Нужна помощь по з/ч

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Нужна помощь по з/ч

Сообщение Пскопской » 25 янв 2010, 17:33

Морозы не прошли незамеченными...
Демпферный шкив коленвала расслоился и скинул ремень выехав на 3-4см. вперёд. Резина не выдержала морозов...
Может кто подскажет где найти б/у? Авто в подписи, мотор 32клапанный DOHC.
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 янв 2010, 18:37

Наверное, таки от любого Фордового V8 подойдет. Ремень лучше нью, ибо на всякий случай.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17364
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 25 янв 2010, 20:47

Миш, а чо за шкив такой? Я на Роке нашёл вот такую штуку:
Изображение, называется Harmonic Balancer - оно? Если оно, то список машинов с ним можно глянуть на том же Роке (DORMAN 594112, либо Ford F75Z6312AC), ну или на Уса-авто. Там движки разные: и 7.5 и 5.0.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 янв 2010, 21:45

Ну да, типа такого.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 25 янв 2010, 22:04

Ребят, я его ещё не снял, но он точно резинометаллический и внешняя часть его отделилась от внутренней и висит теперь на валу... Машину доставил своим ходом до дома, без зарядки и ГУРа. Посоветовали снять шкиф и приварить две части с цент ровкой на станке. Завтра попробую заняться демонтажём... :cry:
Последний раз редактировалось Пскопской 25 янв 2010, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 25 янв 2010, 22:08

Я как чувствовал, жене сказал, давай сегодня никуда не поедем, на улице -30 мороза, однако нашлось много дел, пришлось кататься... вот результат... :cry:
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 25 янв 2010, 23:44

У братана на опеле недавно так было, он в машинах не особо и поэтому шум-визг его особо не смущал, я глянул и затащился, ремень и шкив наружу на 2 сантима почти выезжали и заезжали обратно до крышки двигла и так туда сюда! Короче говорит звук уже месяца 3 приследовал! на разборе 750р.
Escalade 99г
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 29 янв 2010, 18:35

Вопрос решил в одной из небольших мастерских, демпфер был снят и отвезён на завод, где спецы методом горячей напрессовки поставили изготовленное для этого кольцо на внутреннюю часть, а затем тем же методом напрессовали на это кольцо наружную часть демпфера, тоесть резину фактичесски заменили на металл, затем в местах стыков этой "слоёнки" засверливалось и проваривалось, мастер дал пожизненную гарантию на демпфер... :oops:
Жаль не оказалось фотика с собой, деталь стоило сфотать, ибо получилась вполне монументальной и внушающей доверие.
По времени: в 11.00 пригнал машину, в 19.00 забрал. По деньгам 2000р. ремонт шкива, 2500 - монтажные работы, итого 4500р.
Я остался доволен... :oops:
Щас начнут пинать ногами... :twisted:
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 29 янв 2010, 19:50

нуда колхознеги :lol:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 янв 2010, 20:35

Ну ты даёшь, а знаешь роль этой резины? которую вы земенили на железо? И вобще роль этого демфера? И то что демфер отбалансирован, в курсе? Может и опоры двс, это как пример, на железо заменишь? :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 янв 2010, 20:38

Да в принципи в машине ещё много резины :D колёса вот цельно - металические можно тоже сделать :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 29 янв 2010, 22:08

Да Дима, я знаю преднозначение демпфера крутильных колебаний, но многие большие моторы не комплектуются подобными прелестями и ничего... работают, или их нерадивые конструктора строили? :wink:
А у меня тем более стоит ещё один ролик демпфирующий в системе ременного привода на качающемся пружинном кронштейне... :oops:
Кстати восстановленный шкив отцентрован и сбалансирован. 8)

Вообщем то я предполагал, что вы за меня порадуетесь... :lol:
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 29 янв 2010, 22:42

Нет, ну молодец конечно.... :roll:
Но боюсь, что при определенных оборотах ты получишь черезмерную нагрузку на ремне. Я о эффекте резонанса, вплоть до обрыва ремня. :oops: А что натяжитель часто надо будет менять, это уж к бабке не ходи... :( Демпферы такие как правило ставят, чтобы увести точку резонанса, за диапанон частоты вращения К.В.
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 янв 2010, 00:04

Scorp писал(а):Нет, ну молодец конечно.... :roll:
Но боюсь, что при определенных оборотах ты получишь черезмерную нагрузку на ремне. Я о эффекте резонанса, вплоть до обрыва ремня. :oops: А что натяжитель часто надо будет менять, это уж к бабке не ходи... :( Демпферы такие как правило ставят, чтобы увести точку резонанса, за диапанон частоты вращения К.В.
Ну и ещё вибрация может порявится на определённых оборотах, ну и конечно пользы колену это не приносит...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 янв 2010, 00:11

Михаил Пскопской писал(а):Да Дима, я знаю преднозначение демпфера крутильных колебаний, но многие большие моторы не комплектуются подобными прелестями и ничего... работают, или их нерадивые конструктора строили? :wink:
А у меня тем более стоит ещё один ролик демпфирующий в системе ременного привода на качающемся пружинном кронштейне... :oops:
Кстати восстановленный шкив отцентрован и сбалансирован. 8)

Вообщем то я предполагал, что вы за меня порадуетесь... :lol:
Да причём тут порадуютесь, просто технически ты это выполнил не грамотно, что в дальнейшем может привезти к более серьёзным поломкам....
Ещё раз, ДЕМПФЕР должен быть отбалансирован!!!!!
на Мустангах например с этим сталкивались, когда разбалансированый демПфер срывает со шкивом и много чего этот шкив крушит под капотом, при этом "хвостик" колена гнётся....
а так конечно дело хозяйское...
ИМХО не писал бы ты на форумах о таком "тюненге" на своём Нэви, ведь ты его продать пытаешся.... :wink:
ЗЫ На самом деле не со зла тебе пишу, а с лучшими мыслями...просто для того что б предостеречь тебя от ошибки. :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить