Марк весна 2012 нью проблем

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение artmen » 01 мар 2012, 16:55

А вот и нет!
Реле исправно и компрессор тоже
Реле ждёт команды от блока управления
(F5LF 3B494 AB A)
Как его протестить ,Как снять и прочесть коды неисправностей???
У электрика само собой Superstara нет
Последний раз редактировалось artmen 01 мар 2012, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение Николай Пименов » 01 мар 2012, 17:02

Суперстара не менее 2й версии.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение artmen » 01 мар 2012, 23:55

Думаю лучшее решение другой блок управления :!:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Romario Varshavskiy
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:01
Откуда: Moscow fucking city
Контактная информация:

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение Romario Varshavskiy » 02 мар 2012, 10:29

artmen писал(а):Думаю лучшее решение другой блок управления :!:
А почему он кончился ? Есть варианты ?
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение GoaD » 02 мар 2012, 11:20

А как ты реле проверил? там не все так просто. Ты когда подаешь питание на управляющий контакт реле компрессор начинает работать?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение artmen » 02 мар 2012, 12:12

Это слова электрика
Но вот верны ли они
вот в чём вопрос!
То есть ты хочешь сказать,если подать на управляющий контакт реле и компрессор не будет работать
Вполне возможно что таки дело в реле?
Проблема в том что диагностику сделать этого самого блока негде
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение Николай Пименов » 02 мар 2012, 12:27

Диагностику сделать можно, но если сам блок уже не мяу, то и диагностической инфы не будет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение artmen » 02 мар 2012, 12:30

Коль я хрен его знает мяу он или гав
Если можно то как
Ещё попутный вопрос инфо с датчиков идёт паралельно на блок
То есть если не пришло ничего с передних могло прийти с заднего и компрессор сам включался бы?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение GoaD » 02 мар 2012, 12:34

artmen писал(а):Это слова электрика
Но вот верны ли они
вот в чём вопрос!
То есть ты хочешь сказать,если подать на управляющий контакт реле и компрессор не будет работать
Вполне возможно что таки дело в реле?
Проблема в том что диагностику сделать этого самого блока негде
так и есть, снимаешь фишку с блока управления, находишь в ней контакт реле, подаешь на него + и смотришь, если не качает, то запитать компрессор напрямую, если после этого начнет качать значит реле накрылось.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение artmen » 02 мар 2012, 12:40

Погоди реле с самого компрессора,или реле что стоит рядом я не пойму!
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение Николай Пименов » 02 мар 2012, 12:51

Что-то кто-то совсем тяжелый сегодня на объяснения...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение GoaD » 02 мар 2012, 13:08

artmen писал(а):Погоди реле с самого компрессора,или реле что стоит рядом я не пойму!
в пневмосистеме всего одно реле, которое прикручено рядом с компрессором
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение GoaD » 02 мар 2012, 13:12

очень маловероятно что блок сгорел, он сгорит в последнюю очередь
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение artmen » 02 мар 2012, 13:14

фишку с блока управления
Какую такую фишку?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Сообщение Николай Пименов » 02 мар 2012, 13:39

Маовероятно, но бывает.
Верить или не верить некоему проверщику (про проверенность реле речь) - это ещё та тема...
Изображение
Изображение
Ответить