Свист под капотом (Маркофь)

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Николай Пименов » 15 фев 2012, 13:16

А ещё на Ебее можно ухватить комплект датчиков б/у (но полностью рабочих!) за 35-40 уе.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение GoaD » 15 фев 2012, 14:21

этот ролик можно купить где угодно, я в свое время его брал оригинал моторкрафт в рено сервисе рублей за триста))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Miha » 15 фев 2012, 17:55

а я этот ролик просто поменял и не заморачивался
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Эдвард » 16 фев 2012, 13:13

Да,конечно, деталь недорогая,по сравнению с тем,что приходится вбухивать,но здесь больше дело принципа!(Я по-детски порадовался такой ремонтопригодности узла)Тем более,что ролик не один.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Николай Пименов » 16 фев 2012, 15:08

Как подшипник сдохнет - вспомнишь. А роликов всего-то 2. И вот заниматься экономией на таких реально мелочах, когда все остальные траты вообще фантастические - ну не знаю.
Как менял подшипник кстати? Технологию озвучьте плиз...
Натяжитель кстати тоже не вечный узел.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Эдвард » 19 фев 2012, 01:36

Добрый вечер!Даааа,на слово здесь не верят,похоже...А нужна ли технология тому,кто этим заниматься не собирается?Для тех кто не прочь,могу:
1)открываем капот и снимаем переднюю часть декор.кожуха;
2)отжимаем натяжное устройство попутно определяя потенциал натяжителя(для кого сложно пишите)и снимаем ремень;
3)откручиваем болт паразитного ролика,вынимаем;
4)откручиваем 3 болта натяжителя,вынимаем;
5)снимаем(желат.зажав в тиски)ролик с натяж. устр-ва;
6)выпрессовываем подшипник паразитного ролика доступным способом за внутр.или внеш. обойму(можно выбить молотком-идёт дост.легко);
7)то же делаем с др.роликом,но выпрессовывать придётся надавливая/ударяя во внутр.обойму,т.к.мешает выштамповка;
8)запрессовываем аккуратно и равномерно оба подшипника,но исключительно нагружая внешн.обойму,чтоб не повредить потроха.Паразитный до одинакового выступания с обеих сторон,натяжителя-до упора в выштамповку;
9)ролик натяжителя водружаем на натяж.устр-во,используя фиксатор резьбы(та же краска/герметик);
10)монтируем паразитный ролик(опять фиксатор);
11)монтируем натяжитель,не забыв завести ремень за планку;
12)отжимаем натяжитель и надеваем ремень на шкив генератора,контролируя правильность посадки ремня по шкивам(норовить лечь мимо,зараза!!!);
13)заводим двигатель для проверки(я заводил чтоб послушать лишний раз звук V8 :wink: ),ставим кожух на место.
В своём случае использовал самодельный пресс на основе домкрата 5т.Занимался играючи под приятные звуки Эмми Вайнхаус.Жаль,что новых песен не будет...... :(.Когда условий таких не было справлялся самыми примитивными средствами.Спасибо за внимание.Очень люблю свой Марк!!!
Вложения
DSC_0833.JPG
Выпрессовка.
Выпрессовка.
Вот он,паразит!
Вот он,паразит!
Приступим...
Приступим...
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение artmen » 19 фев 2012, 01:42

Красота! :)
Молодец :wink:
Моя мечта собственный тёплый гараж :!:
А что это у тебя за клемы такие интересные? :shock:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Эдвард » 19 фев 2012, 01:49

Привет!!!!Доброй,так скать ночи!!!Клемки,что были на машине когда взял были оч.позорные,а эти купил было для генератора,но не успел установить.А тут оказалсь оч.кстати-не стыдно.У нас такие продаются-цанговые,быстросъёмные.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Эдвард » 19 фев 2012, 01:51

После Марка думаю-ка поменяю и на Паджерике подшипники(тож 203,как сговорились!).Снял натяжитель,а там засада торкс с выемкой!!!!Нет его у меня сегодня.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Эдвард » 19 фев 2012, 01:52

Не выполнил программу-спать не могу....
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Эдвард » 19 фев 2012, 01:54

А гараж не доделан ещё.Чуть-чуть терпения не хватило подождать,чтоб в нормальные условия машинку заселить.За лето приведу в порядок.Подъёмник тоже поставлю.Кто ж как не сам смотреть за машинкой будет!?
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение artmen » 19 фев 2012, 01:58

Будешь сейчас менять натяжитель? :D
P.S. ушел смотреть бой Кличко :!:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Эдвард » 19 фев 2012, 02:02

Да спать уже надо приспосабливаться....Покатаюсь на Марке,привезу торкс и всё будет ОК.Вот и успокоил себя.Уже легче...
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Николай Пименов » 19 фев 2012, 02:17

Торкс с выемкой - вот этот пупырышек в центре ломается отверткой с 1 удара.
Замена подшипника в ролике проблемы не состваляет, при наличии пресса и оправки. Пресс вижу, оправки тоже описаны в процессе. Только вот с точной посадкой в паразитный ролик может быть накладочка, нужно чтобы плоскость контакта шариков с обоймами совпала со средней линией ремня, если не совпала - подшипник не жилец. Рантик в посадочном гнезде подшипника ролика с натяжителя как раз для этого.
А теперь представим, что гаража нет, ролик стоит 180 руб. Что проще - поменять ролик или искать где ТОЧНО и ЛАСКОВО поменяют подшипник? И для большинства - это грубая реальность. И считать их странными людьми, покупающими ролик за 180 вместо подшипника за 60, не совсем корректно. Тем более что именно ваш ролик уже далеко не в лучшей форме, может и на покой пора.
А вот про оценку "живости" натяжителя почитаем с удовольствием. Кстати, если его менять - новый идет с роликом :)
Клеммами такими можно сильно покоцать обивку капота, что изнутри, типа можнатая такая. А то и сам капот.
И это, родной типоразмер аккумулятора знаете? Просто он заметно отличается от того, что у вас, и от того, к чему мы все привыкли, он на 2-3 сантиметра ниже обычного.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение игрок » 19 фев 2012, 02:43

самое разумное в словах николая - это работа натяжителя, который с завода вышел 20 лет назад и с тех пор постоянно находился в работе.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить