. При дефектовке вылезет еще гора всего. Так что года чере два и серъезных затратах можно получить фантастический аппарат.
Это можно сказать о ЛЮБОМ авто старше трех лет. Диагноз по фото - это сильно. Почему-то хочется сказать матом. И послать тоже. Не буду.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17364
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 12 ноя 2009, 08:58

Прыкольный аппарат - жене понравился :) (имеется ввиду себе любимой аппарат)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 12 ноя 2009, 10:09

скока жрет?
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 12 ноя 2009, 14:55

я звонил :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 12 ноя 2009, 15:11

ну и?
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 12 ноя 2009, 16:06

очень приятный мужкой голос... :D немного уставший :)
вобщем в машине действительно сделано многое - садись и ехай
в ПТС 180 л.с с документами все нормально

ах да... жрет 20-25... ну и если понажимать на газ то и 30 :D

по управляемости это ЗИЛ 130... так что я не знаю - нужен он нам... на ЗИЛе я ездил :D
Mark VIII V8 4.6
Ответить