Свист под капотом (Маркофь)
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Свист под капотом (Маркофь)
А ещё на Ебее можно ухватить комплект датчиков б/у (но полностью рабочих!) за 35-40 уе.
Re: Свист под капотом (Маркофь)
этот ролик можно купить где угодно, я в свое время его брал оригинал моторкрафт в рено сервисе рублей за триста))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Свист под капотом (Маркофь)
а я этот ролик просто поменял и не заморачивался
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Свист под капотом (Маркофь)
Да,конечно, деталь недорогая,по сравнению с тем,что приходится вбухивать,но здесь больше дело принципа!(Я по-детски порадовался такой ремонтопригодности узла)Тем более,что ролик не один.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Свист под капотом (Маркофь)
Как подшипник сдохнет - вспомнишь. А роликов всего-то 2. И вот заниматься экономией на таких реально мелочах, когда все остальные траты вообще фантастические - ну не знаю.
Как менял подшипник кстати? Технологию озвучьте плиз...
Натяжитель кстати тоже не вечный узел.
Как менял подшипник кстати? Технологию озвучьте плиз...
Натяжитель кстати тоже не вечный узел.
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Свист под капотом (Маркофь)
Добрый вечер!Даааа,на слово здесь не верят,похоже...А нужна ли технология тому,кто этим заниматься не собирается?Для тех кто не прочь,могу:
1)открываем капот и снимаем переднюю часть декор.кожуха;
2)отжимаем натяжное устройство попутно определяя потенциал натяжителя(для кого сложно пишите)и снимаем ремень;
3)откручиваем болт паразитного ролика,вынимаем;
4)откручиваем 3 болта натяжителя,вынимаем;
5)снимаем(желат.зажав в тиски)ролик с натяж. устр-ва;
6)выпрессовываем подшипник паразитного ролика доступным способом за внутр.или внеш. обойму(можно выбить молотком-идёт дост.легко);
7)то же делаем с др.роликом,но выпрессовывать придётся надавливая/ударяя во внутр.обойму,т.к.мешает выштамповка;
запрессовываем аккуратно и равномерно оба подшипника,но исключительно нагружая внешн.обойму,чтоб не повредить потроха.Паразитный до одинакового выступания с обеих сторон,натяжителя-до упора в выштамповку;
9)ролик натяжителя водружаем на натяж.устр-во,используя фиксатор резьбы(та же краска/герметик);
10)монтируем паразитный ролик(опять фиксатор);
11)монтируем натяжитель,не забыв завести ремень за планку;
12)отжимаем натяжитель и надеваем ремень на шкив генератора,контролируя правильность посадки ремня по шкивам(норовить лечь мимо,зараза!!!);
13)заводим двигатель для проверки(я заводил чтоб послушать лишний раз звук V8
),ставим кожух на место.
В своём случае использовал самодельный пресс на основе домкрата 5т.Занимался играючи под приятные звуки Эмми Вайнхаус.Жаль,что новых песен не будет......
.Когда условий таких не было справлялся самыми примитивными средствами.Спасибо за внимание.Очень люблю свой Марк!!!
1)открываем капот и снимаем переднюю часть декор.кожуха;
2)отжимаем натяжное устройство попутно определяя потенциал натяжителя(для кого сложно пишите)и снимаем ремень;
3)откручиваем болт паразитного ролика,вынимаем;
4)откручиваем 3 болта натяжителя,вынимаем;
5)снимаем(желат.зажав в тиски)ролик с натяж. устр-ва;
6)выпрессовываем подшипник паразитного ролика доступным способом за внутр.или внеш. обойму(можно выбить молотком-идёт дост.легко);
7)то же делаем с др.роликом,но выпрессовывать придётся надавливая/ударяя во внутр.обойму,т.к.мешает выштамповка;

9)ролик натяжителя водружаем на натяж.устр-во,используя фиксатор резьбы(та же краска/герметик);
10)монтируем паразитный ролик(опять фиксатор);
11)монтируем натяжитель,не забыв завести ремень за планку;
12)отжимаем натяжитель и надеваем ремень на шкив генератора,контролируя правильность посадки ремня по шкивам(норовить лечь мимо,зараза!!!);
13)заводим двигатель для проверки(я заводил чтоб послушать лишний раз звук V8

В своём случае использовал самодельный пресс на основе домкрата 5т.Занимался играючи под приятные звуки Эмми Вайнхаус.Жаль,что новых песен не будет......

Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Re: Свист под капотом (Маркофь)
Красота!
Молодец
Моя мечта собственный тёплый гараж
А что это у тебя за клемы такие интересные?

Молодец

Моя мечта собственный тёплый гараж

А что это у тебя за клемы такие интересные?

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Свист под капотом (Маркофь)
Привет!!!!Доброй,так скать ночи!!!Клемки,что были на машине когда взял были оч.позорные,а эти купил было для генератора,но не успел установить.А тут оказалсь оч.кстати-не стыдно.У нас такие продаются-цанговые,быстросъёмные.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Свист под капотом (Маркофь)
После Марка думаю-ка поменяю и на Паджерике подшипники(тож 203,как сговорились!).Снял натяжитель,а там засада торкс с выемкой!!!!Нет его у меня сегодня.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Свист под капотом (Маркофь)
Не выполнил программу-спать не могу....
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Свист под капотом (Маркофь)
А гараж не доделан ещё.Чуть-чуть терпения не хватило подождать,чтоб в нормальные условия машинку заселить.За лето приведу в порядок.Подъёмник тоже поставлю.Кто ж как не сам смотреть за машинкой будет!?
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Re: Свист под капотом (Маркофь)
Будешь сейчас менять натяжитель? 
P.S. ушел смотреть бой Кличко

P.S. ушел смотреть бой Кличко

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Свист под капотом (Маркофь)
Да спать уже надо приспосабливаться....Покатаюсь на Марке,привезу торкс и всё будет ОК.Вот и успокоил себя.Уже легче...
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Свист под капотом (Маркофь)
Торкс с выемкой - вот этот пупырышек в центре ломается отверткой с 1 удара.
Замена подшипника в ролике проблемы не состваляет, при наличии пресса и оправки. Пресс вижу, оправки тоже описаны в процессе. Только вот с точной посадкой в паразитный ролик может быть накладочка, нужно чтобы плоскость контакта шариков с обоймами совпала со средней линией ремня, если не совпала - подшипник не жилец. Рантик в посадочном гнезде подшипника ролика с натяжителя как раз для этого.
А теперь представим, что гаража нет, ролик стоит 180 руб. Что проще - поменять ролик или искать где ТОЧНО и ЛАСКОВО поменяют подшипник? И для большинства - это грубая реальность. И считать их странными людьми, покупающими ролик за 180 вместо подшипника за 60, не совсем корректно. Тем более что именно ваш ролик уже далеко не в лучшей форме, может и на покой пора.
А вот про оценку "живости" натяжителя почитаем с удовольствием. Кстати, если его менять - новый идет с роликом
Клеммами такими можно сильно покоцать обивку капота, что изнутри, типа можнатая такая. А то и сам капот.
И это, родной типоразмер аккумулятора знаете? Просто он заметно отличается от того, что у вас, и от того, к чему мы все привыкли, он на 2-3 сантиметра ниже обычного.
Замена подшипника в ролике проблемы не состваляет, при наличии пресса и оправки. Пресс вижу, оправки тоже описаны в процессе. Только вот с точной посадкой в паразитный ролик может быть накладочка, нужно чтобы плоскость контакта шариков с обоймами совпала со средней линией ремня, если не совпала - подшипник не жилец. Рантик в посадочном гнезде подшипника ролика с натяжителя как раз для этого.
А теперь представим, что гаража нет, ролик стоит 180 руб. Что проще - поменять ролик или искать где ТОЧНО и ЛАСКОВО поменяют подшипник? И для большинства - это грубая реальность. И считать их странными людьми, покупающими ролик за 180 вместо подшипника за 60, не совсем корректно. Тем более что именно ваш ролик уже далеко не в лучшей форме, может и на покой пора.
А вот про оценку "живости" натяжителя почитаем с удовольствием. Кстати, если его менять - новый идет с роликом

Клеммами такими можно сильно покоцать обивку капота, что изнутри, типа можнатая такая. А то и сам капот.
И это, родной типоразмер аккумулятора знаете? Просто он заметно отличается от того, что у вас, и от того, к чему мы все привыкли, он на 2-3 сантиметра ниже обычного.
Re: Свист под капотом (Маркофь)
самое разумное в словах николая - это работа натяжителя, который с завода вышел 20 лет назад и с тех пор постоянно находился в работе.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.