Dima писал(а):Petr писал(а):Dima писал(а):игрок писал(а):да там различия в весе если и есть, то в пределах сотни кг, ни о чем, в общем.
если рычаги одинаковы по номерам, да еще и железные, то пофигу - попробуй муговские поставить. ваще проблема с сайлентами сильно надумана, диаметр/длина замерил и подобрал. не грю, что от нашемарок, но всякого добра ваще-то навалом в инете.
зы
а чо там инженеры из муга себе думали, этого мы никогда не узнаем. мож просто галочку нужную не поставили в чекбоксе

Илюх, ну это ж линкольн.

Если есть возможность не колхозить, то зачем колхозить?
Ну не думаю, что Линкольн метросексуал и ему необходима пилочка для ногтей. Сайленты не то место, где надо ставить пробу. Впрочем, кто-то и дипиляцию на очко делает ориентируясь исключительно на фешенебельные просторы. Что-то в твоем сервисе я этого не узрел. Хотя тупо платил за обслугу Доджа у официалов почти три года. Посему, насчет колхоза, камень точно не в мой огород. Я в теме. Спасибо за "велком", конечно.

В моём понимании, колхоз не допустим на любом автомобиле, будь то Линкольн или Мазда. Что б Линкольн оставался Линкольном, то и относиться к нему нужно соответсвенно. всё это ИМХО.
А по сути, желание клиента...
...будет стоять задача перепресовать саленты и если будут сами саленты, попробуем это сделать, если это возможно. Тут настаивать никто не будет, могут дать рекомендации. А уж выбор за вами.
ЗЫ если есть комплекты салентов муговские на Авиатор, то можно и попробовать...
Помнится, году в 92 застрял я по ночи в мутной казахской степи в районе поселка Дружба. На моем Лауреле неожиданно погасли все огни и остальные признаки жизни. В поселке был гараж с парой тракторов и еще дядя Вася - то-ли сторож, то-ли механизатор, который задумчиво почесав репу - выдернул из японца литой генератор

, просверлил в нем дырку на каком-то станке и зафигачил в узкоглазого щетки от трактора "Беларусь". Вот это был "колхоз". Впрочем, с этими щетками я успешно продал тот Ниссан через года полтора.
Я целиком и полностью за оригинал, и муговские сайленты определились в процессе рассуждений на тему того, что если бы я не видел разницы между 5 и 35 тыр, то без проблем и с удовольствием взял себе Линкольна 11 года, инкрустировал хром в покрышки, посадил в багажник стюардессу и нашел бы еще массу других возможностей гнуть свои кривые пальцы.

Но я не маньяк, и машина мне нужна по делу. Такие дела.
Зы, ребята на вашем сервисе профи.
