интересует покупка Маркофки и примерные расходы
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: интересует покупка Маркофки и премерные расходы
А кто это его по дилерским нормам, да американским маслом (и прочими расходниками) юзал эти годы? Так-то...
К сожалению, Таункар существенно отличается от Марка, в первую очередь живучестью. Марка можно вывести в идеал, и некоторое время не знать проблем вообще. Но это во-первых, недешево, а во-вторых - неким делать (реально заинтересованных в полноценном обслуживании/реанимации 15летнего авто мастеров/мастерских НЕТ).
К сожалению, Таункар существенно отличается от Марка, в первую очередь живучестью. Марка можно вывести в идеал, и некоторое время не знать проблем вообще. Но это во-первых, недешево, а во-вторых - неким делать (реально заинтересованных в полноценном обслуживании/реанимации 15летнего авто мастеров/мастерских НЕТ).
Re: интересует покупка Маркофки и премерные расходы
не соглашусь с тобой. ничего сложного в обслуживании такого рода авто нету, это не мазератти. запчастей и масла полно в магазинах, на заказ, в Финляндии той же. если он в надлежащем состоянии, то не думаю, что поддержание бодрого духа будет вызывать какие-либо проблемы.
LTC 1987
LTC 1991 52000 miles
LTC 1991 52000 miles
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: интересует покупка Маркофки и премерные расходы
Ну-ну....Paxa писал(а):не соглашусь с тобой. ничего сложного в обслуживании такого рода авто нету, это не мазератти. запчастей и масла полно в магазинах, на заказ, в Финляндии той же. если он в надлежащем состоянии, то не думаю, что поддержание бодрого духа будет вызывать какие-либо проблемы.


Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: интересует покупка Маркофки и премерные расходы
конечно нету! я и пытаюсь понять, чего в нем такого особенного, в плане ТО
LTC 1987
LTC 1991 52000 miles
LTC 1991 52000 miles
Re: интересует покупка Маркофки и премерные расходы
в плане ТО - ничего. куча малонадежной электрики и пневма, на которую все жалеют денег, поэтому она и работает через жопу. все остальное - как у всех
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
c электрикой, да - это не лексус. ну а пневма - раз сделал и забыл.
LTC 1987
LTC 1991 52000 miles
LTC 1991 52000 miles
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
Не, разом не отделаешься.
А насчет "малонадежной" - это игрок заливает. Она вполне, ПРОСТО ЕЙ 15 ЛЕТ (и соответственно, контакты и проводка глючит где ей вздумается и когда вздумается).
А насчет "малонадежной" - это игрок заливает. Она вполне, ПРОСТО ЕЙ 15 ЛЕТ (и соответственно, контакты и проводка глючит где ей вздумается и когда вздумается).
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: интересует покупка Маркофки и премерные расходы
Понятно....Paxa писал(а):конечно нету! я и пытаюсь понять, чего в нем такого особенного, в едующийплане ТО
в обслуживании может быть и нет, а вот в содержании и поддержании работоспособного состояния сложностей не мало, ну как минимум это просто не дёшево, следующая проблема, это найти сервис который разбирается в марках, а главное возьмётся его чинить, ну и ещё одна не маловажная проблема, при не большой стоимости самого автомобиля, владение им обходится крайне не дёшево ( хотя об этом я уже писал ), если конечно он не просто стоит в гараже и с него сдуваются пылинки... ну и отсутствие в раше большенства деталей, кстати многие детали и в америке сняты с производства...ничего сложного в обслуживании такого рода авто нету
ЗЫ поэтому если вы считаете что содержание марка это тоже самое что содержание ЛТК, ну как минимум вы заблуждаетесь... ( да, и живых их по пальцам пересчитать можно )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
ещё одно заблуждение...Paxa писал(а):... ну а пневма - раз сделал и забыл.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
Если авто "для себя, для души" и обслуга соответственно своими шаловливыми ручками - то он действительно не сильно отличается от ТаунКара: сделать можно всё или почти всё, община любителей в Юса достаточно большая, на некоторые снятые с производства детали успешно клепают типа аналоги, куча разборов, половина глюков электрики лечится перезагрузкой системы (или зажигаием, или клеммой аккума). Если же это не так - это большая куча гемора, по изложенным Димой причинам.
Про пневму - уже писАл. Хотя конечно сделать надолго можно, после чего - только периодический ЕУ, но не ТО ( (с) самизнаетеоткуда).
Про пневму - уже писАл. Хотя конечно сделать надолго можно, после чего - только периодический ЕУ, но не ТО ( (с) самизнаетеоткуда).
Re: интересует покупка Маркофки и премерные расходы
поддержу, многие молодые люди покупаются на первоначальную дешивизну покупки автомобиля - типа большое оригинальное купе и за недорого... а потом начинаются как говорится каждодневные будниDima писал(а): при не большой стоимости самого автомобиля, владение им обходится крайне не дёшево ( хотя об этом я уже писал ), если конечно он не просто стоит в гараже и с него сдуваются пылинки... ну и отсутствие в раше большенства деталей, кстати многие детали и в америке сняты с производства...
ЗЫ поэтому если вы считаете что содержание марка это тоже самое что содержание ЛТК, ну как минимум вы заблуждаетесь... ( да, и живых их по пальцам пересчитать можно )

пневма да... можно все поменять. но видимо действительно из за старой проводки ее может переодически клинить...
сколько же денег нужно - можно спросить? и можно ответить - сильное влияет покупное состояние... а дальше вы прибавляете еще такуюже сумму чтоб убрать основные косяки... а потом еще такую же чтоб оно начало ездить эвридей...
Mark VIII V8 4.6
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
господа, еще раз повторюсь, я не рассматриваю унылые варианты с авто.сру, меня заинтересовал конкретный вариант из-зи границы 98ого года с пробегом 50 т миль - почему я и поднял этот вопрос. если у меня возникают малейшие подозрения в недобросовестности продавца я отменяю сделку.
убедительные аргументы - снятые с производства детали, вот это, действительно
убедительные аргументы - снятые с производства детали, вот это, действительно
LTC 1987
LTC 1991 52000 miles
LTC 1991 52000 miles
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
конкретный вариант - это черный, с пробегом 64 мили и небольшой коцкой на левом борту?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
черный. пробег я указал
LTC 1987
LTC 1991 52000 miles
LTC 1991 52000 miles
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
не могу поверить, неужели Марк доставляет проблемы каждый божий день? я все понимаю, был Додж Неон, но там и пробег был за сотку.
LTC 1987
LTC 1991 52000 miles
LTC 1991 52000 miles