Истекающий "кровью" Cougar... :(

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 01 май 2006, 15:30

К стати, господин любитель Фордов, я тут порылся в своих диска и нашёл Алдату по КРАЙСЛЕРАМ и ДОДЖАМ, но как это всё сюда засунуть? Вопрос!!!!!
А потом там английский. Будешь мучится? Попросим админов как то помистить столько инфо, на какую нибудь отдельную страницу.
Или ещё могу взять их с собой в Питер, может Nitro, что то и придумает.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Сообщение Roker » 01 май 2006, 17:44

vladislavchik писал(а):
Pumbars писал(а):Простите, но о чем спор? То что у синтетики моющие свойства выше чем у минералки - медицинский факт. Об этом неоднократно писал "За рулем". Кстати, а том что можно угробить двигатель залив после длительного использования минералки синтетику тоже. Могу позже указать для интересующихся номер журнала.

IMHO ездить на машине в таком состоянии не стоит. Может дорого обойтись.
Во, добрый человек, вот и сделай доброе дело, укажи некоторым тут ЛЮБИТЕЛЯМ ФОРДОВ, а то меня он уже забадал, вторую тему за пол года переворачивает с ног на голову своим интеллектом по поводу масел, читать видимо руководства лень, вот и выделывается. Избавь меня от того, чтобы таскать такие книги в Питер, чтобы на обратном пути заехать и ткнуть ейным местом в енти места. Давай сделаем из любителя хоть какого то знатока, я уж не говорю о профи.
Человек спрашивает что ему делать, а не что можно заливать или не заливать. Ему надо как то до дома добраться, потому что ремонт на чужбине незнай во что выльется, да ещё не известно как потом себя покажет.
К стати Roker, ты воистину прав, ему скорее всего сейчас надо промыть движок и залить туда минералку, до дома точно дотянет, а там посмотрит и разберётся, что к чему.
Да кстати если у него сильно течёт, то возможно имеет смысл залить 20W-50 или 25W-50, а ещё лутше просто SAE 50, это летние масла и они самые густые.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 01 май 2006, 18:15

Привет всем, просмотрел тут ваши разговоры и заволновался- я уже 1,5 года лью синтетику 5W40 и прежний владелец лил тоже, движок работает Слава Богу хорошо, ни где ничего нетечот и самое странное что почти не ест масло, это хорошо или нет, может кто знает что в мануале о масле для Бронко написано ?
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 01 май 2006, 18:32

GaaS писал(а):Привет всем, просмотрел тут ваши разговоры и заволновался- я уже 1,5 года лью синтетику 5W40 и прежний владелец лил тоже, движок работает Слава Богу хорошо, ни где ничего нетечот и самое странное что почти не ест масло, это хорошо или нет, может кто знает что в мануале о масле для Бронко написано ?
дословно = Motorcraft motor oil 5W30 Premium и 10W30 Premium по спецификации форда ESE-M2153-E :wink:

пс. я лью масло 5W40 как и ты - но минералку по каталогу Shell ;)

псс. если ничего не течёт = не волнуйся, видимо прежний хозяин давно перешёл на синтетику и Бронко не против ;)
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 01 май 2006, 20:30

GaaS писал(а):Привет всем, просмотрел тут ваши разговоры и заволновался- я уже 1,5 года лью синтетику 5W40 и прежний владелец лил тоже, движок работает Слава Богу хорошо, ни где ничего нетечот и самое странное что почти не ест масло, это хорошо или нет, может кто знает что в мануале о масле для Бронко написано ?

Ездиет без проблем, значит прижилось.
Смысл тогда возвращаться к заводским традициям.
Так держать. :roll: :wink:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 01 май 2006, 20:47

Pratas писал(а):
GaaS писал(а):Привет всем, просмотрел тут ваши разговоры и заволновался- я уже 1,5 года лью синтетику 5W40 и прежний владелец лил тоже, движок работает Слава Богу хорошо, ни где ничего нетечот и самое странное что почти не ест масло, это хорошо или нет, может кто знает что в мануале о масле для Бронко написано ?
дословно = Motorcraft motor oil 5W30 Premium и 10W30 Premium по спецификации форда ESE-M2153-E :wink:

пс. я лью масло 5W40 как и ты - но минералку по каталогу Shell ;)

псс. если ничего не течёт = не волнуйся, видимо прежний хозяин давно перешёл на синтетику и Бронко не против ;)
Ну спасибо успокоил, :D а то всякие мысли в голову лезут, я тут както в кастрол вопрос закинул-какое масло лучше лить в Бронко, и почему в штатах в основном льют минералку, они мне ответили что в америке климат гораздо мягче и и условия эксплуатации не такие тяжелые, да и минералка там совсем другая, а у нас лучше лить синтетику, вот такие вот пироги, на ихнем сайте, на форуме чегото уж очень обсирают этот кастрол, даже как то странно почему сами кастрольщики терпят эту антирекламу,я заливаю или мобил или тексако, а ты сам про кострол ничего, может зря наговаривают, я сам его не использовал, а от людей слышал разное и плохое и хорошее :?:
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 01 май 2006, 22:48

Roker писал(а):В руководстве к Эксплореру 91-94 года чёрным по белому написанно рекомендуется испльзовать минералку, а после пробега в 50000 миль не просто рекомендуется а требуется только минералка. Предъидуший владелец моей машины залил синтетику, та подтикала, я её слил нафиг и минералку залил, течь перестало.
Ради интереса залез в Митчел, про минералку НИЧЕГО НЕ УВИДЕЛ. Можно скан?
Последний раз редактировалось любитель Фордов 01 май 2006, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 01 май 2006, 22:52

vladislavchik писал(а):К стати, господин любитель Фордов, я тут порылся в своих диска и нашёл Алдату по КРАЙСЛЕРАМ и ДОДЖАМ, но как это всё сюда засунуть? Вопрос!!!!!
А потом там английский. Будешь мучится? Попросим админов как то помистить столько инфо, на какую нибудь отдельную страницу.
Или ещё могу взять их с собой в Питер, может Nitro, что то и придумает.
С удовольствием почитаю. Давай.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 01 май 2006, 23:00

Я ж тебе сказал - учись читать, причем не первый раз, а выводов - нуль, за что ты меня так игнорируешь, прям мольдой об асвальт.

+++++++++
Ты вопрос читал? Просто дай ссылку. Или под Пушкина косишь?

У парня проблема, что делать, и от чего это могло произойти,


+++++++
Все свои мысли я ему отписал.

Во первых: я не вел речь о том, что синтетику 100%нельзя, а говорилось что некоторым маркам и моделям это противопоказано, так как используются резинки которые его не держат, ты в глаза что ли долбишься, вооружись лупой и зри в корень!!!!!


+++++++++
Опять пространные да еще и грубоватые фразы.


Во вторых: я же написал где можно наити.
Открываешь руководство по эксплуатации и ищешь
mineral oils, как найдешь - переводи. Еще они там пишут объём и иногда непосредственно марку масла. По ней как раз тоже можно посмотреть какое оно (почему то это всё больше минералка).


++++++++
Я уверен, что такого написано не будет. Весь Митчел ради этого перерывать? Увольте! Скажи конкретную модель я посмотрю или сам предложи.

Если вас интересует электронная версия, то увы, мистер, боюсь что помочь ни чем не смогу, я не маньяк мониторов, хотя думаю что у вас и печатной то нет.
А вообщето есть какие то Алдатовские версии на дисках, но они то же на Английском, чет.


++++++++++
Я люблю живую природу, поэтому электронная версия сойдет. Да и язык ради такого дела припомню. ВАШ ХОД!

P/S/ Рекомендации журнала "Крестьянка", "За рулем" и Пионерской правды не рассматриваются.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 01 май 2006, 23:01

Pumbars писал(а):Простите, но о чем спор? То что у синтетики моющие свойства выше чем у минералки - медицинский факт. Об этом неоднократно писал "За рулем". Кстати, а том что можно угробить двигатель залив после длительного использования минералки синтетику тоже. Могу позже указать для интересующихся номер журнала.

IMHO ездить на машине в таком состоянии не стоит. Может дорого обойтись.
Кстати хотел бы почитать.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 01 май 2006, 23:04

Roker писал(а):
Pumbars писал(а):Простите, но о чем спор? То что у синтетики моющие свойства выше чем у минералки - медицинский факт. Об этом неоднократно писал "За рулем". Кстати, а том что можно угробить двигатель залив после длительного использования минералки синтетику тоже. Могу позже указать для интересующихся номер журнала.

IMHO ездить на машине в таком состоянии не стоит. Может дорого обойтись.
То, что синтетика лутше моет никто и не спорит. Но к сожалению не все движки могут её в себе удержать, во первых потому что она просто более тякучая, а во вторых потому что она начинает разъядать уплотнители которые не рассчитаны на её применение. От сюда вывод, надо просто знать на какой машине можно применять синтетику, а на какой нет, вот и всё:!:




:D
Не мог сдержаться. Синтетика не тякучая и ядучая. Просто если у мотора сносились сальники, то надо их менять, а не заливать солидол.
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Сообщение Roker » 01 май 2006, 23:16

любитель Фордов писал(а):
Roker писал(а):В руководстве к Эксплореру 91-94 года чёрным по белому написанно рекомендуется испльзовать минералку, а после пробега в 50000 миль не просто рекомендуется а требуется только минералка. Предъидуший владелец моей машины залил синтетику, та подтикала, я её слил нафиг и минералку залил, течь перестало.
Ради интереса залез в Митчел, про минералку НИЧЕГО НЕ УВИДЕЛ. Можно скан?
Извини сканера дома нет, попробую завтра на работе сделать.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 01 май 2006, 23:28

Roker писал(а):
любитель Фордов писал(а):
Roker писал(а):В руководстве к Эксплореру 91-94 года чёрным по белому написанно рекомендуется испльзовать минералку, а после пробега в 50000 миль не просто рекомендуется а требуется только минералка. Предъидуший владелец моей машины залил синтетику, та подтикала, я её слил нафиг и минералку залил, течь перестало.
Ради интереса залез в Митчел, про минералку НИЧЕГО НЕ УВИДЕЛ. Можно скан?
Извини сканера дома нет, попробую завтра на работе сделать.
Да мне не к спеху.
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Сообщение Roker » 01 май 2006, 23:28

любитель Фордов писал(а):
Roker писал(а):
Pumbars писал(а):Простите, но о чем спор? То что у синтетики моющие свойства выше чем у минералки - медицинский факт. Об этом неоднократно писал "За рулем". Кстати, а том что можно угробить двигатель залив после длительного использования минералки синтетику тоже. Могу позже указать для интересующихся номер журнала.

IMHO ездить на машине в таком состоянии не стоит. Может дорого обойтись.
То, что синтетика лутше моет никто и не спорит. Но к сожалению не все движки могут её в себе удержать, во первых потому что она просто более тякучая, а во вторых потому что она начинает разъядать уплотнители которые не рассчитаны на её применение. От сюда вывод, надо просто знать на какой машине можно применять синтетику, а на какой нет, вот и всё:!:




:D
Не мог сдержаться. Синтетика не тякучая и ядучая. Просто если у мотора сносились сальники, то надо их менять, а не заливать солидол.
Полностью не согласен. Для начала грубый пример, возьми отечнственную технику, как бы ты не менял там сальники и прокладки синтетику они всёравно держать не будут, просто потому-что не рассчитаны на это. Согласен не стоит сравнивать отечественный ТАЗик и американцев, но этот пример показывает что не всегда дело в сальниках, бывает так, что движок просто не рассчитан на синтететику. Синтетеика более тякучая и по моему это уже прописная истина, именно по этому с ней легче зимой заводиться. И более ядовитая она, это следует уже из её названия С И Н Т Е Т И К А. Тоесть это сплошная химия. По моему два последних момента уже давно стали прописными истинами, я от тебя в первый раз опровержение слышу. По твоей теории синтетику можно лить в любой двигатель если заменить там прокладки и сальники.

А ваабще если я не ошибаюсь, синтетику придумали в первую очередь для спортивных машин, потому-что у них движки работают на очень больших оборотах и минералка просто не успевала смазывать все детали двигателя, именно потому-что она более густая.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 01 май 2006, 23:31

Ну по электронке это не ко мне, а к админам, я могу только привезти или Сашке или Алексею диски, смогут загнать - ради бога, я на информацию не скуп, впрочем как и на всё остальное, если могу чем то помочь, то нет проблем.

Потом, я не знаю какой ты там смотришь Митчел и что это за хрень( я не думаю что там каждый производитель описывает свои изделия и чем они питаются и как эксплуатируются и ремонтируются), возьми в руки книгу по руководству и эксплуатации, там не надо перерывать кучу гигабайт, а всего навсего открыть нужную страницу и вникнуть.Это пол часа со словарем на крайняк. Сколько можно долбить одно и тоже, гонять порожняк.
Вот упертый то.
Под Пушкина я кошу под него самого(делать то мне больше нехрен, вот и кошу, курну и кошу, кошу и курну :roll: :wink: ), а вот под кого косишь ты, это неординарный вопрос на все сто, о великий нехочуха, вынь ему да положь на блюдо.
Как мне делать будет нехрен, отсканирую, переведу и схожу к нотариусу, чтоб заверил подлинность перевода.
*ля дордом.
Тебе делать то вот нехрен, по пол года выесняешь где написано. Книги чти, это намного быстрее и проще чем лопатить на инете не первоисточники.
Иди тогда по кратчайшему пути, хорош фигуры шланговать взад-перед. Хода он ждет видете ли. Тоже мне шахматист елы палы, ни дать ни взять - Каспаров на лопате. Нехрен ждать - читайте Вася книги или верьте хотя бы тому у кого они есть, эти люди хреновиной не занимаются, а говорят то что читают там, где это есть.
К стати ты случайно не синтетическими маслами торгуешь? А то такое ощущение что тебе за это миллионы платят, судя по тому как ты это отстаиваешь. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Ответить