1985 Cadillac DeVille

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 17 авг 2011, 11:37

У меня двигло настроено на 92 бензин, ННО тупо подается прямо в карбюратор после воздушного фильтра.
В дизеле и во всех карбюраторных никаких настроек не требуется кроме подрегулировки хольстых оборотов, просто делаешь минимальные на бензине или соляре.
Для современных микропроцессорных системам управления двигателем с обратной связью есть дополнительные приблуды, в основном работающие по принципу корректировки датчиков.
При установке в сервисе заточенном на эту тему все настраивается на два топлива.
Насчет ресурса двигателя будет видно через несколько лет, но на первый взгляд ему не плохо.
Добавлю; ННО в малых количествах просто обеспечивает более полное сгорание горючки.
Насчет полной замены на ННО речи вестись не может.
Это никому не надо да и никто не позволит, вопрос закрыт еще надолго
.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 17 авг 2011, 12:24

Если бы он был настроен на 92 бензин, то после снятия ННО он бы работал ровненько и вполне прилично, без резкого ухудшения и стука клапанов, так что настройка уже изменена.
Насчет "не требуется никаких настроек" - это бред полнейший, ибо если бы это было так, то на процессорных системах ничего бы не требовалось (а вот это уже фантастика).
Электронные приблуды, что вы упоминаете - вот тыт проблемное место системы, ибо все машины разные (хоть и похожи), как пример могу привести установку газового оборудования - вроде всё должно легко работать, а получается далеко не всегда, плюс индивидуальная настройка.
"Первый взгляд" - не критерий, так, удачный вариант. Моторчик на рекламном 300С стоит в сборе достаточно, чтобы похерить всю экономию (а литры не наддуваются :) ).
"Малые количества" не дают такой экономии, если речь о 40% - это уже не малые.
А байки про "более полное сгорание"... ну что тут сказать... не, он именно "подрабатывает топливом"...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 22 авг 2011, 20:55

Вот есть один из производителей http://eco.m-club.ru подробненько все описано и сертифицировано.

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 22 авг 2011, 21:04

Блин, ну народ...
Что-то со всем этим очень неладно, природа не допускает вечных двигателей, но нет, кто-то упорно их продолжает искать...

Если это работает так как ужа пятьсот раз обсуждалось - то электролизер получается имеет КПД более 100%, что пока что фантастика...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 22 авг 2011, 23:29

Блин Николай!
Никто не говорит о вечных двигателях и о КПД выше призрачных процентов.
Это равносильно сравнению КПД трахтора с КПД землекопа.

В данном случае речь идет о горении топлива.
Заткни глотку двигла или добавь обедненного кислородом воздуха и он заглохнет, добавь эфиру и мощность увеличится.
Здесь все очень просто, для более полного сгорания добавляется чуток кислороду и водороду.

К примеру я забирался в горы кавказа и на высоте 2 км. мотор терял мощность и практически глох изза отсутствия кислорода.

Я не навяливаю покупать а просто изначально написал о том что пользую уже больше года и доволен полученным эффектом.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 22 авг 2011, 23:37

2 км - это детская высота для нормально настроенного американского мотора. вот 4 - уже чувствуется конкретно (но всё равно едет).
Я критикую байки про 20 и более процентов экономии топлива, про безболезненнуюустановку на инжекторные моторы с электронным управлением...
10-20 процентов на карбюраторном моторе - легко! Но если не включить систему (например, сдохла?) - мотор придется сильно перенастраивать, причем там, где сдохла т.е. зимой на морозе на пустынной трассе например...реально *опа!). Короче, минусов полно...пока.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 22 авг 2011, 23:44

Я на ВАЗ-6 ке в горы забирался и на 2,5 км. бросил, сдохла.
На инжектор тоже можно ставить, есть простые способы корректировки мозга, причем с возвратом обратно на бензин, одним шелчком тумблера.
Последний раз редактировалось Критик 22 авг 2011, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 22 авг 2011, 23:46

Блин, ну 1,6 это несерьезно...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 23 авг 2011, 01:07

Не спорю дрова!
Но на американце в горы по колдобинам и через горные ручьи по бездорожью это вообще не вписывается, а дрова не жалко.
К стати это была поездка через Кармадонское ущелье утром в день схода лавины в 2002 году а вечером кирдык.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Кармадонское ущелье 20 сент.2002
Последний раз редактировалось Критик 23 авг 2011, 01:26, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение игрок » 23 авг 2011, 01:14

Критик писал(а):Но на американце в горы по колдобинам это вообще не вписывается, а дрова не жалко.
гы! поверь, как человеку, который на американцах и по горам и по колдобинам, причем таким, что четырьмя колесами в яму попадешь и пять минут по ней едешь, накатал не одну тыс км - американцы для этого самые те авто. хотя бы потому, что вечером, после остановки, не проводишь по два часа выковыривая позвонки из трусов
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 23 авг 2011, 01:23

игрок писал(а):
Критик писал(а):Но на американце в горы по колдобинам это вообще не вписывается, а дрова не жалко.
гы! поверь, как человеку, который на американцах и по горам и по колдобинам, причем таким, что четырьмя колесами в яму попадешь и пять минут по ней едешь, накатал не одну тыс км - американцы для этого самые те авто. хотя бы потому, что вечером, после остановки, не проводишь по два часа выковыривая позвонки из трусов
Согласен, но мне мой автомобиль дорог и посадка у него не для гор, это не джип вездеход и я предпочитаю ровные нормальные дороги.
Да и тогда у меня его еще не было.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 23 авг 2011, 01:44

Даже вполне легковой американец болеее приспособлен к бездорожью, чем современные легковушки и практически дотягивает до той же шестерки (речь о таких как ваш кадилка или иой Марк например)...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение игрок » 23 авг 2011, 01:47

не знаю, что там дотягивает или не дотягивает до шестерки, но ехать на любом нормальном американце по ямам и колдобинам просто приятнее, хотя бы за счет размера базы, настроек подвески и наличия кондея с гидроусилителем.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 23 авг 2011, 03:10

...а также довольно приличного дорожного просвета, не чета современным пузотеркам...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 04 сен 2011, 20:06

Hydrox Mobile - это гибридная водородная система разработанная фирмой Hydrox Innovation.
Запатентованные генераторы преобразуют обычную воду в ННО газ для снабжения обычного двигателя топливом таким же как бензин или дизельное топливо, повышая при этом мощность двигателя и снижая вредные выбросы в атмосферу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ответить