Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
	Модератор: Николай Пименов
			
		
		
			- 
				
																			 Denver
- Любитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:12
- Откуда: НН
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Denver » 25 авг 2010, 15:05
			
			
			
			
			Кто что думает? Может кто-нибудь ездил? С одной стороны - не глючит, ломаться нечему 

 С другой - весь кайф от машины теряется 

 какой-то ущербный Марк получается 

Toyota Highlander`01 Limited
MMonteroSport`03 LS
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Miha							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Miha » 25 авг 2010, 15:22
			
			
			
			
			Denver писал(а):С одной стороны - не глючит, ломаться нечему 

 С другой - весь кайф от машины теряется 

 какой-то ущербный Марк получается 

 
Сам ответил на свой вопрос)))
 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
																			 Denver
- Любитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:12
- Откуда: НН
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Denver » 25 авг 2010, 16:29
			
			
			
			
			ну, вот! я так не играю 

 Вон в Воронеже продается Марк на пружинах и преподносится это как благо 

 А поставить пневму выйдет под сотню, я так думаю 

Toyota Highlander`01 Limited
MMonteroSport`03 LS
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Miha							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Miha » 25 авг 2010, 16:35
			
			
			
			
			Denver писал(а):ну, вот! я так не играю 

 Вон в Воронеже продается Марк на пружинах и преподносится это как благо 

 А поставить пневму выйдет под сотню, я так думаю 

 
сотня чего?
если р. то это очень дохрена, примерно 2000$ за новую пневму
 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								патапкин							
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
- Откуда: омск
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 патапкин » 25 авг 2010, 16:59
			
			
			
			
			не пневма это кайф
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Николай Пименов							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Николай Пименов » 25 авг 2010, 16:59
			
			
			
			
			Причем 2000 - это с доставкой и установкой похоже (ну или стойки передние вообще родные новые).
А пружины ставят лентяи (пневму ещё и отладить надо, чтоб хорошо работало, а это почему-то ни у кого не получается (хотя ничего ЭТАКОГО там нет)
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Stig							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
- Откуда: Sin City
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Stig » 25 авг 2010, 17:18
			
			
			
			
			Саша(сашко) говорил полная фигня. я бы даже пробовать не стал. если мне и с пневмой жестко бывает, то что там без нее?..)
			
									
									Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Dmitry171							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Dmitry171 » 25 авг 2010, 17:24
			
			
			
			
			без пневмы хорошо только если у вас денег на ремонт этой машины нету или мало...- отсутсвие пневмы вас избавляет от множества проблем. Тот Марк что в Воронеже, он не только без пневмы.. там еще есть некоторые "интересные" технические решения...  

  - это Марком можно назвать только по кузову
Mark VIII  V8 4.6
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Miha							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Miha » 25 авг 2010, 17:25
			
			
			
			
			Stig писал(а):Саша(сашко) говорил полная фигня. я бы даже пробовать не стал. если мне и с пневмой жестко бывает, то что там без нее?..)
мне давно говорили что у марка пневма, по американским мерка довольно жесткая
Dmitry171 писал(а): Тот Марк что в Воронеже, он не только без пневмы.. там еще есть некоторые "интересные" технические решения...  

  - это Марком можно назвать только по кузову
 
ща угадаю  
 
  
дизельный 3-х литровый двс от мерина на ручке для экономии и простоты ремонта  
 
  
 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Stig							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
- Откуда: Sin City
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Stig » 25 авг 2010, 17:33
			
			
			
			
			ну да, по сравнению с лтк уж точно.
			
									
									Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								GoaD							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 GoaD » 25 авг 2010, 18:13
			
			
			
			
			Ну так жесткость не от пневмы а от аммортов, а будет слишком мягко, будет на поворотах еще сильнее кренить
			
									
									Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
																			 Denver
- Любитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:12
- Откуда: НН
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Denver » 27 авг 2010, 00:12
			
			
			
			
			Dmitry171 писал(а): Тот Марк что в Воронеже, он не только без пневмы.. там еще есть некоторые "интересные" технические решения...  

  - это Марком можно назвать только по кузову
 
что там? тормоза от бмв, приборка не родная, нет абс и трекшн, что еще?
Toyota Highlander`01 Limited
MMonteroSport`03 LS
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Dmitry171							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Dmitry171 » 27 авг 2010, 00:28
			
			
			
			
			выхлоп другой, по мотору велись работы, кондера там нет, вобщем принадлежал он человеку весьма одаренному - фактически местному кулибину и изобретателю - из машины пытались выжать максимум, но было это давно - в те времена с запчпастями была напряженка... вот и придумывалось разное  
 
 
впрочем тем кто любит тюненговать и не придерживается стока им наверно машина понравится  

Mark VIII  V8 4.6
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Stig							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
- Откуда: Sin City
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Stig » 27 авг 2010, 10:14
			
			
			
			
			Дим, а ты походу машину знаешь? что там у него под капотом? 

 сколько сил?)
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Dmitry171							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Dmitry171 » 27 авг 2010, 10:19
			
			
			
			
			Stig писал(а):Дим, а ты походу машину знаешь? что там у него под капотом? 

 сколько сил?)
 
этого я не знаю... я не поклонник тюненга, поэтому этим все не интересовался, просто сам первый владелец действительно талантливый механик - тот кто ее сейчас продает - это другой человек и как и что он там ее эксплуатировал я не знаю и в каком сейчас состоянии машина я тоже не знаю.  

Mark VIII  V8 4.6