МКПП на Марк.Реальность или миф
Модератор: Николай Пименов
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
МКПП на Марк.Реальность или миф
Какая есть информация по установке ручки на марк?по форуму вроде не обсуждалось, информации почти никакой, какие мысли?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Re: МКПП на Марк.Реальность или миф
Ручки
в смысле механику поставить?
А зачем?

А зачем?

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: МКПП на Марк.Реальность или миф
Пятискоростная коробка от Кобры ставится легко и непринужденно. Для фриков конечно, Линкольн на ручке - это недоразумение, не выпускавшееся где-то с 50х. Если есть реальное желание побаловаться с гоночным типа масклом от Форда - займитесь Мустангом, а лучше МустангоКоброй.
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: МКПП на Марк.Реальность или миф
просто поставить и забыть, пробег 60тыс миль, уже задняя буксует на холодную, стритрейсингом короб не мучал, до меня ездила девушка, маловат ресурс.Ремонтировать в РФ? ИМХО - деньги на ветер, везти ребилд - под сотку рублей.Николай, а есть какие нибудь опознавательные характеристики у кобровской кп для поиска?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: МКПП на Марк.Реальность или миф
60 тысяч миль - и труп, это целенаправленно убитая коробка. Без разницы кто там ездил. Или масло не меняли, или перегревали регулярно или ещё что. Так не бывает.
Ремонт в РФ - есть, и даже успешный. В том числе - самодельный без фирм всяких. И последний вариант - единственный реально бюджетный, остальные быстро приближаются к ребилду из-за бугра.
Если вы повезете коробас из-за бугра - это будет та же сотка, что приличный ребилд автомата, плюс понадобится намного больше работы по вкрячиванию, включая электронную обманку, кардан, заднюю опору, ручку (кривод кулисы?). Короче, полюбас эта авнтюра - 110 за автомат и 130 за механику, полюс эксплуатация механики на Марке - это нереал, только трек или пустая улица, просто в той же пробке это ужас полный.
Ремонт в РФ - есть, и даже успешный. В том числе - самодельный без фирм всяких. И последний вариант - единственный реально бюджетный, остальные быстро приближаются к ребилду из-за бугра.
Если вы повезете коробас из-за бугра - это будет та же сотка, что приличный ребилд автомата, плюс понадобится намного больше работы по вкрячиванию, включая электронную обманку, кардан, заднюю опору, ручку (кривод кулисы?). Короче, полюбас эта авнтюра - 110 за автомат и 130 за механику, полюс эксплуатация механики на Марке - это нереал, только трек или пустая улица, просто в той же пробке это ужас полный.
Re: МКПП на Марк.Реальность или миф
гы. я может того, конечно, но: 2012-1995=17 лет авто. 60 000/17= 3529 миль пробега в год. или 5600 в километрах. сильно подозреваю, что 60 миль было тогда, когда авто уплыл из штатов, да и то если это было году так в 98-99. или 60 - это с последнего ремонта?
что касается девушки - так это совсем не показатель, не факт, что она не ездила на 2 или 1
или переключалась, как на механике.
что касается девушки - так это совсем не показатель, не факт, что она не ездила на 2 или 1

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: МКПП на Марк.Реальность или миф
Короче, исходя из бюджетности предприятия - нужен ребилд или вовсе нью коробас штатный, и не страдать фигней. При ПРАВИЛЬНОМ использовании коробки новая проживет ещё тусяч сто миль - машина раньше умрет, 100%! Любой другой вариант (кроме попытки перебрать самому конечно) дороже и проблемнее.
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: МКПП на Марк.Реальность или миф
девушка могла поджечь,вопросов нет,а вот по поводу реальности пробега я сам себе это аргументировал наличием сервисной книжки с отметками ТО, состоянием и происхождением машинки, покупалась за границей.А вопрос скорее теоретический нежели необходимость что то срочно менять в конструкции, просто хочу механику, без колхоза, вдумчиво и красиво, когда придет конец родному автомату, в надежности которого у меня ИМХО есть сомнения учитывая возраст агрегатов(любых, ребилд или ремонт)и наши дорожные реалии, благо половина марков на авто ру , к примеру, с формулировками типа кончен автомат, неспроста.Ну не нравиться ездить на 5 литрах и придавливая тапку подсчитывать сколько еще раз можно это сделать до ремонта АКПП...
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Re: МКПП на Марк.Реальность или миф
если перебрать коробку не кривыми руками, даже с учетом тапки в пол, ее хватит тыс на 50, а при нормальном - от сотки до полутора не напрягаясь.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: МКПП на Марк.Реальность или миф
Я, пожалуй, тоже отпишусь в защиту родной коробки.
На моей машине тысяч двести, езжу 3 года, кто его знает, когда там что меняли (и меняли ли), коробку не жалею, стартую часто с буксом, кикдаун - вообще любимая фича. Ездит и ездит. Сегодня залил туда ящик Меркона.
На моей машине тысяч двести, езжу 3 года, кто его знает, когда там что меняли (и меняли ли), коробку не жалею, стартую часто с буксом, кикдаун - вообще любимая фича. Ездит и ездит. Сегодня залил туда ящик Меркона.

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: МКПП на Марк.Реальность или миф
Родная коробка жива до тех пор, пока соблюдаются нехитрые правила: не перегревать, не издеваться на холодную, вовремя менять масло. В америке полно марков с пробегами под 200 тысяч миль с нетронутой коробкой. Если в раше какие-то дебилы не умеют пользовать коробку - это их проблемы.
Ребилд в промышленных условиях из Юса живет легко 100 тысяч. миль. Так что - ребилд оттуда, только у внятного ребилдера - и на ваш век точно хватит.
Ребилд в промышленных условиях из Юса живет легко 100 тысяч. миль. Так что - ребилд оттуда, только у внятного ребилдера - и на ваш век точно хватит.
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: МКПП на Марк.Реальность или миф
Николай, не сохранилось ли какой инфы по кобровской коробке?
тогда оффтоп, к чему тогда букс на задней(только на холодную)?все остальное вперед без нареканий, кик даун присутствует, иногда кажеться что пробуксовывает на высоких оборотах, но может кажется
тогда оффтоп, к чему тогда букс на задней(только на холодную)?все остальное вперед без нареканий, кик даун присутствует, иногда кажеться что пробуксовывает на высоких оборотах, но может кажется
Lincoln Mark VIII '95 LSC
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: МКПП на Марк.Реальность или миф
К засиру каналов в плте или к кончине маслонасоса коробки. Пробуксовка на высоких оборотах - то же.
По кобровской коробке есть несколько тем на lincolnvscadillac.com, прям счас не очень удобно их искать.
По кобровской коробке есть несколько тем на lincolnvscadillac.com, прям счас не очень удобно их искать.
Re: МКПП на Марк.Реальность или миф
мкпп воткнуть можно, можно даже от муста ГТ "05+.
мкпп становится от муста ГТ "99-04 или от кобры тех же годов. еще нужно сразу брать сцепление в сборе, маховик с болтами, педальный узел, рабочий цилиндр+бочок. только ценник не гуманный, тоже б/у и это не линкольн в принципе.
мкпп со всеми потрохами выйдет в 60-80тыр. это цена хорошего ремонта с усилением. нужно было брать сразу станга.
я летом катался на древнем олдсе с мотором 5.7 и усиленной акпп - вещь!
отжигал жестко, но никаких запахов паленого или проскальзываний, либо ненужных толчков, все просто супер. америкосы придумали акпп, стоит она на марке, так и должна стоять..
акпп чинится легко и непринужденно, а то, что проедет она от 50 до150т.км, как было подмечено выше, зависит строго от эксплуатации. тысячи машин с акпп колесят по россии, их что все переделать на мкпп для надежности?
мкпп становится от муста ГТ "99-04 или от кобры тех же годов. еще нужно сразу брать сцепление в сборе, маховик с болтами, педальный узел, рабочий цилиндр+бочок. только ценник не гуманный, тоже б/у и это не линкольн в принципе.
мкпп со всеми потрохами выйдет в 60-80тыр. это цена хорошего ремонта с усилением. нужно было брать сразу станга.
я летом катался на древнем олдсе с мотором 5.7 и усиленной акпп - вещь!

акпп чинится легко и непринужденно, а то, что проедет она от 50 до150т.км, как было подмечено выше, зависит строго от эксплуатации. тысячи машин с акпп колесят по россии, их что все переделать на мкпп для надежности?
Re: МКПП на Марк.Реальность или миф
все верно ставь усиленный кит и не парься с мешалкой
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue