Истекающий "кровью" Cougar... :(
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
К стати, господин любитель Фордов, я тут порылся в своих диска и нашёл Алдату по КРАЙСЛЕРАМ и ДОДЖАМ, но как это всё сюда засунуть? Вопрос!!!!!
А потом там английский. Будешь мучится? Попросим админов как то помистить столько инфо, на какую нибудь отдельную страницу.
Или ещё могу взять их с собой в Питер, может Nitro, что то и придумает.
А потом там английский. Будешь мучится? Попросим админов как то помистить столько инфо, на какую нибудь отдельную страницу.
Или ещё могу взять их с собой в Питер, может Nitro, что то и придумает.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Да кстати если у него сильно течёт, то возможно имеет смысл залить 20W-50 или 25W-50, а ещё лутше просто SAE 50, это летние масла и они самые густые.vladislavchik писал(а):Во, добрый человек, вот и сделай доброе дело, укажи некоторым тут ЛЮБИТЕЛЯМ ФОРДОВ, а то меня он уже забадал, вторую тему за пол года переворачивает с ног на голову своим интеллектом по поводу масел, читать видимо руководства лень, вот и выделывается. Избавь меня от того, чтобы таскать такие книги в Питер, чтобы на обратном пути заехать и ткнуть ейным местом в енти места. Давай сделаем из любителя хоть какого то знатока, я уж не говорю о профи.Pumbars писал(а):Простите, но о чем спор? То что у синтетики моющие свойства выше чем у минералки - медицинский факт. Об этом неоднократно писал "За рулем". Кстати, а том что можно угробить двигатель залив после длительного использования минералки синтетику тоже. Могу позже указать для интересующихся номер журнала.
IMHO ездить на машине в таком состоянии не стоит. Может дорого обойтись.
Человек спрашивает что ему делать, а не что можно заливать или не заливать. Ему надо как то до дома добраться, потому что ремонт на чужбине незнай во что выльется, да ещё не известно как потом себя покажет.
К стати Roker, ты воистину прав, ему скорее всего сейчас надо промыть движок и залить туда минералку, до дома точно дотянет, а там посмотрит и разберётся, что к чему.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Привет всем, просмотрел тут ваши разговоры и заволновался- я уже 1,5 года лью синтетику 5W40 и прежний владелец лил тоже, движок работает Слава Богу хорошо, ни где ничего нетечот и самое странное что почти не ест масло, это хорошо или нет, может кто знает что в мануале о масле для Бронко написано ?
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
дословно = Motorcraft motor oil 5W30 Premium и 10W30 Premium по спецификации форда ESE-M2153-EGaaS писал(а):Привет всем, просмотрел тут ваши разговоры и заволновался- я уже 1,5 года лью синтетику 5W40 и прежний владелец лил тоже, движок работает Слава Богу хорошо, ни где ничего нетечот и самое странное что почти не ест масло, это хорошо или нет, может кто знает что в мануале о масле для Бронко написано ?

пс. я лью масло 5W40 как и ты - но минералку по каталогу Shell

псс. если ничего не течёт = не волнуйся, видимо прежний хозяин давно перешёл на синтетику и Бронко не против

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
GaaS писал(а):Привет всем, просмотрел тут ваши разговоры и заволновался- я уже 1,5 года лью синтетику 5W40 и прежний владелец лил тоже, движок работает Слава Богу хорошо, ни где ничего нетечот и самое странное что почти не ест масло, это хорошо или нет, может кто знает что в мануале о масле для Бронко написано ?
Ездиет без проблем, значит прижилось.
Смысл тогда возвращаться к заводским традициям.
Так держать.


Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Ну спасибо успокоил,Pratas писал(а):дословно = Motorcraft motor oil 5W30 Premium и 10W30 Premium по спецификации форда ESE-M2153-EGaaS писал(а):Привет всем, просмотрел тут ваши разговоры и заволновался- я уже 1,5 года лью синтетику 5W40 и прежний владелец лил тоже, движок работает Слава Богу хорошо, ни где ничего нетечот и самое странное что почти не ест масло, это хорошо или нет, может кто знает что в мануале о масле для Бронко написано ?![]()
пс. я лью масло 5W40 как и ты - но минералку по каталогу Shell
псс. если ничего не течёт = не волнуйся, видимо прежний хозяин давно перешёл на синтетику и Бронко не против


FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ради интереса залез в Митчел, про минералку НИЧЕГО НЕ УВИДЕЛ. Можно скан?Roker писал(а):В руководстве к Эксплореру 91-94 года чёрным по белому написанно рекомендуется испльзовать минералку, а после пробега в 50000 миль не просто рекомендуется а требуется только минералка. Предъидуший владелец моей машины залил синтетику, та подтикала, я её слил нафиг и минералку залил, течь перестало.
Последний раз редактировалось любитель Фордов 01 май 2006, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С удовольствием почитаю. Давай.vladislavchik писал(а):К стати, господин любитель Фордов, я тут порылся в своих диска и нашёл Алдату по КРАЙСЛЕРАМ и ДОДЖАМ, но как это всё сюда засунуть? Вопрос!!!!!
А потом там английский. Будешь мучится? Попросим админов как то помистить столько инфо, на какую нибудь отдельную страницу.
Или ещё могу взять их с собой в Питер, может Nitro, что то и придумает.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я ж тебе сказал - учись читать, причем не первый раз, а выводов - нуль, за что ты меня так игнорируешь, прям мольдой об асвальт.
+++++++++
Ты вопрос читал? Просто дай ссылку. Или под Пушкина косишь?
У парня проблема, что делать, и от чего это могло произойти,
+++++++
Все свои мысли я ему отписал.
Во первых: я не вел речь о том, что синтетику 100%нельзя, а говорилось что некоторым маркам и моделям это противопоказано, так как используются резинки которые его не держат, ты в глаза что ли долбишься, вооружись лупой и зри в корень!!!!!
+++++++++
Опять пространные да еще и грубоватые фразы.
Во вторых: я же написал где можно наити.
Открываешь руководство по эксплуатации и ищешь
mineral oils, как найдешь - переводи. Еще они там пишут объём и иногда непосредственно марку масла. По ней как раз тоже можно посмотреть какое оно (почему то это всё больше минералка).
++++++++
Я уверен, что такого написано не будет. Весь Митчел ради этого перерывать? Увольте! Скажи конкретную модель я посмотрю или сам предложи.
Если вас интересует электронная версия, то увы, мистер, боюсь что помочь ни чем не смогу, я не маньяк мониторов, хотя думаю что у вас и печатной то нет.
А вообщето есть какие то Алдатовские версии на дисках, но они то же на Английском, чет.
++++++++++
Я люблю живую природу, поэтому электронная версия сойдет. Да и язык ради такого дела припомню. ВАШ ХОД!
P/S/ Рекомендации журнала "Крестьянка", "За рулем" и Пионерской правды не рассматриваются.
+++++++++
Ты вопрос читал? Просто дай ссылку. Или под Пушкина косишь?
У парня проблема, что делать, и от чего это могло произойти,
+++++++
Все свои мысли я ему отписал.
Во первых: я не вел речь о том, что синтетику 100%нельзя, а говорилось что некоторым маркам и моделям это противопоказано, так как используются резинки которые его не держат, ты в глаза что ли долбишься, вооружись лупой и зри в корень!!!!!
+++++++++
Опять пространные да еще и грубоватые фразы.
Во вторых: я же написал где можно наити.
Открываешь руководство по эксплуатации и ищешь
mineral oils, как найдешь - переводи. Еще они там пишут объём и иногда непосредственно марку масла. По ней как раз тоже можно посмотреть какое оно (почему то это всё больше минералка).
++++++++
Я уверен, что такого написано не будет. Весь Митчел ради этого перерывать? Увольте! Скажи конкретную модель я посмотрю или сам предложи.
Если вас интересует электронная версия, то увы, мистер, боюсь что помочь ни чем не смогу, я не маньяк мониторов, хотя думаю что у вас и печатной то нет.
А вообщето есть какие то Алдатовские версии на дисках, но они то же на Английском, чет.
++++++++++
Я люблю живую природу, поэтому электронная версия сойдет. Да и язык ради такого дела припомню. ВАШ ХОД!
P/S/ Рекомендации журнала "Крестьянка", "За рулем" и Пионерской правды не рассматриваются.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати хотел бы почитать.Pumbars писал(а):Простите, но о чем спор? То что у синтетики моющие свойства выше чем у минералки - медицинский факт. Об этом неоднократно писал "За рулем". Кстати, а том что можно угробить двигатель залив после длительного использования минералки синтетику тоже. Могу позже указать для интересующихся номер журнала.
IMHO ездить на машине в таком состоянии не стоит. Может дорого обойтись.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Roker писал(а):То, что синтетика лутше моет никто и не спорит. Но к сожалению не все движки могут её в себе удержать, во первых потому что она просто более тякучая, а во вторых потому что она начинает разъядать уплотнители которые не рассчитаны на её применение. От сюда вывод, надо просто знать на какой машине можно применять синтетику, а на какой нет, вот и всё:!:Pumbars писал(а):Простите, но о чем спор? То что у синтетики моющие свойства выше чем у минералки - медицинский факт. Об этом неоднократно писал "За рулем". Кстати, а том что можно угробить двигатель залив после длительного использования минералки синтетику тоже. Могу позже указать для интересующихся номер журнала.
IMHO ездить на машине в таком состоянии не стоит. Может дорого обойтись.

Не мог сдержаться. Синтетика не тякучая и ядучая. Просто если у мотора сносились сальники, то надо их менять, а не заливать солидол.
Извини сканера дома нет, попробую завтра на работе сделать.любитель Фордов писал(а):Ради интереса залез в Митчел, про минералку НИЧЕГО НЕ УВИДЕЛ. Можно скан?Roker писал(а):В руководстве к Эксплореру 91-94 года чёрным по белому написанно рекомендуется испльзовать минералку, а после пробега в 50000 миль не просто рекомендуется а требуется только минералка. Предъидуший владелец моей машины залил синтетику, та подтикала, я её слил нафиг и минералку залил, течь перестало.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да мне не к спеху.Roker писал(а):Извини сканера дома нет, попробую завтра на работе сделать.любитель Фордов писал(а):Ради интереса залез в Митчел, про минералку НИЧЕГО НЕ УВИДЕЛ. Можно скан?Roker писал(а):В руководстве к Эксплореру 91-94 года чёрным по белому написанно рекомендуется испльзовать минералку, а после пробега в 50000 миль не просто рекомендуется а требуется только минералка. Предъидуший владелец моей машины залил синтетику, та подтикала, я её слил нафиг и минералку залил, течь перестало.
Полностью не согласен. Для начала грубый пример, возьми отечнственную технику, как бы ты не менял там сальники и прокладки синтетику они всёравно держать не будут, просто потому-что не рассчитаны на это. Согласен не стоит сравнивать отечественный ТАЗик и американцев, но этот пример показывает что не всегда дело в сальниках, бывает так, что движок просто не рассчитан на синтететику. Синтетеика более тякучая и по моему это уже прописная истина, именно по этому с ней легче зимой заводиться. И более ядовитая она, это следует уже из её названия С И Н Т Е Т И К А. Тоесть это сплошная химия. По моему два последних момента уже давно стали прописными истинами, я от тебя в первый раз опровержение слышу. По твоей теории синтетику можно лить в любой двигатель если заменить там прокладки и сальники.любитель Фордов писал(а):Roker писал(а):То, что синтетика лутше моет никто и не спорит. Но к сожалению не все движки могут её в себе удержать, во первых потому что она просто более тякучая, а во вторых потому что она начинает разъядать уплотнители которые не рассчитаны на её применение. От сюда вывод, надо просто знать на какой машине можно применять синтетику, а на какой нет, вот и всё:!:Pumbars писал(а):Простите, но о чем спор? То что у синтетики моющие свойства выше чем у минералки - медицинский факт. Об этом неоднократно писал "За рулем". Кстати, а том что можно угробить двигатель залив после длительного использования минералки синтетику тоже. Могу позже указать для интересующихся номер журнала.
IMHO ездить на машине в таком состоянии не стоит. Может дорого обойтись.
Не мог сдержаться. Синтетика не тякучая и ядучая. Просто если у мотора сносились сальники, то надо их менять, а не заливать солидол.
А ваабще если я не ошибаюсь, синтетику придумали в первую очередь для спортивных машин, потому-что у них движки работают на очень больших оборотах и минералка просто не успевала смазывать все детали двигателя, именно потому-что она более густая.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Ну по электронке это не ко мне, а к админам, я могу только привезти или Сашке или Алексею диски, смогут загнать - ради бога, я на информацию не скуп, впрочем как и на всё остальное, если могу чем то помочь, то нет проблем.
Потом, я не знаю какой ты там смотришь Митчел и что это за хрень( я не думаю что там каждый производитель описывает свои изделия и чем они питаются и как эксплуатируются и ремонтируются), возьми в руки книгу по руководству и эксплуатации, там не надо перерывать кучу гигабайт, а всего навсего открыть нужную страницу и вникнуть.Это пол часа со словарем на крайняк. Сколько можно долбить одно и тоже, гонять порожняк.
Вот упертый то.
Под Пушкина я кошу под него самого(делать то мне больше нехрен, вот и кошу, курну и кошу, кошу и курну
), а вот под кого косишь ты, это неординарный вопрос на все сто, о великий нехочуха, вынь ему да положь на блюдо.
Как мне делать будет нехрен, отсканирую, переведу и схожу к нотариусу, чтоб заверил подлинность перевода.
*ля дордом.
Тебе делать то вот нехрен, по пол года выесняешь где написано. Книги чти, это намного быстрее и проще чем лопатить на инете не первоисточники.
Иди тогда по кратчайшему пути, хорош фигуры шланговать взад-перед. Хода он ждет видете ли. Тоже мне шахматист елы палы, ни дать ни взять - Каспаров на лопате. Нехрен ждать - читайте Вася книги или верьте хотя бы тому у кого они есть, эти люди хреновиной не занимаются, а говорят то что читают там, где это есть.
К стати ты случайно не синтетическими маслами торгуешь? А то такое ощущение что тебе за это миллионы платят, судя по тому как ты это отстаиваешь.

Потом, я не знаю какой ты там смотришь Митчел и что это за хрень( я не думаю что там каждый производитель описывает свои изделия и чем они питаются и как эксплуатируются и ремонтируются), возьми в руки книгу по руководству и эксплуатации, там не надо перерывать кучу гигабайт, а всего навсего открыть нужную страницу и вникнуть.Это пол часа со словарем на крайняк. Сколько можно долбить одно и тоже, гонять порожняк.
Вот упертый то.
Под Пушкина я кошу под него самого(делать то мне больше нехрен, вот и кошу, курну и кошу, кошу и курну


Как мне делать будет нехрен, отсканирую, переведу и схожу к нотариусу, чтоб заверил подлинность перевода.
*ля дордом.
Тебе делать то вот нехрен, по пол года выесняешь где написано. Книги чти, это намного быстрее и проще чем лопатить на инете не первоисточники.
Иди тогда по кратчайшему пути, хорош фигуры шланговать взад-перед. Хода он ждет видете ли. Тоже мне шахматист елы палы, ни дать ни взять - Каспаров на лопате. Нехрен ждать - читайте Вася книги или верьте хотя бы тому у кого они есть, эти люди хреновиной не занимаются, а говорят то что читают там, где это есть.
К стати ты случайно не синтетическими маслами торгуешь? А то такое ощущение что тебе за это миллионы платят, судя по тому как ты это отстаиваешь.








Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.