+1 Только в чёрном цветеAlexRIV писал(а):А почему в списке Навигатора III небыло? Я бы отдал предпочтение именно ему, в белом цвете.
ТЕСТ ДРАЙВ
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
у него, Гатора 3, "всего" 300 лс и динамика самая слабая из всего списка протестенных авто.....russ писал(а):+1 Только в чёрном цветеAlexRIV писал(а):А почему в списке Навигатора III небыло? Я бы отдал предпочтение именно ему, в белом цвете.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
Ну тогда почему нет ГЧ SRT8?)))))))))
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
а их живьем в салонах еще нету )))AlexRIV писал(а):Ну тогда почему нет ГЧ SRT8?)))))))))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
уже есть живьем, 3200 000 видел в наличии неофициальный. Смотрится просто отпад, но на них наверное нет тестаFylhtq писал(а):а их живьем в салонах еще нету )))AlexRIV писал(а):Ну тогда почему нет ГЧ SRT8?)))))))))

Re: ТЕСТ ДРАЙВ
Я думаю такие вещи не тестируются, и так понятно что от него ждать...лысый джо писал(а):уже есть живьем, 3200 000 видел в наличии неофициальный. Смотрится просто отпад, но на них наверное нет тестаFylhtq писал(а):а их живьем в салонах еще нету )))AlexRIV писал(а):Ну тогда почему нет ГЧ SRT8?)))))))))
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
Из списка взял бы Рейндж, наверное. Но предварительно бы потестил Кэдди ))) БМВ скучен до безумия и до отвращения правилен, Туарег не стоит своих денег (лучше тогда уж Кайенн).
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
А вообще я пришел к выводу, что нет ничего лучше Дюранго 5.7.
Что хочу сделать для кайфа:
1 поставлю пневму и меня все будет устраивать на 110%
2 Тюнинг передних тормозов
3 шумоизоляция
4 кованные диски + новые тормоза уменьшат неподрессоренную массу каждого колеса на 7-10кг!!!
5 силовой бампер передний
6 передние сидения от бмв 65 кузов свсеми настройками для комфорта, перетяжка потолка и торпеды с дверями.
7 возможно полная перекраска в черный или темно-серый матовый , но возможно и др цвет.
Что я получу? надежный, простой в обслуживании автомобиль, разгон до 100 быстрее чем РР супер чача 4.2 (390 лс), комфорт и торможение на уровне бмв.
В дальнейшем возможна доработка головки блока(увеличение каналов, + чего-нибудь еще) и динамика на уровне бмв 4.8.
А что еще нужно?
Что хочу сделать для кайфа:
1 поставлю пневму и меня все будет устраивать на 110%
2 Тюнинг передних тормозов
3 шумоизоляция
4 кованные диски + новые тормоза уменьшат неподрессоренную массу каждого колеса на 7-10кг!!!
5 силовой бампер передний
6 передние сидения от бмв 65 кузов свсеми настройками для комфорта, перетяжка потолка и торпеды с дверями.
7 возможно полная перекраска в черный или темно-серый матовый , но возможно и др цвет.
Что я получу? надежный, простой в обслуживании автомобиль, разгон до 100 быстрее чем РР супер чача 4.2 (390 лс), комфорт и торможение на уровне бмв.
В дальнейшем возможна доработка головки блока(увеличение каналов, + чего-нибудь еще) и динамика на уровне бмв 4.8.
А что еще нужно?
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
Имхо, из Дюранги никогда не получится РР, и наоборот. Зачем переделывать машину (салон от БМВ? ну-ну...), не проще купить другую, которая больше устраивает? Управляемость, кстати, после "тюненха" тоже будет на уровне БМВ?лысый джо писал(а):А вообще я пришел к выводу, что нет ничего лучше Дюранго 5.7.
Что хочу сделать для кайфа:
1 поставлю пневму и меня все будет устраивать на 110%
2 Тюнинг передних тормозов
3 шумоизоляция
4 кованные диски + новые тормоза уменьшат неподрессоренную массу каждого колеса на 7-10кг!!!
5 силовой бампер передний
6 передние сидения от бмв 65 кузов свсеми настройками для комфорта, перетяжка потолка и торпеды с дверями.
7 возможно полная перекраска в черный или темно-серый матовый , но возможно и др цвет.
Что я получу? надежный, простой в обслуживании автомобиль, разгон до 100 быстрее чем РР супер чача 4.2 (390 лс), комфорт и торможение на уровне бмв.
В дальнейшем возможна доработка головки блока(увеличение каналов, + чего-нибудь еще) и динамика на уровне бмв 4.8.
А что еще нужно?
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
Какую другую? по заданным параметрам ничего не подходит.
А что с сиденьями от бмв не так? Самые удобные в природе если че.
А что с сиденьями от бмв не так? Самые удобные в природе если че.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
Ну-ну... Кованые диски, пневма и силовик что-то никак не вяжутся... Ты еще зубастую резину поставь....
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
C сиденьями не так - то, что Дюранга станет похожей на Тазик...лысый джо писал(а):Какую другую? по заданным параметрам ничего не подходит.
А что с сиденьями от бмв не так? Самые удобные в природе если че.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
солидаренНиколай Пименов писал(а):Никаких даже намеков на управляемость и торможение БМВ нет и не будет никогда...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей