
Эх.. Было бы бабло, не думая купил бы.
давайте без теорииАксён писал(а): Тут еще зависит, сколько человек в одной машине, если два, то хватит чего нибудь по меньше, если больше, то только баальшие жиппы!
Я совершенно без теории!Dmitry171 писал(а): давайте без теории![]()
Ты выбираешь машину для себя? ( вот поэтому я и молчу про Хаммер )Dmitry171 писал(а):давайте без теорииАксён писал(а): Тут еще зависит, сколько человек в одной машине, если два, то хватит чего нибудь по меньше, если больше, то только баальшие жиппы!- давайте, каждый расскажет о своих ощущениях на тех машинах что ездил... а то получается что лучшая машина для трасы это Хаммер - но Дима чета молчит
я вот, например, ездил на Крузере - на сиденье рядом с водителем - ну просто зашибись, а не машина - лучше не придумаешь... а вот за рулем на дальняк - не такая она оказывается и зашибись...![]()
так что сомнения у меня по поводу идеальности тогоже Хамера
Ты сейчас будешь говорить, что жрёт много, стоит дорого да и налоги большие, так что разве есть смысл рассказывать?Dmitry171 писал(а):лично мне она ни к чему, но для семьи, для путешествийDima писал(а):Ты выбираешь машину для себя? ( вот поэтому я и молчу про Хаммер )- так что по поводу Хамера? - поделись, не жадничай
Дим, харош, рассказывай, ниче я такого говорить не буду и никогда по моему не говорил... мне, да и всем интересно - что Хаммер как трассовая машина?Dima писал(а):Ты сейчас будешь говорить, что жрёт много, стоит дорого да и налоги большие, так что разве есть смысл рассказывать?Dmitry171 писал(а):лично мне она ни к чему, но для семьи, для путешествийDima писал(а):Ты выбираешь машину для себя? ( вот поэтому я и молчу про Хаммер )- так что по поводу Хамера? - поделись, не жадничай