Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
uvexx
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:45

Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P

Сообщение uvexx » 23 апр 2012, 11:49

Доброе время суток!

Как происходит удар - тормаз, снимаю с ручника, из положения P плавно с чувством, с толком, с расстановкой перевожу в положение R (усилия приходится прикладывать чаще когда в горку стою); довел до положения R и одновременно удар и пинок, переключение в следующие положения без ударов и пинков. Если резко все делать можно и избежать удара и пинка, т.е. из положения P резко перевести селектор скажем в положение D.

В движении ударов нет, но бывает когда слишком плавно или слишком усиленно набираешь скорость ощущаются моменты переключения передач как бы притормаживанием тяги, а затем резким набором скорости в пределах передачи (можно ли это назвать пинком); когда сбрасываешь скорость торможением ощущаешь как переключаются передачи на понижение аналогично тому как при наборе скорости, т.е. я торможу машина плавно снижает скорость по аналогии если пустить накатом, переключение пониженной передачи и на 1-ну сек. машину как бы стопорит, а потом опять плавное снижение скорости.

Вопрос:
1. диагностика поможет причину выяснить?
2. есть ли на личном опыте сервисы куда можно обратиться?
3. может кто с форума профессионально занимается ремонтом АКПП с последующей адаптацией TCM DRB-III?

Машина Крайслер Циррус 97г. 2,5V6 LX
'97 Chrysler Cirrus 2.5LX
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P

Сообщение Miha » 23 апр 2012, 14:35

уровень и состояние масла в норме? это первое что бы я проверил
а потом уже диагностика.
uvexx
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:45

Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P

Сообщение uvexx » 23 апр 2012, 15:05

Miha писал(а):уровень и состояние масла в норме? это первое что бы я проверил
а потом уже диагностика.
В норме...Каждый раз как куда-либо стартануть проверю...
'97 Chrysler Cirrus 2.5LX
Аватара пользователя
ua1cbm
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
Откуда: Санкт-Петербург/Кировск

Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P

Сообщение ua1cbm » 23 апр 2012, 16:24

спрошу банальщину - опоры двигателя / акпп как поживают?
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
uvexx
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:45

Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P

Сообщение uvexx » 23 апр 2012, 16:45

ua1cbm писал(а):спрошу банальщину - опоры двигателя / акпп как поживают?

Лучше всего остального :) а это тут при чем?
'97 Chrysler Cirrus 2.5LX
Аватара пользователя
ua1cbm
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
Откуда: Санкт-Петербург/Кировск

Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P

Сообщение ua1cbm » 23 апр 2012, 17:20

по симптомам просто оч похоже на конченные подушки двигателя и опоры акпп поэтому и спросил
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P

Сообщение GoaD » 23 апр 2012, 17:23

Покажет только вскрытие. У меня тоже раньше пиналась...до ремонта)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P

Сообщение Miha » 23 апр 2012, 20:26

uvexx писал(а):
Miha писал(а):уровень и состояние масла в норме? это первое что бы я проверил
а потом уже диагностика.
В норме...Каждый раз как куда-либо стартануть проверю...
проверять уровень нужно на прогрето акпп,
цвет и консинстенция масла, запах гари есть?
uvexx
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:45

Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P

Сообщение uvexx » 24 апр 2012, 16:31

Miha писал(а):
uvexx писал(а):
Miha писал(а):уровень и состояние масла в норме? это первое что бы я проверил
а потом уже диагностика.
В норме...Каждый раз как куда-либо стартануть проверю...
проверять уровень нужно на прогрето акпп,
цвет и консинстенция масла, запах гари есть?

С уровнем, цветом и запахов все ок...
'97 Chrysler Cirrus 2.5LX
Аватара пользователя
alexauto2005
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
Откуда: Россия,Тула
Контактная информация:

Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P

Сообщение alexauto2005 » 15 май 2012, 22:47

uvexx писал(а): Как происходит удар - тормаз, снимаю с ручника, из положения P плавно с чувством, с толком, с расстановкой перевожу в положение R (усилия приходится прикладывать чаще когда в горку стою)
Сначала надо перевести рычаг из Р в R или D и только потом снимать с ручника,когда авто на горке.
uvexx писал(а): В движении ударов нет, но бывает когда слишком плавно или слишком усиленно набираешь скорость ощущаются моменты переключения передач как бы притормаживанием тяги, а затем резким набором скорости в пределах передачи (можно ли это назвать пинком); когда сбрасываешь скорость торможением ощущаешь как переключаются передачи на понижение аналогично тому как при наборе скорости, т.е. я торможу машина плавно снижает скорость по аналогии если пустить накатом, переключение пониженной передачи и на 1-ну сек. машину как бы стопорит, а потом опять плавное снижение скорости.
Вопрос:
1. диагностика поможет причину выяснить?
2. есть ли на личном опыте сервисы куда можно обратиться?
3. может кто с форума профессионально занимается ремонтом АКПП с последующей адаптацией TCM DRB-III?

Машина Крайслер Циррус 97г. 2,5V6 LX
Не должны ощущаться переключения на пониженную передачу,тем более "стопорение" авто.
1.Хорошая диагностика выявит причину.
2.В каком городе интересует диагностика и ремонт?
3.Я занимаюсь ремонтом АКПП профессионально с 1995года.
DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver
Изображение
Ответить