1985 Cadillac DeVille
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё
Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё


И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”

Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем

Re: 1985 Cadillac DeVille
У меня двигло настроено на 92 бензин, ННО тупо подается прямо в карбюратор после воздушного фильтра.
В дизеле и во всех карбюраторных никаких настроек не требуется кроме подрегулировки хольстых оборотов, просто делаешь минимальные на бензине или соляре.
Для современных микропроцессорных системам управления двигателем с обратной связью есть дополнительные приблуды, в основном работающие по принципу корректировки датчиков.
При установке в сервисе заточенном на эту тему все настраивается на два топлива.
Насчет ресурса двигателя будет видно через несколько лет, но на первый взгляд ему не плохо.
Добавлю; ННО в малых количествах просто обеспечивает более полное сгорание горючки.
Насчет полной замены на ННО речи вестись не может.
Это никому не надо да и никто не позволит, вопрос закрыт еще надолго
.
В дизеле и во всех карбюраторных никаких настроек не требуется кроме подрегулировки хольстых оборотов, просто делаешь минимальные на бензине или соляре.
Для современных микропроцессорных системам управления двигателем с обратной связью есть дополнительные приблуды, в основном работающие по принципу корректировки датчиков.
При установке в сервисе заточенном на эту тему все настраивается на два топлива.
Насчет ресурса двигателя будет видно через несколько лет, но на первый взгляд ему не плохо.
Добавлю; ННО в малых количествах просто обеспечивает более полное сгорание горючки.
Насчет полной замены на ННО речи вестись не может.
Это никому не надо да и никто не позволит, вопрос закрыт еще надолго
.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Если бы он был настроен на 92 бензин, то после снятия ННО он бы работал ровненько и вполне прилично, без резкого ухудшения и стука клапанов, так что настройка уже изменена.
Насчет "не требуется никаких настроек" - это бред полнейший, ибо если бы это было так, то на процессорных системах ничего бы не требовалось (а вот это уже фантастика).
Электронные приблуды, что вы упоминаете - вот тыт проблемное место системы, ибо все машины разные (хоть и похожи), как пример могу привести установку газового оборудования - вроде всё должно легко работать, а получается далеко не всегда, плюс индивидуальная настройка.
"Первый взгляд" - не критерий, так, удачный вариант. Моторчик на рекламном 300С стоит в сборе достаточно, чтобы похерить всю экономию (а литры не наддуваются
).
"Малые количества" не дают такой экономии, если речь о 40% - это уже не малые.
А байки про "более полное сгорание"... ну что тут сказать... не, он именно "подрабатывает топливом"...
Насчет "не требуется никаких настроек" - это бред полнейший, ибо если бы это было так, то на процессорных системах ничего бы не требовалось (а вот это уже фантастика).
Электронные приблуды, что вы упоминаете - вот тыт проблемное место системы, ибо все машины разные (хоть и похожи), как пример могу привести установку газового оборудования - вроде всё должно легко работать, а получается далеко не всегда, плюс индивидуальная настройка.
"Первый взгляд" - не критерий, так, удачный вариант. Моторчик на рекламном 300С стоит в сборе достаточно, чтобы похерить всю экономию (а литры не наддуваются

"Малые количества" не дают такой экономии, если речь о 40% - это уже не малые.
А байки про "более полное сгорание"... ну что тут сказать... не, он именно "подрабатывает топливом"...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Блин, ну народ...
Что-то со всем этим очень неладно, природа не допускает вечных двигателей, но нет, кто-то упорно их продолжает искать...
Если это работает так как ужа пятьсот раз обсуждалось - то электролизер получается имеет КПД более 100%, что пока что фантастика...
Что-то со всем этим очень неладно, природа не допускает вечных двигателей, но нет, кто-то упорно их продолжает искать...
Если это работает так как ужа пятьсот раз обсуждалось - то электролизер получается имеет КПД более 100%, что пока что фантастика...
Re: 1985 Cadillac DeVille
Блин Николай!
Никто не говорит о вечных двигателях и о КПД выше призрачных процентов.
Это равносильно сравнению КПД трахтора с КПД землекопа.
В данном случае речь идет о горении топлива.
Заткни глотку двигла или добавь обедненного кислородом воздуха и он заглохнет, добавь эфиру и мощность увеличится.
Здесь все очень просто, для более полного сгорания добавляется чуток кислороду и водороду.
К примеру я забирался в горы кавказа и на высоте 2 км. мотор терял мощность и практически глох изза отсутствия кислорода.
Я не навяливаю покупать а просто изначально написал о том что пользую уже больше года и доволен полученным эффектом.
Никто не говорит о вечных двигателях и о КПД выше призрачных процентов.
Это равносильно сравнению КПД трахтора с КПД землекопа.
В данном случае речь идет о горении топлива.
Заткни глотку двигла или добавь обедненного кислородом воздуха и он заглохнет, добавь эфиру и мощность увеличится.
Здесь все очень просто, для более полного сгорания добавляется чуток кислороду и водороду.
К примеру я забирался в горы кавказа и на высоте 2 км. мотор терял мощность и практически глох изза отсутствия кислорода.
Я не навяливаю покупать а просто изначально написал о том что пользую уже больше года и доволен полученным эффектом.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
2 км - это детская высота для нормально настроенного американского мотора. вот 4 - уже чувствуется конкретно (но всё равно едет).
Я критикую байки про 20 и более процентов экономии топлива, про безболезненнуюустановку на инжекторные моторы с электронным управлением...
10-20 процентов на карбюраторном моторе - легко! Но если не включить систему (например, сдохла?) - мотор придется сильно перенастраивать, причем там, где сдохла т.е. зимой на морозе на пустынной трассе например...реально *опа!). Короче, минусов полно...пока.
Я критикую байки про 20 и более процентов экономии топлива, про безболезненнуюустановку на инжекторные моторы с электронным управлением...
10-20 процентов на карбюраторном моторе - легко! Но если не включить систему (например, сдохла?) - мотор придется сильно перенастраивать, причем там, где сдохла т.е. зимой на морозе на пустынной трассе например...реально *опа!). Короче, минусов полно...пока.
Re: 1985 Cadillac DeVille
Я на ВАЗ-6 ке в горы забирался и на 2,5 км. бросил, сдохла.
На инжектор тоже можно ставить, есть простые способы корректировки мозга, причем с возвратом обратно на бензин, одним шелчком тумблера.
На инжектор тоже можно ставить, есть простые способы корректировки мозга, причем с возвратом обратно на бензин, одним шелчком тумблера.
Последний раз редактировалось Критик 22 авг 2011, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Не спорю дрова!
Но на американце в горы по колдобинам и через горные ручьи по бездорожью это вообще не вписывается, а дрова не жалко.
К стати это была поездка через Кармадонское ущелье утром в день схода лавины в 2002 году а вечером кирдык.






Кармадонское ущелье 20 сент.2002
Но на американце в горы по колдобинам и через горные ручьи по бездорожью это вообще не вписывается, а дрова не жалко.
К стати это была поездка через Кармадонское ущелье утром в день схода лавины в 2002 году а вечером кирдык.






Кармадонское ущелье 20 сент.2002
Последний раз редактировалось Критик 23 авг 2011, 01:26, всего редактировалось 2 раза.
Re: 1985 Cadillac DeVille
гы! поверь, как человеку, который на американцах и по горам и по колдобинам, причем таким, что четырьмя колесами в яму попадешь и пять минут по ней едешь, накатал не одну тыс км - американцы для этого самые те авто. хотя бы потому, что вечером, после остановки, не проводишь по два часа выковыривая позвонки из трусовКритик писал(а):Но на американце в горы по колдобинам это вообще не вписывается, а дрова не жалко.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: 1985 Cadillac DeVille
Согласен, но мне мой автомобиль дорог и посадка у него не для гор, это не джип вездеход и я предпочитаю ровные нормальные дороги.игрок писал(а):гы! поверь, как человеку, который на американцах и по горам и по колдобинам, причем таким, что четырьмя колесами в яму попадешь и пять минут по ней едешь, накатал не одну тыс км - американцы для этого самые те авто. хотя бы потому, что вечером, после остановки, не проводишь по два часа выковыривая позвонки из трусовКритик писал(а):Но на американце в горы по колдобинам это вообще не вписывается, а дрова не жалко.
Да и тогда у меня его еще не было.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Даже вполне легковой американец болеее приспособлен к бездорожью, чем современные легковушки и практически дотягивает до той же шестерки (речь о таких как ваш кадилка или иой Марк например)...
Re: 1985 Cadillac DeVille
не знаю, что там дотягивает или не дотягивает до шестерки, но ехать на любом нормальном американце по ямам и колдобинам просто приятнее, хотя бы за счет размера базы, настроек подвески и наличия кондея с гидроусилителем.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
...а также довольно приличного дорожного просвета, не чета современным пузотеркам...
Re: 1985 Cadillac DeVille
Hydrox Mobile - это гибридная водородная система разработанная фирмой Hydrox Innovation.
Запатентованные генераторы преобразуют обычную воду в ННО газ для снабжения обычного двигателя топливом таким же как бензин или дизельное топливо, повышая при этом мощность двигателя и снижая вредные выбросы в атмосферу.










Запатентованные генераторы преобразуют обычную воду в ННО газ для снабжения обычного двигателя топливом таким же как бензин или дизельное топливо, повышая при этом мощность двигателя и снижая вредные выбросы в атмосферу.









