Кондей - что там к чему?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22962
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 21 дек 2009, 12:06

если не лень самому копаться, зайди на ford-trucks-club.ru, зарегся и воспользуйся поиском. там есть спец по кондеям, он подробно писал как, отчего и почему нельзя менять тип хладагента. ну и советовал куда обратиться за 12-кой :-)

зы
а вообще согласен с колей - поменяй лучше систему на 134-ку, от более поздней модели.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Chapaev
Ценитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 16:35
Откуда: Москва

Сообщение Chapaev » 21 дек 2009, 19:26

Спасибо за наводку. Кстати, я там зарегился, ещё когда машину год назад выбирал - хотел там эксплорер взять 1-й (какой-то камрад белый продавал).
Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Chapaev
Ценитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 16:35
Откуда: Москва

Сообщение Chapaev » 22 дек 2009, 02:15

Вот ссылка на пост, о котором речь:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6264

Может потом пригодится кому-то, если будет инфу про "ретрофит" тут искать. В принципе, по всем пунктам согласен с тамошним автором.
Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Chapaev
Ценитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 16:35
Откуда: Москва

Сообщение Chapaev » 12 мар 2010, 14:09

Собрал я себе кондей потихоньку - новый компрессор, все трубки. Даже испаритель прикупил, но мне мастер говорит, что его задолбаешься менять - лучше старый продуть.

Вопрос про радиатор - может кто подскажет? Я радиатор хочу старый оставить - на вид он приличный, а тащить новый не охота - большой больно, опять разоряться. :) Вопрос такой - на рокавто продаются A/C Evaporator Core Repair Kit (16155, 16152, 16149). Есть смысл взять на всякий случай? И если да, то что там к чему?

Выглядит вот так: http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=814698
Или так - ещё трубка какая-то в комплекте, напоминающая orifice tube:
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=814700
Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 мар 2010, 14:20

Так это ты у своего кондиционерщика спрашивай, стОит или нет. А вот испаритель конечно менять запаришся, но если собираешь всё новое то и ег о меняй. Обидно будет если он "потечёт".
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 мар 2010, 14:26

Кстати, неоригинальный радиатор не дорогой.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Chapaev
Ценитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 16:35
Откуда: Москва

Сообщение Chapaev » 12 мар 2010, 14:30

От 60-ти баксов (+доставка) за Ready-Air (не знаю, впрочем, насколько фирма хорошая). Возможный геморрой от старого обойдется дороже, наверное.
Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Chapaev
Ценитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 16:35
Откуда: Москва

Сообщение Chapaev » 13 мар 2010, 20:49

О! На ибее нашел за 70 новый Мотокрафт! Так что всё супер. Осталось всего дождаться, собрать и можно будет говорить "кондей? а кондей только заправить". ;)
Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Ответить