Реинкарнация Легенды!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Реинкарнация Легенды!
если что, "регипсовые" шурупы ломаются просто пальцами - наклоняешь под 90 градусов, потом градусов 20 обратно и он остается у тебя в руках. выламывается под корень, заусенец мизерный остается.
а ваще, для таких работ, оч. советую прикупить "бормашину" - типа маленькой дрельки, туда зажимается всякий аббразив. китайская стоит 10-15 баксов, главное - хорошие расходники брать
а ваще, для таких работ, оч. советую прикупить "бормашину" - типа маленькой дрельки, туда зажимается всякий аббразив. китайская стоит 10-15 баксов, главное - хорошие расходники брать
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Реинкарнация Легенды!
спасибо, коль
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Это называется прямошлифовальная машина. Dremel - подразделение Боша, дорого. Скил гораздо бюджетней
Trans Am WS6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Реинкарнация Легенды!
Дремель уже давно нарицательное название, как Ксерокс...
А сам Дремель - понятно дорого.
А уж эта придумка "прямошлифовальная машинка"... переводчики-словарные конструкторы блин...хотя тоже вполне общепринято - в Рунете.
А сам Дремель - понятно дорого.
А уж эта придумка "прямошлифовальная машинка"... переводчики-словарные конструкторы блин...хотя тоже вполне общепринято - в Рунете.
Re: Реинкарнация Легенды!
даже скил нафиг не нужен. любой дешевый китай пойдет. все ж таки не болгарка, усилия там никакие, время работы - тоже невелико, ну и при цене в 10 баксов раз в год можно поменять.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Скил это тоже подразделение Бош. Достаточно качественный инструмент. И это конечно не болгарка, а гораздо более тонкая и точная вещь. Биение цанги при работе тонким шлифовальным камешком недопустимы, вибрация тоже, а еще у дешевок гибкий привод закусывает. Поэтому Дремель и стоит денег
Trans Am WS6
Re: Реинкарнация Легенды!
все от задач зависит. для такого тюнинга биение побоку. не гравировать же им, в конце-концов. а если гравировать, то уж брать профессиональный инструмент.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Харэ флудить... Есть у меня такая машинка и очень давно (уже лет 8 пользуюсь)...
Но ею туда не подлезть.

Но ею туда не подлезть.

EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Реинкарнация Легенды!
Значит, у вас не все насадки, если не подлезть! Хотя конечно встречаются проблемные места, но вот именно там таковых не вижу...
Re: Реинкарнация Легенды!
ага-ага. а ваще такие шурупы пальцами ломаются
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Мне мои пальцы дороже, чем все саморезы в мире!:)))
Уж лучше я отклею покрытие и выкручу. Всё равно он там не нужен.
Впрочем, фиг с ним, его уже нет...
Сегодня вот доделал рамочку на процессор.
Из фанерки этой же толщины вырезал нужные детальки.

Клеил на всё тот же ПВА Момент Столяр.
Сначала один бортик.

Затем, буквально через 5 минут второй и т.д. В результате получили вот такую юбку вокруг отверстия фальшпанели.

Для укрепления пролил стыки клеем.

Через час рамочка была готова. Примерка. Потом она обтянется маделином.

Разметили и сделали нужные отверстия для выпуска кабелей из/в процессор и из/в кроссоверы.


Остаток дня заняло обдумывание укладки всех кабелей. Их разводке внутри конструкции.
Более всего волновали некоторые спикер-кабели идущий на фронт и на тыл. Они был коротковаты.
Всю конструкцию вновь разобрали и долго примеряли, обсуждали... Ситуацию разрулили.
Ничего менять не нужно, всё вроде бы укладывается как нужно.
Продолжение будет...
Уж лучше я отклею покрытие и выкручу. Всё равно он там не нужен.
Впрочем, фиг с ним, его уже нет...
Сегодня вот доделал рамочку на процессор.
Из фанерки этой же толщины вырезал нужные детальки.

Клеил на всё тот же ПВА Момент Столяр.
Сначала один бортик.

Затем, буквально через 5 минут второй и т.д. В результате получили вот такую юбку вокруг отверстия фальшпанели.

Для укрепления пролил стыки клеем.

Через час рамочка была готова. Примерка. Потом она обтянется маделином.

Разметили и сделали нужные отверстия для выпуска кабелей из/в процессор и из/в кроссоверы.


Остаток дня заняло обдумывание укладки всех кабелей. Их разводке внутри конструкции.
Более всего волновали некоторые спикер-кабели идущий на фронт и на тыл. Они был коротковаты.
Всю конструкцию вновь разобрали и долго примеряли, обсуждали... Ситуацию разрулили.
Ничего менять не нужно, всё вроде бы укладывается как нужно.

Продолжение будет...
EAGLE VISION 3,5L - '93
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
ОК, продолжим, пожалуй.
Что вы себе думаете мы сегодня делали?
Правильно - снова продолжили разбирательства с проводкой.
Уф... с каждый днём я всё больше и больше ненавижу провода...
Правильно их уложить - самая сложнейшая задача в любой аудиоинсталляции.
В особенности в автомобиле. Это сложнее, чем весь остальной инсталл и отбирает кучу времени и нервных клеток...
Начали мы с распределением кабелей питания и спикер-кабелей в багажнике.
Какой куда идёт, как идёт и т.д. Пришлось вновь вытащить короб, разобрать на отдельные части для того, что бы его слегка модернизировать.
Всвязи с тем, что вместо двух дополнительных аккумуляторов в системе будет только один, бОльшей ёмкости и размеров, было решено поставить его по центру.
В таком положении он закрывает "выгрызенный" (владельцем, кстати) в задней горизонтальной доске паз, через который входили провода внутрь короба.
Посему рядом вырезали другие пазы для ввода проводки.

Для того, что бы провода вдруг, не повредились, спилили острый торец выпила в МДФ.

Помимо прочего, нужно было отпилить самый краешек вертикальной панели.
Для чего - будет понятно далее по ходу инсталла.

Вот так это выглядит в сборе.


Поскольку мы максималисты и подход у нас ко всему солидный и не рушимый, для крепления новой доп. АКБ взяли старый пластиковый чехол,
Чехол имел двойные стенки. Внутреннюю стенку пришлось вычленить, поскольку новый АКБ (75А/ч) туда не помещался. А вот во внешнюю часть влез легко.
Но, повторюсь, мы максималисты, посему внутрь пластикового чехла был помещён мягкий, специально для АКБ.
А дно устлано тоже специальными прокладками (вынутыми и старых доп. аккумуляторов, стоявших в системе).

Теперь за АКБ можно не волноваться.
Там будет всегда сухо и комфортно ему.


Для придания изделию заводского вида, на пластиковый корпус была наклеена вот такая наклейка от этой АКБ.
Ну, чем не заводской вид?:)

Вот такой бардак опять творится в багажнике. Это в процессе разводки кабелей внутри конструкции.




Вновь пришлось повозиться со спикер-кабелями идущими на тыловую акустику.
С правой стороны был коротким кабель на пищалку (ВЧ).
Раздербанили немного жгут и вывели этот проводок отдельно в гофру и прямо к усилителю который будет озвучивать все ВЧ динамики.
Уложили все провода в салоне и даже их закрепили, но оказалось, что коротковат кабель идущий на сабвуфер.
Вытащили его. Полностью распустили жгут и начали думать... Уже готовы были оставить всё как есть и докупать 2-3 метра кабеля,
по потом мы нашли точно такой же по сечению спикер по длине с запасом. Как вы думаете где? Не угадаете никогда - им был подключен моторчик выдвигающий телевизор (!)
Кабель сечением 16Ga срощенный со стандартной автомобильной лапшой 0,75 мм. кв. Пиндец! Ну, на радостях всё раскрутили. На управление моторчиком пойдёт другой кабель.
А спикер по назначению. Находка позволила окончательно закрепить кабели в салоне.



Заодно проложили забытый второй 3-х метровый VGA кабель от компа к телевизору (правая стрелка).
Вторая стрелка указывает на соединение двух гофр. К сожалению - только изолентой.

Что бы не путаться самим, прозвонили все спикер-кабели и подписали их. Работать стало удобней и быстрей.

На этом и остановились. Причина банальна - кончилась гофра нужного диаметра. Завтра Дмитриус заедет на Митьку и докупит.
Могу сказать, что на подобный инсталл уходит до 50 метров гофры разного калибра!
На сим, слегка раздосадованные закончили сегодняшний день.
Продолжение будет...
Что вы себе думаете мы сегодня делали?
Правильно - снова продолжили разбирательства с проводкой.
Уф... с каждый днём я всё больше и больше ненавижу провода...

Правильно их уложить - самая сложнейшая задача в любой аудиоинсталляции.
В особенности в автомобиле. Это сложнее, чем весь остальной инсталл и отбирает кучу времени и нервных клеток...

Начали мы с распределением кабелей питания и спикер-кабелей в багажнике.
Какой куда идёт, как идёт и т.д. Пришлось вновь вытащить короб, разобрать на отдельные части для того, что бы его слегка модернизировать.
Всвязи с тем, что вместо двух дополнительных аккумуляторов в системе будет только один, бОльшей ёмкости и размеров, было решено поставить его по центру.
В таком положении он закрывает "выгрызенный" (владельцем, кстати) в задней горизонтальной доске паз, через который входили провода внутрь короба.
Посему рядом вырезали другие пазы для ввода проводки.

Для того, что бы провода вдруг, не повредились, спилили острый торец выпила в МДФ.

Помимо прочего, нужно было отпилить самый краешек вертикальной панели.
Для чего - будет понятно далее по ходу инсталла.

Вот так это выглядит в сборе.


Поскольку мы максималисты и подход у нас ко всему солидный и не рушимый, для крепления новой доп. АКБ взяли старый пластиковый чехол,
Чехол имел двойные стенки. Внутреннюю стенку пришлось вычленить, поскольку новый АКБ (75А/ч) туда не помещался. А вот во внешнюю часть влез легко.
Но, повторюсь, мы максималисты, посему внутрь пластикового чехла был помещён мягкий, специально для АКБ.
А дно устлано тоже специальными прокладками (вынутыми и старых доп. аккумуляторов, стоявших в системе).

Теперь за АКБ можно не волноваться.



Для придания изделию заводского вида, на пластиковый корпус была наклеена вот такая наклейка от этой АКБ.
Ну, чем не заводской вид?:)

Вот такой бардак опять творится в багажнике. Это в процессе разводки кабелей внутри конструкции.




Вновь пришлось повозиться со спикер-кабелями идущими на тыловую акустику.
С правой стороны был коротким кабель на пищалку (ВЧ).
Раздербанили немного жгут и вывели этот проводок отдельно в гофру и прямо к усилителю который будет озвучивать все ВЧ динамики.
Уложили все провода в салоне и даже их закрепили, но оказалось, что коротковат кабель идущий на сабвуфер.
Вытащили его. Полностью распустили жгут и начали думать... Уже готовы были оставить всё как есть и докупать 2-3 метра кабеля,
по потом мы нашли точно такой же по сечению спикер по длине с запасом. Как вы думаете где? Не угадаете никогда - им был подключен моторчик выдвигающий телевизор (!)
Кабель сечением 16Ga срощенный со стандартной автомобильной лапшой 0,75 мм. кв. Пиндец! Ну, на радостях всё раскрутили. На управление моторчиком пойдёт другой кабель.
А спикер по назначению. Находка позволила окончательно закрепить кабели в салоне.



Заодно проложили забытый второй 3-х метровый VGA кабель от компа к телевизору (правая стрелка).
Вторая стрелка указывает на соединение двух гофр. К сожалению - только изолентой.

Что бы не путаться самим, прозвонили все спикер-кабели и подписали их. Работать стало удобней и быстрей.


На этом и остановились. Причина банальна - кончилась гофра нужного диаметра. Завтра Дмитриус заедет на Митьку и докупит.
Могу сказать, что на подобный инсталл уходит до 50 метров гофры разного калибра!
На сим, слегка раздосадованные закончили сегодняшний день.
Продолжение будет...
EAGLE VISION 3,5L - '93
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Dima писал(а):Ну это всё замечательно, а как дела с мотором твоим?
хорош серпом махать

Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.