МКПП на Марк.Реальность или миф

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение filosoff » 19 фев 2012, 23:51

Какая есть информация по установке ручки на марк?по форуму вроде не обсуждалось, информации почти никакой, какие мысли?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение artmen » 20 фев 2012, 00:01

Ручки :shock: в смысле механику поставить?
А зачем? :P
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2012, 00:19

Пятискоростная коробка от Кобры ставится легко и непринужденно. Для фриков конечно, Линкольн на ручке - это недоразумение, не выпускавшееся где-то с 50х. Если есть реальное желание побаловаться с гоночным типа масклом от Форда - займитесь Мустангом, а лучше МустангоКоброй.
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение filosoff » 20 фев 2012, 00:34

просто поставить и забыть, пробег 60тыс миль, уже задняя буксует на холодную, стритрейсингом короб не мучал, до меня ездила девушка, маловат ресурс.Ремонтировать в РФ? ИМХО - деньги на ветер, везти ребилд - под сотку рублей.Николай, а есть какие нибудь опознавательные характеристики у кобровской кп для поиска?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2012, 00:52

60 тысяч миль - и труп, это целенаправленно убитая коробка. Без разницы кто там ездил. Или масло не меняли, или перегревали регулярно или ещё что. Так не бывает.
Ремонт в РФ - есть, и даже успешный. В том числе - самодельный без фирм всяких. И последний вариант - единственный реально бюджетный, остальные быстро приближаются к ребилду из-за бугра.
Если вы повезете коробас из-за бугра - это будет та же сотка, что приличный ребилд автомата, плюс понадобится намного больше работы по вкрячиванию, включая электронную обманку, кардан, заднюю опору, ручку (кривод кулисы?). Короче, полюбас эта авнтюра - 110 за автомат и 130 за механику, полюс эксплуатация механики на Марке - это нереал, только трек или пустая улица, просто в той же пробке это ужас полный.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение игрок » 20 фев 2012, 01:00

гы. я может того, конечно, но: 2012-1995=17 лет авто. 60 000/17= 3529 миль пробега в год. или 5600 в километрах. сильно подозреваю, что 60 миль было тогда, когда авто уплыл из штатов, да и то если это было году так в 98-99. или 60 - это с последнего ремонта?

что касается девушки - так это совсем не показатель, не факт, что она не ездила на 2 или 1 :) или переключалась, как на механике.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2012, 01:10

Короче, исходя из бюджетности предприятия - нужен ребилд или вовсе нью коробас штатный, и не страдать фигней. При ПРАВИЛЬНОМ использовании коробки новая проживет ещё тусяч сто миль - машина раньше умрет, 100%! Любой другой вариант (кроме попытки перебрать самому конечно) дороже и проблемнее.
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение filosoff » 20 фев 2012, 01:16

девушка могла поджечь,вопросов нет,а вот по поводу реальности пробега я сам себе это аргументировал наличием сервисной книжки с отметками ТО, состоянием и происхождением машинки, покупалась за границей.А вопрос скорее теоретический нежели необходимость что то срочно менять в конструкции, просто хочу механику, без колхоза, вдумчиво и красиво, когда придет конец родному автомату, в надежности которого у меня ИМХО есть сомнения учитывая возраст агрегатов(любых, ребилд или ремонт)и наши дорожные реалии, благо половина марков на авто ру , к примеру, с формулировками типа кончен автомат, неспроста.Ну не нравиться ездить на 5 литрах и придавливая тапку подсчитывать сколько еще раз можно это сделать до ремонта АКПП...
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение игрок » 20 фев 2012, 01:20

если перебрать коробку не кривыми руками, даже с учетом тапки в пол, ее хватит тыс на 50, а при нормальном - от сотки до полутора не напрягаясь.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение Lunar » 20 фев 2012, 01:38

Я, пожалуй, тоже отпишусь в защиту родной коробки.

На моей машине тысяч двести, езжу 3 года, кто его знает, когда там что меняли (и меняли ли), коробку не жалею, стартую часто с буксом, кикдаун - вообще любимая фича. Ездит и ездит. Сегодня залил туда ящик Меркона. Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2012, 01:53

Родная коробка жива до тех пор, пока соблюдаются нехитрые правила: не перегревать, не издеваться на холодную, вовремя менять масло. В америке полно марков с пробегами под 200 тысяч миль с нетронутой коробкой. Если в раше какие-то дебилы не умеют пользовать коробку - это их проблемы.
Ребилд в промышленных условиях из Юса живет легко 100 тысяч. миль. Так что - ребилд оттуда, только у внятного ребилдера - и на ваш век точно хватит.
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение filosoff » 20 фев 2012, 02:20

Николай, не сохранилось ли какой инфы по кобровской коробке?
тогда оффтоп, к чему тогда букс на задней(только на холодную)?все остальное вперед без нареканий, кик даун присутствует, иногда кажеться что пробуксовывает на высоких оборотах, но может кажется
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2012, 02:47

К засиру каналов в плте или к кончине маслонасоса коробки. Пробуксовка на высоких оборотах - то же.
По кобровской коробке есть несколько тем на lincolnvscadillac.com, прям счас не очень удобно их искать.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение sashko » 20 фев 2012, 16:07

мкпп воткнуть можно, можно даже от муста ГТ "05+.
мкпп становится от муста ГТ "99-04 или от кобры тех же годов. еще нужно сразу брать сцепление в сборе, маховик с болтами, педальный узел, рабочий цилиндр+бочок. только ценник не гуманный, тоже б/у и это не линкольн в принципе.
мкпп со всеми потрохами выйдет в 60-80тыр. это цена хорошего ремонта с усилением. нужно было брать сразу станга.
я летом катался на древнем олдсе с мотором 5.7 и усиленной акпп - вещь! :good: отжигал жестко, но никаких запахов паленого или проскальзываний, либо ненужных толчков, все просто супер. америкосы придумали акпп, стоит она на марке, так и должна стоять..
акпп чинится легко и непринужденно, а то, что проедет она от 50 до150т.км, как было подмечено выше, зависит строго от эксплуатации. тысячи машин с акпп колесят по россии, их что все переделать на мкпп для надежности?
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: МКПП на Марк.Реальность или миф

Сообщение GoaD » 20 фев 2012, 16:18

все верно ставь усиленный кит и не парься с мешалкой
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить