интересует покупка Маркофки и примерные расходы

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: интересует покупка Маркофки и премерные расходы

Сообщение Николай Пименов » 16 фев 2011, 18:17

А кто это его по дилерским нормам, да американским маслом (и прочими расходниками) юзал эти годы? Так-то...
К сожалению, Таункар существенно отличается от Марка, в первую очередь живучестью. Марка можно вывести в идеал, и некоторое время не знать проблем вообще. Но это во-первых, недешево, а во-вторых - неким делать (реально заинтересованных в полноценном обслуживании/реанимации 15летнего авто мастеров/мастерских НЕТ).
Изображение
Изображение
Paxa
Любитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 17:04
Откуда: СПб

Re: интересует покупка Маркофки и премерные расходы

Сообщение Paxa » 16 фев 2011, 18:43

не соглашусь с тобой. ничего сложного в обслуживании такого рода авто нету, это не мазератти. запчастей и масла полно в магазинах, на заказ, в Финляндии той же. если он в надлежащем состоянии, то не думаю, что поддержание бодрого духа будет вызывать какие-либо проблемы.
LTC 1987
LTC 1991 52000 miles
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: интересует покупка Маркофки и премерные расходы

Сообщение Dima » 16 фев 2011, 22:51

Paxa писал(а):не соглашусь с тобой. ничего сложного в обслуживании такого рода авто нету, это не мазератти. запчастей и масла полно в магазинах, на заказ, в Финляндии той же. если он в надлежащем состоянии, то не думаю, что поддержание бодрого духа будет вызывать какие-либо проблемы.
Ну-ну.... :) А есть опыт владения марком? :roll:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Paxa
Любитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 17:04
Откуда: СПб

Re: интересует покупка Маркофки и премерные расходы

Сообщение Paxa » 17 фев 2011, 00:13

конечно нету! я и пытаюсь понять, чего в нем такого особенного, в плане ТО
LTC 1987
LTC 1991 52000 miles
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: интересует покупка Маркофки и премерные расходы

Сообщение игрок » 17 фев 2011, 01:08

в плане ТО - ничего. куча малонадежной электрики и пневма, на которую все жалеют денег, поэтому она и работает через жопу. все остальное - как у всех
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Paxa
Любитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 17:04
Откуда: СПб

Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы

Сообщение Paxa » 17 фев 2011, 01:20

c электрикой, да - это не лексус. ну а пневма - раз сделал и забыл.
LTC 1987
LTC 1991 52000 miles
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы

Сообщение Николай Пименов » 17 фев 2011, 08:27

Не, разом не отделаешься.
А насчет "малонадежной" - это игрок заливает. Она вполне, ПРОСТО ЕЙ 15 ЛЕТ (и соответственно, контакты и проводка глючит где ей вздумается и когда вздумается).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: интересует покупка Маркофки и премерные расходы

Сообщение Dima » 17 фев 2011, 10:21

Paxa писал(а):конечно нету! я и пытаюсь понять, чего в нем такого особенного, в едующийплане ТО
Понятно....
ничего сложного в обслуживании такого рода авто нету
в обслуживании может быть и нет, а вот в содержании и поддержании работоспособного состояния сложностей не мало, ну как минимум это просто не дёшево, следующая проблема, это найти сервис который разбирается в марках, а главное возьмётся его чинить, ну и ещё одна не маловажная проблема, при не большой стоимости самого автомобиля, владение им обходится крайне не дёшево ( хотя об этом я уже писал ), если конечно он не просто стоит в гараже и с него сдуваются пылинки... ну и отсутствие в раше большенства деталей, кстати многие детали и в америке сняты с производства...
ЗЫ поэтому если вы считаете что содержание марка это тоже самое что содержание ЛТК, ну как минимум вы заблуждаетесь... ( да, и живых их по пальцам пересчитать можно )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы

Сообщение Dima » 17 фев 2011, 10:24

Paxa писал(а):... ну а пневма - раз сделал и забыл.
ещё одно заблуждение...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы

Сообщение Николай Пименов » 17 фев 2011, 10:36

Если авто "для себя, для души" и обслуга соответственно своими шаловливыми ручками - то он действительно не сильно отличается от ТаунКара: сделать можно всё или почти всё, община любителей в Юса достаточно большая, на некоторые снятые с производства детали успешно клепают типа аналоги, куча разборов, половина глюков электрики лечится перезагрузкой системы (или зажигаием, или клеммой аккума). Если же это не так - это большая куча гемора, по изложенным Димой причинам.
Про пневму - уже писАл. Хотя конечно сделать надолго можно, после чего - только периодический ЕУ, но не ТО ( (с) самизнаетеоткуда).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: интересует покупка Маркофки и премерные расходы

Сообщение Dmitry171 » 17 фев 2011, 11:38

Dima писал(а): при не большой стоимости самого автомобиля, владение им обходится крайне не дёшево ( хотя об этом я уже писал ), если конечно он не просто стоит в гараже и с него сдуваются пылинки... ну и отсутствие в раше большенства деталей, кстати многие детали и в америке сняты с производства...
ЗЫ поэтому если вы считаете что содержание марка это тоже самое что содержание ЛТК, ну как минимум вы заблуждаетесь... ( да, и живых их по пальцам пересчитать можно )
поддержу, многие молодые люди покупаются на первоначальную дешивизну покупки автомобиля - типа большое оригинальное купе и за недорого... а потом начинаются как говорится каждодневные будни :) и эти будни требуют денег...можно не соглашаться... но вот мой кошелек утверждает обратное... а вот если вы на нем еще и хотите кажный день ездить... а не только летом по выходным... то это еще доп расходы...
пневма да... можно все поменять. но видимо действительно из за старой проводки ее может переодически клинить...

сколько же денег нужно - можно спросить? и можно ответить - сильное влияет покупное состояние... а дальше вы прибавляете еще такуюже сумму чтоб убрать основные косяки... а потом еще такую же чтоб оно начало ездить эвридей...
Mark VIII V8 4.6
Paxa
Любитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 17:04
Откуда: СПб

Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы

Сообщение Paxa » 17 фев 2011, 12:17

господа, еще раз повторюсь, я не рассматриваю унылые варианты с авто.сру, меня заинтересовал конкретный вариант из-зи границы 98ого года с пробегом 50 т миль - почему я и поднял этот вопрос. если у меня возникают малейшие подозрения в недобросовестности продавца я отменяю сделку.
убедительные аргументы - снятые с производства детали, вот это, действительно
LTC 1987
LTC 1991 52000 miles
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы

Сообщение игрок » 17 фев 2011, 12:20

конкретный вариант - это черный, с пробегом 64 мили и небольшой коцкой на левом борту?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Paxa
Любитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 17:04
Откуда: СПб

Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы

Сообщение Paxa » 17 фев 2011, 12:21

черный. пробег я указал
LTC 1987
LTC 1991 52000 miles
Paxa
Любитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 17:04
Откуда: СПб

Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы

Сообщение Paxa » 17 фев 2011, 12:23

не могу поверить, неужели Марк доставляет проблемы каждый божий день? я все понимаю, был Додж Неон, но там и пробег был за сотку.
LTC 1987
LTC 1991 52000 miles
Ответить