кто сам себе мастер
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Есть лишние деньги на отправку в Москву коробаса на ремонт+50-60 рублей на собвственно ремонт? (это про Дрэг) Марковкина коробка не выдерживает Дрэг...
Там надо не иголочку выкинуть, а клапан новый поставить. Можно попробовать связаться с Сашко по этому поводу...
Там надо не иголочку выкинуть, а клапан новый поставить. Можно попробовать связаться с Сашко по этому поводу...
Re: кто сам себе мастер
а он скока стоит? у меня сама пластиковая трубочка с обмоткой навернулась
и без иголочки можно временно покататься ато я скоро чемпионом по армреслингу стану
и без иголочки можно временно покататься ато я скоро чемпионом по армреслингу стану


Re: кто сам себе мастер
я тут гонки на них смотрел обалденноНиколай Пименов писал(а):Есть лишние деньги на отправку в Москву коробаса на ремонт+50-60 рублей на собвственно ремонт? (это про Дрэг) Марковкина коробка не выдерживает Дрэг...
.


и мотор у марка мечта кулибина можно делать все что душе угодно
при желании можно выдавить 1500 коняжек.

а на них механический коробас бывает?

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Поменяй Марка на Коника - и куражся сколько влезет.
В тех Дрэгах коробасы далеко не стоковые.
1500 - можно. Метров на 450 хватит
В тех Дрэгах коробасы далеко не стоковые.
1500 - можно. Метров на 450 хватит

Re: кто сам себе мастер
ладно завтра попробую лямды поменять посмотрим что получится
а за диагностику Николай спасибо большое спасибо
а за диагностику Николай спасибо большое спасибо

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Ну а что ж с вами делать, не бросать же! 
А совет насчет Коника послушайте - для Дрэга он намного предпочтительнее Марка, хотя бы за счет цены деталей и большей распространенности "злых" тюнинг-пакетов.

А совет насчет Коника послушайте - для Дрэга он намного предпочтительнее Марка, хотя бы за счет цены деталей и большей распространенности "злых" тюнинг-пакетов.
Re: кто сам себе мастер
так та оно так но на марке 4 распреда а на конике вроде2
да я и не сабираюсь машину гробить всетаки старенькая уже надо уважать
да и сысла в этом тоже нет
(но ябы лучше занялся марком он намного лучше мустанга)
да я и не сабираюсь машину гробить всетаки старенькая уже надо уважать
да и сысла в этом тоже нет
(но ябы лучше занялся марком он намного лучше мустанга)

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Для Дрэга - нет, Мустик быстрее.
Это у просто Мустика 2 распредвала, у Кобры - 4. У мустика просто блок Чугуниевый и места под капотом немного побольше.
2 клапана на цилиндр никогда не были проблемой: куча наддувных моторов с 2 клапанами, и ничего, все живые и довольные. Ещё и распред нижний часто бывает - тоже не мешает.
А Марка на Дрэге ты просто угробишь, и на этом всё кончится.
Это у просто Мустика 2 распредвала, у Кобры - 4. У мустика просто блок Чугуниевый и места под капотом немного побольше.
2 клапана на цилиндр никогда не были проблемой: куча наддувных моторов с 2 клапанами, и ничего, все живые и довольные. Ещё и распред нижний часто бывает - тоже не мешает.
А Марка на Дрэге ты просто угробишь, и на этом всё кончится.
Re: кто сам себе мастер
Николай как всегда))
Я регулярно ухожу в пол со светофора и ничего пока не развалилось. А говорить про ушатанный коробас, который тыщ 300 не видал переборки-то да он конечно не надежен.
Иголку можно выкинуть на время. Клапан можно у Сашко спросить. А носос без клапана идет да и отдельно не видал я.
А муст предпочтительнее тем, что он легче, да и готового тюнинга как грязи.
Я регулярно ухожу в пол со светофора и ничего пока не развалилось. А говорить про ушатанный коробас, который тыщ 300 не видал переборки-то да он конечно не надежен.
Иголку можно выкинуть на время. Клапан можно у Сашко спросить. А носос без клапана идет да и отдельно не видал я.
А муст предпочтительнее тем, что он легче, да и готового тюнинга как грязи.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Я вот думаю, когда ж наконец коробас тапкина развалится от этих "уходов в пол", и он перестанет ими всех стращать? Потому что ОБРАТНОГО опыта намного больше, чем его единичный. И 200-то он у нас где-то регулярно ездит и оттормаживается с них, правда, где - не говорит (а то, что 0-200 Марковка набирает где-то полтора километра - это ничего). От подобных отзывов, только на Калины/Приоры, уже все мы стонем - это единичный экземпляр такой, у ВСЕХ остальных так не будет!
Как-как. Нарастить. В смысле, отрезать разъем близко к разъёму (десяточному), а потом от старой сколько надо и провода срастить. Пайкой. Сверху термоусадка в 2 слоя (там жарко).
Я почему Коника советую для Дрэга - потому что результаты в Юсах у него намного более впечатляющие в смысле км/ч/доллар да и в смысле абсолютных результатов, чем у Марковок. Т.е. толку от него больше.
Как-как. Нарастить. В смысле, отрезать разъем близко к разъёму (десяточному), а потом от старой сколько надо и провода срастить. Пайкой. Сверху термоусадка в 2 слоя (там жарко).
Я почему Коника советую для Дрэга - потому что результаты в Юсах у него намного более впечатляющие в смысле км/ч/доллар да и в смысле абсолютных результатов, чем у Марковок. Т.е. толку от него больше.
Re: кто сам себе мастер
На новой риге в основном. Да у всех так будет, если коробас нормально перебрать, а не простой заменой фрикционов.
А разъем естессно не подойдет, надо отрезать свой разъем и припаять к десяточным проводам. Главное не перепутать провода, там 2 провода на собственно лямбду и 2 на подогрев, тестером можно определить что куда.
Да потом и более впечатляющие, что он легче и ненужного добра для дрэга меньше, пневма например.
А разъем естессно не подойдет, надо отрезать свой разъем и припаять к десяточным проводам. Главное не перепутать провода, там 2 провода на собственно лямбду и 2 на подогрев, тестером можно определить что куда.
Да потом и более впечатляющие, что он легче и ненужного добра для дрэга меньше, пневма например.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
В Мустика легко БОСС-блок встает например, наверное литров до 7-8 рабочего - вот и результат.
Вот тогда так и пиши: НА МОЕЙ ПЕРЕБРАННОЙ И УСИЛЕННОЙ КОРОБКЕ (ПОЧТИ 4R75W-HD) ВСЁ НОРМАЛЬНО ПРОХОДИТ СО СТОКОВЫМ ДВИЖКОМ. А то иллюзий ты много плодишь своими высказываниями "у меня всё работает с постоянными стартами", люди начинают думать, что всё можно, и попадают на бабки. Много бабок.
Вот тогда так и пиши: НА МОЕЙ ПЕРЕБРАННОЙ И УСИЛЕННОЙ КОРОБКЕ (ПОЧТИ 4R75W-HD) ВСЁ НОРМАЛЬНО ПРОХОДИТ СО СТОКОВЫМ ДВИЖКОМ. А то иллюзий ты много плодишь своими высказываниями "у меня всё работает с постоянными стартами", люди начинают думать, что всё можно, и попадают на бабки. Много бабок.
Re: кто сам себе мастер
учитывая что машина тапкина некогда была у нас 3 с лишним года, я тоже очень удивлен живучести коробки. пахан тоже тапку в пол и так регулярно. естественно постоянные ремонты коробаса. грит, мол повезло последний раз, в хорошем сервисе сделали. ГДЕ, не помнит..
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)