Нужна помощь по з/ч
Нужна помощь по з/ч
Морозы не прошли незамеченными...
Демпферный шкив коленвала расслоился и скинул ремень выехав на 3-4см. вперёд. Резина не выдержала морозов...
Может кто подскажет где найти б/у? Авто в подписи, мотор 32клапанный DOHC.
Демпферный шкив коленвала расслоился и скинул ремень выехав на 3-4см. вперёд. Резина не выдержала морозов...
Может кто подскажет где найти б/у? Авто в подписи, мотор 32клапанный DOHC.
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Миш, а чо за шкив такой? Я на Роке нашёл вот такую штуку:
, называется Harmonic Balancer - оно? Если оно, то список машинов с ним можно глянуть на том же Роке (DORMAN 594112, либо Ford F75Z6312AC), ну или на Уса-авто. Там движки разные: и 7.5 и 5.0.

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ребят, я его ещё не снял, но он точно резинометаллический и внешняя часть его отделилась от внутренней и висит теперь на валу... Машину доставил своим ходом до дома, без зарядки и ГУРа. Посоветовали снять шкиф и приварить две части с цент ровкой на станке. Завтра попробую заняться демонтажём... 

Последний раз редактировалось Пскопской 25 янв 2010, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Вопрос решил в одной из небольших мастерских, демпфер был снят и отвезён на завод, где спецы методом горячей напрессовки поставили изготовленное для этого кольцо на внутреннюю часть, а затем тем же методом напрессовали на это кольцо наружную часть демпфера, тоесть резину фактичесски заменили на металл, затем в местах стыков этой "слоёнки" засверливалось и проваривалось, мастер дал пожизненную гарантию на демпфер...
Жаль не оказалось фотика с собой, деталь стоило сфотать, ибо получилась вполне монументальной и внушающей доверие.
По времени: в 11.00 пригнал машину, в 19.00 забрал. По деньгам 2000р. ремонт шкива, 2500 - монтажные работы, итого 4500р.
Я остался доволен...
Щас начнут пинать ногами...

Жаль не оказалось фотика с собой, деталь стоило сфотать, ибо получилась вполне монументальной и внушающей доверие.
По времени: в 11.00 пригнал машину, в 19.00 забрал. По деньгам 2000р. ремонт шкива, 2500 - монтажные работы, итого 4500р.
Я остался доволен...

Щас начнут пинать ногами...

Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Да Дима, я знаю преднозначение демпфера крутильных колебаний, но многие большие моторы не комплектуются подобными прелестями и ничего... работают, или их нерадивые конструктора строили?
А у меня тем более стоит ещё один ролик демпфирующий в системе ременного привода на качающемся пружинном кронштейне...
Кстати восстановленный шкив отцентрован и сбалансирован.
Вообщем то я предполагал, что вы за меня порадуетесь...

А у меня тем более стоит ещё один ролик демпфирующий в системе ременного привода на качающемся пружинном кронштейне...

Кстати восстановленный шкив отцентрован и сбалансирован.

Вообщем то я предполагал, что вы за меня порадуетесь...

Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
- Scorp
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
- Откуда: Московская обл. Жуковский
Нет, ну молодец конечно....
Но боюсь, что при определенных оборотах ты получишь черезмерную нагрузку на ремне. Я о эффекте резонанса, вплоть до обрыва ремня.
А что натяжитель часто надо будет менять, это уж к бабке не ходи...
Демпферы такие как правило ставят, чтобы увести точку резонанса, за диапанон частоты вращения К.В.

Но боюсь, что при определенных оборотах ты получишь черезмерную нагрузку на ремне. Я о эффекте резонанса, вплоть до обрыва ремня.


Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну и ещё вибрация может порявится на определённых оборотах, ну и конечно пользы колену это не приносит...Scorp писал(а):Нет, ну молодец конечно....![]()
Но боюсь, что при определенных оборотах ты получишь черезмерную нагрузку на ремне. Я о эффекте резонанса, вплоть до обрыва ремня.А что натяжитель часто надо будет менять, это уж к бабке не ходи...
Демпферы такие как правило ставят, чтобы увести точку резонанса, за диапанон частоты вращения К.В.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да причём тут порадуютесь, просто технически ты это выполнил не грамотно, что в дальнейшем может привезти к более серьёзным поломкам....Михаил Пскопской писал(а):Да Дима, я знаю преднозначение демпфера крутильных колебаний, но многие большие моторы не комплектуются подобными прелестями и ничего... работают, или их нерадивые конструктора строили?![]()
А у меня тем более стоит ещё один ролик демпфирующий в системе ременного привода на качающемся пружинном кронштейне...![]()
Кстати восстановленный шкив отцентрован и сбалансирован.![]()
Вообщем то я предполагал, что вы за меня порадуетесь...
Ещё раз, ДЕМПФЕР должен быть отбалансирован!!!!!
на Мустангах например с этим сталкивались, когда разбалансированый демПфер срывает со шкивом и много чего этот шкив крушит под капотом, при этом "хвостик" колена гнётся....
а так конечно дело хозяйское...
ИМХО не писал бы ты на форумах о таком "тюненге" на своём Нэви, ведь ты его продать пытаешся....

ЗЫ На самом деле не со зла тебе пишу, а с лучшими мыслями...просто для того что б предостеречь тебя от ошибки.

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6