Короче, голова приехала из Вологды сегодня под утро.
Встретились с водилой-дальнобоем на МКАД в 5:20 утра. Забрали голову, отдали деньги.
Пошарились ещё пару-тройку часиков и поехали к ребятам в сервис.
Приехали, разобрали голову - конечно, лучше, чем та, что стояла у меня.
Но один кулачок с щербинкой, а у ещё одного просто на рабочей поверхности задир (лечится шлифовкой и полировкой).
Ещё заметили такую фигню. Проточеный вал в старой левой голове крутился с закусыванием.
Димец покрутил его руками, он докручивается до определённого момента, потом подтормаживает, а затем снова легко крутится.
Подумалось, что валик-то и не правили.
Вал в голове приехавшей из Вологды крутился легко, свободно и без напрягов/люфтов.
Затем вставили проточенный вал в вологодскую голову. Фиг там. Он совсем не хочет даже руками крутиться. ???!!!!!!
Жесть. Но чудес не бывает.
Ладно, захватили оба вала и в ремонт.
Приехали, поговорили со спецом, объяснили, что делать с новым валом НЕЧЕГО не нужно (в смысле править).
Только подварить один кулачёк и шлифануть второй. Всё. Никаких правок. Или даже пусть попробует шлифануть щербинку.
Там не сильно криминально, ибо она (щербинка) находится не на верху кулачка.
Предыдущий вал сдали обратно. Пусть переделывает (деньги то уплачены).
Долго измеряли, проверяли. Оказалось, опорные шейки вологодского вала в пределах нормы 42.95 (в мануале указано 42.93-42.95
А уже проточенный вал имеет размер опорных шеек 43.03(!). Ничего не понимаю. Это как? Опорные шейки не трогали, делали только кулачки.
Кстати, при внимательном изучении заметили разность в высоте кулачков (мы с Дмитрием иногда бываем очень дотошные). Эти кулачки ремонтировали.
Указал на это в том числе. Пусть доводят до ума, ибо нефиг лажать. Я бы за эти деньги ещё пару голов б/у купил....
Ладно, главное есть запас у опорных шеек и можно отдать проточить их до стандарта.
Но это потом. Решили ставить вологодский вал. Завтра заберём готовый вал, отвезём в сборку.
Ребята отвезут башку на шлифовку разъёмной плоскости + опрессовку, что бы уже знать наверняка, что с головой всё в порядке.
Так, что теперь у меня в запасе есть два вала (левый и правый), куча коромысел, ещё большая кучка гидрокомпенсаторов и несколько запасных
клапанов.

