
1979 Ford Bronco
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Мощный отжиг.Al99 писал(а):А по делу в него сразу надо 500-550 тысяч вкладывать.

P.S. Перевожу


В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
кстати я тоже не согласен что в нее надо столько вкладывать - походу там уже вкладывали
...
но меня смущает другое... по хорошему нам нужен больше экспедиционник, а не говнолаз... мы не лезем к водоемам по болоту, а стараемся подъехать с более менее нормальной стороны, а я де читал, что такие большие шины конечно хороши для говнолазания, но на трассе это для трансмисии будет не айс - больше износ и все такое...

но меня смущает другое... по хорошему нам нужен больше экспедиционник, а не говнолаз... мы не лезем к водоемам по болоту, а стараемся подъехать с более менее нормальной стороны, а я де читал, что такие большие шины конечно хороши для говнолазания, но на трассе это для трансмисии будет не айс - больше износ и все такое...

Mark VIII V8 4.6
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Кстати сумма о которой я говорил, это только для начала. Хотя зависит от целей. Я в свое время серъезно интересовался ББ и пересмотрел их что-то около пятнадцати штук. Донора для постройки идеала с разумными вложениями я так и не нашел. А потом интерес пропал. Теперь об этом экземпляре. Машине 30 лет. Как бы за ней не ухаживали (если конечно полностью не восстанавливали кузов, хотя про это написали бы), после снятия полов, тщательного мытья днища, арок и пр. корозия будет. Тем более, что Бронки славятся своей склонностью к гниению. Не забываем об усталости металла за тридцать лет, соответственно микротрешины, а может и не микро. Соответственно надо раздевать до корыта и изучать. Потом резать. варить, пескострутить, травить и весь последующий процесс. Возможно придумать и вварить усиливающие элементы. При дефектовке вылезет еще гора всего. Так что года чере два и серъезных затратах можно получить фантастический аппарат.
Но это мое видение процесса. Можно , конечно, взять, поездить годик-другой и оставить догнивать в каком-нибудь огороде.
Но это мое видение процесса. Можно , конечно, взять, поездить годик-другой и оставить догнивать в каком-нибудь огороде.
Trans Am WS6
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Да не о каком отбитии вложений при таком подходе (как и при серьезном тюнинге) речь не идет. Это для собственного удовольствия. В данном случае тридцатилетний Броник хоть и не раритет, но все равно заслуживающая уважения редкость.Dmitry171 писал(а):ну а если сделать все по процессу - то сколько потом надо ездить на нем чтоб отбить вложения?.... по моему к машине надо проще относится - все же это всего лишь машина
Свой Файер я делаю примерно по такой же схеме, это мое развлечение, хотя многим может показаться странным.
Trans Am WS6
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Это можно сказать о ЛЮБОМ авто старше трех лет. Диагноз по фото - это сильно. Почему-то хочется сказать матом. И послать тоже. Не буду.Al99 писал(а):Кстати сумма о которой я говорил, это только для начала. Хотя зависит от целей. Я в свое время серъезно интересовался ББ и пересмотрел их что-то около пятнадцати штук. Донора для постройки идеала с разумными вложениями я так и не нашел. А потом интерес пропал. Теперь об этом экземпляре. Машине 30 лет. Как бы за ней не ухаживали (если конечно полностью не восстанавливали кузов, хотя про это написали бы), после снятия полов, тщательного мытья днища, арок и пр. корозия будет. Тем более, что Бронки славятся своей склонностью к гниению. Не забываем об усталости металла за тридцать лет, соответственно микротрешины, а может и не микро. Соответственно надо раздевать до корыта и изучать. Потом резать. варить, пескострутить, травить и весь последующий процесс. Возможно придумать и вварить усиливающие элементы. При дефектовке вылезет еще гора всего. Так что года чере два и серъезных затратах можно получить фантастический аппарат.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
очень приятный мужкой голос...
немного уставший
вобщем в машине действительно сделано многое - садись и ехай
в ПТС 180 л.с с документами все нормально
ах да... жрет 20-25... ну и если понажимать на газ то и 30
по управляемости это ЗИЛ 130... так что я не знаю - нужен он нам... на ЗИЛе я ездил


вобщем в машине действительно сделано многое - садись и ехай
в ПТС 180 л.с с документами все нормально
ах да... жрет 20-25... ну и если понажимать на газ то и 30

по управляемости это ЗИЛ 130... так что я не знаю - нужен он нам... на ЗИЛе я ездил

Mark VIII V8 4.6