ТЕСТ ДРАЙВ

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение russ » 22 май 2012, 08:07

AlexRIV писал(а):А почему в списке Навигатора III небыло? Я бы отдал предпочтение именно ему, в белом цвете.
+1 Только в чёрном цвете
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Fylhtq » 22 май 2012, 10:15

russ писал(а):
AlexRIV писал(а):А почему в списке Навигатора III небыло? Я бы отдал предпочтение именно ему, в белом цвете.
+1 Только в чёрном цвете
у него, Гатора 3, "всего" 300 лс и динамика самая слабая из всего списка протестенных авто.....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение AlexRIV » 22 май 2012, 12:53

Ну тогда почему нет ГЧ SRT8?)))))))))
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Fylhtq » 22 май 2012, 13:21

AlexRIV писал(а):Ну тогда почему нет ГЧ SRT8?)))))))))
а их живьем в салонах еще нету )))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
лысый джо
член клуба АмАвто
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
Откуда: москва, солнцево

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение лысый джо » 22 май 2012, 16:59

Fylhtq писал(а):
AlexRIV писал(а):Ну тогда почему нет ГЧ SRT8?)))))))))
а их живьем в салонах еще нету )))
уже есть живьем, 3200 000 видел в наличии неофициальный. Смотрится просто отпад, но на них наверное нет теста :cry:
Евгений
DODGE DURANGO 5.7 HEMI MAGNUM
https://vk.com/rusich1979
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение AlexRIV » 22 май 2012, 17:22

лысый джо писал(а):
Fylhtq писал(а):
AlexRIV писал(а):Ну тогда почему нет ГЧ SRT8?)))))))))
а их живьем в салонах еще нету )))
уже есть живьем, 3200 000 видел в наличии неофициальный. Смотрится просто отпад, но на них наверное нет теста :cry:
Я думаю такие вещи не тестируются, и так понятно что от него ждать...
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Nekkro » 22 май 2012, 18:22

Из списка взял бы Рейндж, наверное. Но предварительно бы потестил Кэдди ))) БМВ скучен до безумия и до отвращения правилен, Туарег не стоит своих денег (лучше тогда уж Кайенн).
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение El'Dorado » 22 май 2012, 18:25

мама рулит..
хотя эскалад тоже очень нравица..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
лысый джо
член клуба АмАвто
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
Откуда: москва, солнцево

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение лысый джо » 28 май 2012, 11:54

А вообще я пришел к выводу, что нет ничего лучше Дюранго 5.7.
Что хочу сделать для кайфа:
1 поставлю пневму и меня все будет устраивать на 110%
2 Тюнинг передних тормозов
3 шумоизоляция
4 кованные диски + новые тормоза уменьшат неподрессоренную массу каждого колеса на 7-10кг!!!
5 силовой бампер передний
6 передние сидения от бмв 65 кузов свсеми настройками для комфорта, перетяжка потолка и торпеды с дверями.
7 возможно полная перекраска в черный или темно-серый матовый , но возможно и др цвет.

Что я получу? надежный, простой в обслуживании автомобиль, разгон до 100 быстрее чем РР супер чача 4.2 (390 лс), комфорт и торможение на уровне бмв.
В дальнейшем возможна доработка головки блока(увеличение каналов, + чего-нибудь еще) и динамика на уровне бмв 4.8.
А что еще нужно?
Евгений
DODGE DURANGO 5.7 HEMI MAGNUM
https://vk.com/rusich1979
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Nekkro » 28 май 2012, 11:59

лысый джо писал(а):А вообще я пришел к выводу, что нет ничего лучше Дюранго 5.7.
Что хочу сделать для кайфа:
1 поставлю пневму и меня все будет устраивать на 110%
2 Тюнинг передних тормозов
3 шумоизоляция
4 кованные диски + новые тормоза уменьшат неподрессоренную массу каждого колеса на 7-10кг!!!
5 силовой бампер передний
6 передние сидения от бмв 65 кузов свсеми настройками для комфорта, перетяжка потолка и торпеды с дверями.
7 возможно полная перекраска в черный или темно-серый матовый , но возможно и др цвет.

Что я получу? надежный, простой в обслуживании автомобиль, разгон до 100 быстрее чем РР супер чача 4.2 (390 лс), комфорт и торможение на уровне бмв.
В дальнейшем возможна доработка головки блока(увеличение каналов, + чего-нибудь еще) и динамика на уровне бмв 4.8.
А что еще нужно?
Имхо, из Дюранги никогда не получится РР, и наоборот. Зачем переделывать машину (салон от БМВ? ну-ну...), не проще купить другую, которая больше устраивает? Управляемость, кстати, после "тюненха" тоже будет на уровне БМВ?
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
лысый джо
член клуба АмАвто
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
Откуда: москва, солнцево

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение лысый джо » 28 май 2012, 12:10

Какую другую? по заданным параметрам ничего не подходит.
А что с сиденьями от бмв не так? Самые удобные в природе если че.
Евгений
DODGE DURANGO 5.7 HEMI MAGNUM
https://vk.com/rusich1979
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Quadra » 28 май 2012, 12:19

Ну-ну... Кованые диски, пневма и силовик что-то никак не вяжутся... Ты еще зубастую резину поставь....
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Nekkro » 28 май 2012, 12:21

лысый джо писал(а):Какую другую? по заданным параметрам ничего не подходит.
А что с сиденьями от бмв не так? Самые удобные в природе если че.
C сиденьями не так - то, что Дюранга станет похожей на Тазик...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Николай Пименов » 28 май 2012, 14:12

Никаких даже намеков на управляемость и торможение БМВ нет и не будет никогда...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Fylhtq » 28 май 2012, 14:39

Николай Пименов писал(а):Никаких даже намеков на управляемость и торможение БМВ нет и не будет никогда...
солидарен
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Ответить