Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P
Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P
Доброе время суток!
Как происходит удар - тормаз, снимаю с ручника, из положения P плавно с чувством, с толком, с расстановкой перевожу в положение R (усилия приходится прикладывать чаще когда в горку стою); довел до положения R и одновременно удар и пинок, переключение в следующие положения без ударов и пинков. Если резко все делать можно и избежать удара и пинка, т.е. из положения P резко перевести селектор скажем в положение D.
В движении ударов нет, но бывает когда слишком плавно или слишком усиленно набираешь скорость ощущаются моменты переключения передач как бы притормаживанием тяги, а затем резким набором скорости в пределах передачи (можно ли это назвать пинком); когда сбрасываешь скорость торможением ощущаешь как переключаются передачи на понижение аналогично тому как при наборе скорости, т.е. я торможу машина плавно снижает скорость по аналогии если пустить накатом, переключение пониженной передачи и на 1-ну сек. машину как бы стопорит, а потом опять плавное снижение скорости.
Вопрос:
1. диагностика поможет причину выяснить?
2. есть ли на личном опыте сервисы куда можно обратиться?
3. может кто с форума профессионально занимается ремонтом АКПП с последующей адаптацией TCM DRB-III?
Машина Крайслер Циррус 97г. 2,5V6 LX
Как происходит удар - тормаз, снимаю с ручника, из положения P плавно с чувством, с толком, с расстановкой перевожу в положение R (усилия приходится прикладывать чаще когда в горку стою); довел до положения R и одновременно удар и пинок, переключение в следующие положения без ударов и пинков. Если резко все делать можно и избежать удара и пинка, т.е. из положения P резко перевести селектор скажем в положение D.
В движении ударов нет, но бывает когда слишком плавно или слишком усиленно набираешь скорость ощущаются моменты переключения передач как бы притормаживанием тяги, а затем резким набором скорости в пределах передачи (можно ли это назвать пинком); когда сбрасываешь скорость торможением ощущаешь как переключаются передачи на понижение аналогично тому как при наборе скорости, т.е. я торможу машина плавно снижает скорость по аналогии если пустить накатом, переключение пониженной передачи и на 1-ну сек. машину как бы стопорит, а потом опять плавное снижение скорости.
Вопрос:
1. диагностика поможет причину выяснить?
2. есть ли на личном опыте сервисы куда можно обратиться?
3. может кто с форума профессионально занимается ремонтом АКПП с последующей адаптацией TCM DRB-III?
Машина Крайслер Циррус 97г. 2,5V6 LX
'97 Chrysler Cirrus 2.5LX
Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P
уровень и состояние масла в норме? это первое что бы я проверил
а потом уже диагностика.
а потом уже диагностика.
Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P
В норме...Каждый раз как куда-либо стартануть проверю...Miha писал(а):уровень и состояние масла в норме? это первое что бы я проверил
а потом уже диагностика.
'97 Chrysler Cirrus 2.5LX
- ua1cbm
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
- Откуда: Санкт-Петербург/Кировск
Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P
спрошу банальщину - опоры двигателя / акпп как поживают?
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P
ua1cbm писал(а):спрошу банальщину - опоры двигателя / акпп как поживают?
Лучше всего остального

'97 Chrysler Cirrus 2.5LX
- ua1cbm
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
- Откуда: Санкт-Петербург/Кировск
Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P
по симптомам просто оч похоже на конченные подушки двигателя и опоры акпп поэтому и спросил
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P
Покажет только вскрытие. У меня тоже раньше пиналась...до ремонта)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P
проверять уровень нужно на прогрето акпп,uvexx писал(а):В норме...Каждый раз как куда-либо стартануть проверю...Miha писал(а):уровень и состояние масла в норме? это первое что бы я проверил
а потом уже диагностика.
цвет и консинстенция масла, запах гари есть?
Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P
Miha писал(а):проверять уровень нужно на прогрето акпп,uvexx писал(а):В норме...Каждый раз как куда-либо стартануть проверю...Miha писал(а):уровень и состояние масла в норме? это первое что бы я проверил
а потом уже диагностика.
цвет и консинстенция масла, запах гари есть?
С уровнем, цветом и запахов все ок...
'97 Chrysler Cirrus 2.5LX
- alexauto2005
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
- Откуда: Россия,Тула
- Контактная информация:
Re: Короб 41TE (А604) - удар при переключении из P
Сначала надо перевести рычаг из Р в R или D и только потом снимать с ручника,когда авто на горке.uvexx писал(а): Как происходит удар - тормаз, снимаю с ручника, из положения P плавно с чувством, с толком, с расстановкой перевожу в положение R (усилия приходится прикладывать чаще когда в горку стою)
Не должны ощущаться переключения на пониженную передачу,тем более "стопорение" авто.uvexx писал(а): В движении ударов нет, но бывает когда слишком плавно или слишком усиленно набираешь скорость ощущаются моменты переключения передач как бы притормаживанием тяги, а затем резким набором скорости в пределах передачи (можно ли это назвать пинком); когда сбрасываешь скорость торможением ощущаешь как переключаются передачи на понижение аналогично тому как при наборе скорости, т.е. я торможу машина плавно снижает скорость по аналогии если пустить накатом, переключение пониженной передачи и на 1-ну сек. машину как бы стопорит, а потом опять плавное снижение скорости.
Вопрос:
1. диагностика поможет причину выяснить?
2. есть ли на личном опыте сервисы куда можно обратиться?
3. может кто с форума профессионально занимается ремонтом АКПП с последующей адаптацией TCM DRB-III?
Машина Крайслер Циррус 97г. 2,5V6 LX
1.Хорошая диагностика выявит причину.
2.В каком городе интересует диагностика и ремонт?
3.Я занимаюсь ремонтом АКПП профессионально с 1995года.