Марк весна 2012 нью проблем

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение Николай Пименов » 27 фев 2012, 21:19

То же, не боись.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение artmen » 27 фев 2012, 21:20

:!:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение GoaD » 27 фев 2012, 21:31

artmen писал(а): А ты почём выципил новые а? :wink:
60 баксов
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение artmen » 27 фев 2012, 22:20

за пару? :roll:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение GoaD » 27 фев 2012, 23:27

ога)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение artmen » 27 фев 2012, 23:45

Так если подключить компрессор принудительно ,на прямую от аккумулятора, будет качать безо всяких ограничений?
или это только для пробы
можно до качаться до порванной подушки?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение Dmitry171 » 27 фев 2012, 23:49

можно, поэтому это просто для пробы - проверить что компресор жив
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение Николай Пименов » 28 фев 2012, 00:41

Накачаться до пованной подушки нельзя, а вот до сгоревшего компрессора - запросто. Провод бери потолще - там реально ампер 45-50 есть, при старте мотора точно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение artmen » 28 фев 2012, 01:23

Ещё проблема в том, что почти не осталось ничего в баке,до заправки по ямам со спущенной пневмой не вариант :(
А на эксперименты с заводом мотора и хлопаньем дверками может не хватить
Хотя конечно можно и не заводить а просто зажигание повернуть ведь?
Зарядное у меня уже есть :D
Только вот на стоянке снимать подкрылки думаю тоже не очень удобно будет..
К электрику тоже путь не близок :x
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение Николай Пименов » 28 фев 2012, 01:49

Ну вот, началось
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение Lunar » 28 фев 2012, 09:13

Голосую за датчик положения. Раз компрессор сразу не включается, значит и ошибка чувствуется сразу - как вариант, и, весьма распространенный - это один из датчиков, ну, показаний с него нет. Но вовсе не факт, может быть и реле (разве оно не под водительским крылом?), может и сам компрессор.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение Dmitry171 » 28 фев 2012, 09:28

Парни, вот я вам иногда удивляюсь - чего разводить годалово на несколько страниц типа что могло сломаться, зачем бензин я не понял, какие двери - компресор это основная часть в подвеске, может не самая дорогая но и не такая уж дешевая. Киньте на него 12 вольт - если начнет качать - значит с ним все в порядке. Значит вариантов опять два - либо реле, либо компьютер управления подвеской не получает сигнала о том что надо этот самый компресор запустить. Тут вариантов опять два - либо не идут сигналы от датчиков положения , либо ек сам компьютер и т/д/ - это называется метод золотого сечения - в каждый момент времени вы рассматриваете только две альтернативы - а не все десять - выбираете одну, проверяете, а дальше до новой развилки :)

не... ну можно конечно сканер подключить :)

и еще всем владельцев Марков, которые собираются им владеть долго - ну у вас просто обязан быть гараж... :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение artmen » 28 фев 2012, 09:51

В том и дело,что обязан быть! :D
А Нэт :chapai:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Palladium
Ценитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 10:14
Откуда: Волгоград

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение Palladium » 28 фев 2012, 12:55

добраться до реле померить питание силовое на приход реле если есть то на выходной силовой провод подать те же 12в от акб насос должен закачать, если не закачает встать мультиметром на провода управления реле включить зажигание если питание появилось то реле под замену. и ненужно геморойно добираться до насоса что б проверить его!!!
Renault Megane ХЭЧ. 1,6l 2004г.
Lincoln mark Vlll 8 4.6l 95 г.
Нивас 21213 1,7l 2003г.
Chevrolet TAHOE 5,7l 95г.
Opel Astra G 1,6l 16V 99г.
Opel Omega 1,8l 88г.
Ваз 2101 80г.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение Николай Пименов » 28 фев 2012, 15:39

Какмногобуквиникакойпоследовательностимысли.

На стоянке вы его просто похороните и всё.

Провод на компресссор - пока самая правильная мысль.

ПС. Если авто долго стоял без аккума, он не реагирует даже на полностью отключенные датчики - автоматического теста подвески ри включении зажигания нету. Потом, уже начав качать он опомнится и напишет типа "а где сигналы о высоте", но то потом.
Изображение
Изображение
Ответить