кто сам себе мастер

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 23 май 2010, 22:00

Есть лишние деньги на отправку в Москву коробаса на ремонт+50-60 рублей на собвственно ремонт? (это про Дрэг) Марковкина коробка не выдерживает Дрэг...
Там надо не иголочку выкинуть, а клапан новый поставить. Можно попробовать связаться с Сашко по этому поводу...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 23 май 2010, 22:09

а он скока стоит? у меня сама пластиковая трубочка с обмоткой навернулась
и без иголочки можно временно покататься ато я скоро чемпионом по армреслингу стану :D
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 23 май 2010, 22:16

Николай Пименов писал(а):Есть лишние деньги на отправку в Москву коробаса на ремонт+50-60 рублей на собвственно ремонт? (это про Дрэг) Марковкина коробка не выдерживает Дрэг...
.
я тут гонки на них смотрел обалденно :| :idea:
и мотор у марка мечта кулибина можно делать все что душе угодно
при желании можно выдавить 1500 коняжек. :evil:
а на них механический коробас бывает?
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 23 май 2010, 22:23

Поменяй Марка на Коника - и куражся сколько влезет.
В тех Дрэгах коробасы далеко не стоковые.
1500 - можно. Метров на 450 хватит :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 23 май 2010, 22:34

ладно завтра попробую лямды поменять посмотрим что получится
а за диагностику Николай спасибо большое спасибо
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 23 май 2010, 22:50

Ну а что ж с вами делать, не бросать же! :)

А совет насчет Коника послушайте - для Дрэга он намного предпочтительнее Марка, хотя бы за счет цены деталей и большей распространенности "злых" тюнинг-пакетов.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 23 май 2010, 22:59

так та оно так но на марке 4 распреда а на конике вроде2
да я и не сабираюсь машину гробить всетаки старенькая уже надо уважать
да и сысла в этом тоже нет

(но ябы лучше занялся марком он намного лучше мустанга)
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 23 май 2010, 23:03

Для Дрэга - нет, Мустик быстрее.
Это у просто Мустика 2 распредвала, у Кобры - 4. У мустика просто блок Чугуниевый и места под капотом немного побольше.
2 клапана на цилиндр никогда не были проблемой: куча наддувных моторов с 2 клапанами, и ничего, все живые и довольные. Ещё и распред нижний часто бывает - тоже не мешает.

А Марка на Дрэге ты просто угробишь, и на этом всё кончится.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 23 май 2010, 23:06

ну ладно всем спокойной ночи до завтра
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 23 май 2010, 23:57

Николай как всегда))
Я регулярно ухожу в пол со светофора и ничего пока не развалилось. А говорить про ушатанный коробас, который тыщ 300 не видал переборки-то да он конечно не надежен.
Иголку можно выкинуть на время. Клапан можно у Сашко спросить. А носос без клапана идет да и отдельно не видал я.
А муст предпочтительнее тем, что он легче, да и готового тюнинга как грязи.
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 24 май 2010, 06:20

а как с проводами если вставлю лямды от десятки
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 24 май 2010, 08:02

Я вот думаю, когда ж наконец коробас тапкина развалится от этих "уходов в пол", и он перестанет ими всех стращать? Потому что ОБРАТНОГО опыта намного больше, чем его единичный. И 200-то он у нас где-то регулярно ездит и оттормаживается с них, правда, где - не говорит (а то, что 0-200 Марковка набирает где-то полтора километра - это ничего). От подобных отзывов, только на Калины/Приоры, уже все мы стонем - это единичный экземпляр такой, у ВСЕХ остальных так не будет!

Как-как. Нарастить. В смысле, отрезать разъем близко к разъёму (десяточному), а потом от старой сколько надо и провода срастить. Пайкой. Сверху термоусадка в 2 слоя (там жарко).

Я почему Коника советую для Дрэга - потому что результаты в Юсах у него намного более впечатляющие в смысле км/ч/доллар да и в смысле абсолютных результатов, чем у Марковок. Т.е. толку от него больше.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 24 май 2010, 10:04

На новой риге в основном. Да у всех так будет, если коробас нормально перебрать, а не простой заменой фрикционов.
А разъем естессно не подойдет, надо отрезать свой разъем и припаять к десяточным проводам. Главное не перепутать провода, там 2 провода на собственно лямбду и 2 на подогрев, тестером можно определить что куда.
Да потом и более впечатляющие, что он легче и ненужного добра для дрэга меньше, пневма например.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 24 май 2010, 10:52

В Мустика легко БОСС-блок встает например, наверное литров до 7-8 рабочего - вот и результат.

Вот тогда так и пиши: НА МОЕЙ ПЕРЕБРАННОЙ И УСИЛЕННОЙ КОРОБКЕ (ПОЧТИ 4R75W-HD) ВСЁ НОРМАЛЬНО ПРОХОДИТ СО СТОКОВЫМ ДВИЖКОМ. А то иллюзий ты много плодишь своими высказываниями "у меня всё работает с постоянными стартами", люди начинают думать, что всё можно, и попадают на бабки. Много бабок.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Stig » 24 май 2010, 11:25

учитывая что машина тапкина некогда была у нас 3 с лишним года, я тоже очень удивлен живучести коробки. пахан тоже тапку в пол и так регулярно. естественно постоянные ремонты коробаса. грит, мол повезло последний раз, в хорошем сервисе сделали. ГДЕ, не помнит..
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Ответить