Реинкарнация Легенды!

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 13 апр 2010, 15:55

А потом ещё - насобирать баблоса местным заплатить за работу...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22999
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение игрок » 13 апр 2010, 16:01

если что, "регипсовые" шурупы ломаются просто пальцами - наклоняешь под 90 градусов, потом градусов 20 обратно и он остается у тебя в руках. выламывается под корень, заусенец мизерный остается.
а ваще, для таких работ, оч. советую прикупить "бормашину" - типа маленькой дрельки, туда зажимается всякий аббразив. китайская стоит 10-15 баксов, главное - хорошие расходники брать
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 13 апр 2010, 16:19

"бормашина" называется "Дремель"...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22999
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение игрок » 13 апр 2010, 16:28

спасибо, коль
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Al99 » 13 апр 2010, 19:30

Это называется прямошлифовальная машина. Dremel - подразделение Боша, дорого. Скил гораздо бюджетней
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 13 апр 2010, 19:50

Дремель уже давно нарицательное название, как Ксерокс...
А сам Дремель - понятно дорого.
А уж эта придумка "прямошлифовальная машинка"... переводчики-словарные конструкторы блин...хотя тоже вполне общепринято - в Рунете.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22999
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение игрок » 13 апр 2010, 20:25

даже скил нафиг не нужен. любой дешевый китай пойдет. все ж таки не болгарка, усилия там никакие, время работы - тоже невелико, ну и при цене в 10 баксов раз в год можно поменять.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Al99 » 13 апр 2010, 20:39

Скил это тоже подразделение Бош. Достаточно качественный инструмент. И это конечно не болгарка, а гораздо более тонкая и точная вещь. Биение цанги при работе тонким шлифовальным камешком недопустимы, вибрация тоже, а еще у дешевок гибкий привод закусывает. Поэтому Дремель и стоит денег
Trans Am WS6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22999
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение игрок » 13 апр 2010, 20:45

все от задач зависит. для такого тюнинга биение побоку. не гравировать же им, в конце-концов. а если гравировать, то уж брать профессиональный инструмент.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 13 апр 2010, 22:04

Харэ флудить... Есть у меня такая машинка и очень давно (уже лет 8 пользуюсь)...:)
Но ею туда не подлезть.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 13 апр 2010, 22:06

Значит, у вас не все насадки, если не подлезть! Хотя конечно встречаются проблемные места, но вот именно там таковых не вижу...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22999
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение игрок » 13 апр 2010, 22:17

ага-ага. а ваще такие шурупы пальцами ломаются
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 14 апр 2010, 01:23

Мне мои пальцы дороже, чем все саморезы в мире!:)))
Уж лучше я отклею покрытие и выкручу. Всё равно он там не нужен.
Впрочем, фиг с ним, его уже нет...

Сегодня вот доделал рамочку на процессор.
Из фанерки этой же толщины вырезал нужные детальки.
Изображение

Клеил на всё тот же ПВА Момент Столяр.
Сначала один бортик.
Изображение

Затем, буквально через 5 минут второй и т.д. В результате получили вот такую юбку вокруг отверстия фальшпанели.
Изображение

Для укрепления пролил стыки клеем.
Изображение

Через час рамочка была готова. Примерка. Потом она обтянется маделином.
Изображение

Разметили и сделали нужные отверстия для выпуска кабелей из/в процессор и из/в кроссоверы.
ИзображениеИзображение

Остаток дня заняло обдумывание укладки всех кабелей. Их разводке внутри конструкции.
Более всего волновали некоторые спикер-кабели идущий на фронт и на тыл. Они был коротковаты.
Всю конструкцию вновь разобрали и долго примеряли, обсуждали... Ситуацию разрулили.
Ничего менять не нужно, всё вроде бы укладывается как нужно.:)

Продолжение будет...
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 15 апр 2010, 03:11

ОК, продолжим, пожалуй.

Что вы себе думаете мы сегодня делали?
Правильно - снова продолжили разбирательства с проводкой.
Уф... с каждый днём я всё больше и больше ненавижу провода...:)

Правильно их уложить - самая сложнейшая задача в любой аудиоинсталляции.
В особенности в автомобиле. Это сложнее, чем весь остальной инсталл и отбирает кучу времени и нервных клеток...:)

Начали мы с распределением кабелей питания и спикер-кабелей в багажнике.
Какой куда идёт, как идёт и т.д. Пришлось вновь вытащить короб, разобрать на отдельные части для того, что бы его слегка модернизировать.
Всвязи с тем, что вместо двух дополнительных аккумуляторов в системе будет только один, бОльшей ёмкости и размеров, было решено поставить его по центру.
В таком положении он закрывает "выгрызенный" (владельцем, кстати) в задней горизонтальной доске паз, через который входили провода внутрь короба.
Посему рядом вырезали другие пазы для ввода проводки.
Изображение

Для того, что бы провода вдруг, не повредились, спилили острый торец выпила в МДФ.
Изображение

Помимо прочего, нужно было отпилить самый краешек вертикальной панели.
Для чего - будет понятно далее по ходу инсталла.
Изображение

Вот так это выглядит в сборе.
ИзображениеИзображение

Поскольку мы максималисты и подход у нас ко всему солидный и не рушимый, для крепления новой доп. АКБ взяли старый пластиковый чехол,
Чехол имел двойные стенки. Внутреннюю стенку пришлось вычленить, поскольку новый АКБ (75А/ч) туда не помещался. А вот во внешнюю часть влез легко.

Но, повторюсь, мы максималисты, посему внутрь пластикового чехла был помещён мягкий, специально для АКБ.
А дно устлано тоже специальными прокладками (вынутыми и старых доп. аккумуляторов, стоявших в системе).
Изображение

Теперь за АКБ можно не волноваться.:) Там будет всегда сухо и комфортно ему.
ИзображениеИзображение

Для придания изделию заводского вида, на пластиковый корпус была наклеена вот такая наклейка от этой АКБ.
Ну, чем не заводской вид?:)
Изображение

Вот такой бардак опять творится в багажнике. Это в процессе разводки кабелей внутри конструкции.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Вновь пришлось повозиться со спикер-кабелями идущими на тыловую акустику.
С правой стороны был коротким кабель на пищалку (ВЧ).
Раздербанили немного жгут и вывели этот проводок отдельно в гофру и прямо к усилителю который будет озвучивать все ВЧ динамики.

Уложили все провода в салоне и даже их закрепили, но оказалось, что коротковат кабель идущий на сабвуфер.
Вытащили его. Полностью распустили жгут и начали думать... Уже готовы были оставить всё как есть и докупать 2-3 метра кабеля,
по потом мы нашли точно такой же по сечению спикер по длине с запасом. Как вы думаете где? Не угадаете никогда - им был подключен моторчик выдвигающий телевизор (!)
Кабель сечением 16Ga срощенный со стандартной автомобильной лапшой 0,75 мм. кв. Пиндец! Ну, на радостях всё раскрутили. На управление моторчиком пойдёт другой кабель.
А спикер по назначению. Находка позволила окончательно закрепить кабели в салоне.
ИзображениеИзображение
Изображение

Заодно проложили забытый второй 3-х метровый VGA кабель от компа к телевизору (правая стрелка).
Вторая стрелка указывает на соединение двух гофр. К сожалению - только изолентой.
Изображение

Что бы не путаться самим, прозвонили все спикер-кабели и подписали их. Работать стало удобней и быстрей.:)
Изображение

На этом и остановились. Причина банальна - кончилась гофра нужного диаметра. Завтра Дмитриус заедет на Митьку и докупит.
Могу сказать, что на подобный инсталл уходит до 50 метров гофры разного калибра!
На сим, слегка раздосадованные закончили сегодняшний день.

Продолжение будет...
EAGLE VISION 3,5L - '93
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение любитель Фордов » 15 апр 2010, 22:28

Dima писал(а):Ну это всё замечательно, а как дела с мотором твоим?

хорош серпом махать :D
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Ответить