Наиболее подходящая машина для наших Российских трас

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 24 ноя 2009, 10:23

Старкрафт :!:
Эх.. Было бы бабло, не думая купил бы.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Сообщение Кэмэл » 24 ноя 2009, 17:16

+1
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 24 ноя 2009, 17:19

+100 :!:
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Сообщение Кэмэл » 24 ноя 2009, 17:19

+1

Наверное каждый говорит о той машине на которой ездил вообще по трассе )))
Могу сказать только одно мустанги - ацтой на трассе, если только сильно валить под 200, тогда ничо. Тарас чуть проигрывает кадилле. В кадиллаке нет неровностей дорог, нет обгоняющих, даже заправок не особо много.. при том что хавает около 12 л при баке 76...
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аксён
настоящий ценитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 16:23
Откуда: МосКВА, КаньковА

Сообщение Аксён » 24 ноя 2009, 17:26

По нашим дорогам, точнее направлениям, только полновазмерные СУВы, Тахи, Хпидишены и их производные.
Седаны рассыпаются, вэны тоже, хотя шмурдяка много влазит.

Тут еще зависит, сколько человек в одной машине, если два, то хватит чего нибудь по меньше, если больше, то только баальшие жиппы!
Cadillac Escalade 2002
Jeep Cherokee XJ lift 7"
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 24 ноя 2009, 17:33

ну прям заинтриговал - неужто кадила такая супер пупер? :D
Последний раз редактировалось Dmitry171 24 ноя 2009, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 24 ноя 2009, 17:37

Аксён писал(а): Тут еще зависит, сколько человек в одной машине, если два, то хватит чего нибудь по меньше, если больше, то только баальшие жиппы!
давайте без теории :) - давайте, каждый расскажет о своих ощущениях на тех машинах что ездил... а то получается что лучшая машина для трасы это Хаммер - но Дима чета молчит :)

я вот, например, ездил на Крузере - на сиденье рядом с водителем - ну просто зашибись, а не машина - лучше не придумаешь... а вот за рулем на дальняк - не такая она оказывается и зашибись... :(
так что сомнения у меня по поводу идеальности тогоже Хамера
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 24 ноя 2009, 17:54

Ощушения говоришь???
Вот как-то раз поехали мы в Крым на 3-х машинах. У нас Караван - два водителя, двое детей. Ехали хорошо, комфортно, но устали к концу.
Другая машина - Нексия. 4 взрослых- колени в спину, локти в бока - бодрые и счастливые. Даже после финиша.
Больше всего хлопот было с пассажирами Ауди 6 (2 человека) Ну ооочень тяжело им дорога далась.
Повторю, ехали все вместе. по одной дороге и в одно время.
Изображение Grand Caravan 08
Аксён
настоящий ценитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 16:23
Откуда: МосКВА, КаньковА

Сообщение Аксён » 24 ноя 2009, 18:00

Dmitry171 писал(а): давайте без теории :)
Я совершенно без теории!
Только собственная практика.
Хомяк точно не идеален, т.к. багажник у него ну совсем не поноразмерный, как управляется-не знаю.

Что касается крузера, то ездил с человеком на его стопятке примерно 2тыс. км, меняясь за рулём, и был очень доволен сидеть с обоих сторон....ну не знаю, вилять я не виляю по дорогам, по этому может и нравилось.

До кадика у меня был Рекстон. Отличный аппарат, но только если в нем не более трёх человек. Всякие лодки, палатки, провиант и всё, кончилось место в среднеразмерном мобиле :(

Про леговушки...ну это если не путешествовать, а по трассе куда нибудь до мчаться....
Cadillac Escalade 2002
Jeep Cherokee XJ lift 7"
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 ноя 2009, 18:29

Dmitry171 писал(а):
Аксён писал(а): Тут еще зависит, сколько человек в одной машине, если два, то хватит чего нибудь по меньше, если больше, то только баальшие жиппы!
давайте без теории :) - давайте, каждый расскажет о своих ощущениях на тех машинах что ездил... а то получается что лучшая машина для трасы это Хаммер - но Дима чета молчит :)

я вот, например, ездил на Крузере - на сиденье рядом с водителем - ну просто зашибись, а не машина - лучше не придумаешь... а вот за рулем на дальняк - не такая она оказывается и зашибись... :(
так что сомнения у меня по поводу идеальности тогоже Хамера
Ты выбираешь машину для себя? ( вот поэтому я и молчу про Хаммер )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 24 ноя 2009, 18:54

Dima писал(а):Ты выбираешь машину для себя? ( вот поэтому я и молчу про Хаммер )
лично мне она ни к чему, но для семьи, для путешествий :) - так что по поводу Хамера? - поделись, не жадничай :wink:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 ноя 2009, 19:05

Dmitry171 писал(а):
Dima писал(а):Ты выбираешь машину для себя? ( вот поэтому я и молчу про Хаммер )
лично мне она ни к чему, но для семьи, для путешествий :) - так что по поводу Хамера? - поделись, не жадничай :wink:
Ты сейчас будешь говорить, что жрёт много, стоит дорого да и налоги большие, так что разве есть смысл рассказывать?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 24 ноя 2009, 19:10

Dima писал(а):
Dmitry171 писал(а):
Dima писал(а):Ты выбираешь машину для себя? ( вот поэтому я и молчу про Хаммер )
лично мне она ни к чему, но для семьи, для путешествий :) - так что по поводу Хамера? - поделись, не жадничай :wink:
Ты сейчас будешь говорить, что жрёт много, стоит дорого да и налоги большие, так что разве есть смысл рассказывать?
Дим, харош, рассказывай, ниче я такого говорить не буду и никогда по моему не говорил... мне, да и всем интересно - что Хаммер как трассовая машина?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 ноя 2009, 19:15

Мне нравилась, кочек и ям не существует, сидеть мне в хаммеровском кресле очень удобно... крейсерская скорость 120-130, на 160 стоит ограничитель... дури ему достаточно что б обгонять, расход на 120, чуть меньше 20 л. Сидишь высоко, встречка не слепит, бак большой...
Реально не боишся никаких ям на дороге, приятный и комфортный авто для трассы, ездил на нём в Латвию, в хохляндию несколько раз... прикольно. Вобще Н2 прикольный авто! :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 24 ноя 2009, 19:29

ездил на разных машинах
но пока лучше Гатора не встречал
последняя длинная поездка зимой по маршруту Москва Псков Новгород Москва
как будто и не ездил никуда - вообще никакого напряга
коччек нет, никто не слепит, грязь не застилает фары и стекло
в машине тихо - шепотом можно разговаривать
места много для комфортной посадки - ноги, спину и прочие части тела не ломит, обе руки при вождении лежат на подлокотниках (для меня такой комфорт особо важен - 2 года назад сломал позвоночник)
вообщем лепота - тока WC нет)))))))))))
расход 12-13 л по трассе крейсер 110-120, больше 700 км на баке!!! вернее между заправками!!!!
проблем с обгоном нет
никто не напрягает - чувствуешь себя защищенным
руль одной рукой придерживаешь
вообщем за более чем 40 летний стаж вождения и множества машин перепробованных - лучше не встречал!!
честно говоря даже не знаю на что менять эту машину когда время придет((( последующая модель совсем не нравиться)
старкрафт и иже с ними тоже хороши, но больше для пассажиров
пневма с сочетаниис рейкой - и ты в большом лимузине!!!
такое ощущение что ездить на нем можно до бесконечности
Ответить