Расход на eagle vision 18 литров, как с этим бороться

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
KarabaS
Молчун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 22:01

Расход на eagle vision 18 литров, как с этим бороться

Сообщение KarabaS » 17 май 2006, 21:46

Народ помогите, расход на eagle vision 18 литров, как с этим бороться.
Говорят врет какой нибудь датчик или ЕГР,, как определить??? :cry:
Serg
Ценитель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 16:34
Откуда: Ставрополь

Сообщение Serg » 18 май 2006, 16:50

Егр заглуши к е""й матери, поменяй датчик кислорода ( бошевский "десяточный "встанет в принципе ,как родной), только разъем переделать треба. Обязательно поменяй свечные провода - элементарно купить метражем силиконовые и переопрессовать ( чтобы легче выдернуть старые из наконечников - используй силиконовый спрей). К примеру - 3100 v6 кушает в городе не более 13 л. , при обычном темпе езды и массе машины 1.5 т. Удачи, да , чуть не забыл - проверь не зажаты ли колодки , просто рукой проверь температуру.
Chevrolet Lumina 3.1 LS
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 22 май 2006, 12:40

ну ты и насоветовал....... :lol: :lol:
причин очень много.....к примеру датчик (кислородный), лямбда-зонд вышел из строя и не подает сигнала....а в этом случае блок управления двигателем будет давать сигнал на полное обогощение смеси.....

Как резко изменился расход? в общем поподробнее.... :)
Serg
Ценитель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 16:34
Откуда: Ставрополь

Сообщение Serg » 22 май 2006, 17:53

john_driver писал(а):ну ты и насоветовал....... :lol: :lol:
причин очень много.....к примеру датчик (кислородный), лямбда-зонд вышел из строя и не подает сигнала....а в этом случае блок управления двигателем будет давать сигнал на полное обогощение смеси.....

Как резко изменился расход? в общем поподробнее.... :)
Причин действительно дочерта, но разобраться во всех может только спец, знающий схемотехнику и работу впрыска ( я сам электронщик и первый контроллер от Mazda Cosma починил примерно 15 лет назад), в данном случае человек, задавший вопрос, явно с ней не знаком. Именно поэтому я дал ему несколько простых советов доступным текстом. Самое смешное , что эти дефекты наиболее вероятны( по моему опыту). А уж лишний раз кислородник поменять - никогда не лишний :D Уж если это все не поможет ( его затраты составят максимум 1000 руб.) - тогда только к спецам. Стыдно говорить, но зачастую в сервисах, найдя элементарную поломку, раздувают из мухи слона и разводят клиента на бабки. Не говорю, что везде , но сам работал в сервисе 10 лет и насмотрелся всякого. Другая напасть - некомпетентность мастера. Нахватавшись "верхушек" , чел с кривыми руками лезет в электронику и копеечный дефект вылезает в огромный гемморой. К примеру, в Новокузнецке , зимой , чудак на Мазде Фам. не может завезтись , банально сел аккумулятор. Добрый сосед ( владелец Москвича 412) по гаражу предлагает ему воспользоватьмя своей чудесной "заводилкой". Чудак тупо цепляет сей девайс на свое авто, сразу сгорает предохранитель на контроллер. (Япошки в контроллеры встраивают защиту на стабилитроне). Чудак не успокаивается , делает шунт из проволоки и повторяет фокус. В результате на плате отгорает печатная дорожка на стабилитрон, и все 40-50 вольт идут в схему. Вскрылись все микросхемы на контроллере, сгорело цифровое Ж.К. табло панели, ну и еще по мелочи. Сделал конечно, но время и деньги ....... :wink: Есть в мире 3 бесконечные вещи : вселенная, жадность и глупость человеческая :D :D
Chevrolet Lumina 3.1 LS
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 22 май 2006, 19:18

Serg на счет раздувания и выкачивания бабок ты прав на все 100!!!
я сам знаю, на сервисе работаю.....
а лучше вообще сразу поехать к человеку который соображает.....если есть конечно такой на примете....если нет, :cry: ехать к спецам...
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 23 май 2006, 09:29

я сам знаю, на сервисе работаю.....
а лучше вообще сразу поехать к человеку который соображает.....если есть конечно такой на примете....если нет, :cry: ехать к спецам...
Самое разумное сначала поехать на "компьютерную диагностику" и сделать распечатку ошибок по мотору и коробке и распечатку параметров работы ДВС (так называемый дата лист). Потом только можно судить чего к чему.
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Serg
Ценитель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 16:34
Откуда: Ставрополь

Сообщение Serg » 23 май 2006, 12:52

Никто не спорит, только кроме МОСКВЫ есть еще остальная Россия, где зачастую о такой диагностике только в инете читают. :D Грустно, но блага цивилизации доступны не всем. Зато именно в глубинке взрастают наши Ломоносовы, Кулибины и Черепановы :D :D :D И да возгордится ими гордится верикая Русь!!!!! :lol: Во блин набуробил, но и без шуток нельзя...........
Chevrolet Lumina 3.1 LS
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 23 май 2006, 13:25

Ну, в отсутствие "цивилизации", для первичной диагностики можно ограничится мультитестором и осцилографом..... и конечно первоисточником данных (ну, типа AutoData)...
:lol: Хотя буржуйский сканер всетаки здорово время экономит :wink:
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 май 2006, 16:51

Serg писал(а):Егр заглуши к е""й матери, поменяй датчик кислорода ( бошевский "десяточный "встанет в принципе ,как родной), только разъем переделать треба. Обязательно поменяй свечные провода - элементарно купить метражем силиконовые и переопрессовать ( чтобы легче выдернуть старые из наконечников - используй силиконовый спрей). К примеру - 3100 v6 кушает в городе не более 13 л. , при обычном темпе езды и массе машины 1.5 т. Удачи, да , чуть не забыл - проверь не зажаты ли колодки , просто рукой проверь температуру.
Даааа,ну и рекоменды...особенно впечатлили провода в мотке... :shock: Грамотно нужно начать с диагностики,посмотреть на что авто жалуется...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 23 май 2006, 18:14

Грамотно нужно начать с диагностики,посмотреть на что авто жалуется...
Вот и я о том-же.... :wink:
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
KarabaS
Молчун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 22:01

Сообщение KarabaS » 23 май 2006, 22:52

авто выдает вооще чудеса, а именно что смесь поступает обогощенная, обедненная и что от туда вооще нет сигнала .....
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 23 май 2006, 23:13

KarabaS писал(а):авто выдает вооще чудеса, а именно что смесь поступает обогощенная, обедненная и что от туда вооще нет сигнала .....
Напомнило.
Мент говорит молодому:
- Выгляни, мигалка у нас работает?
- Работает, не работает, работает, не работает, ........
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 23 май 2006, 23:37

KarabaS писал(а):авто выдает вооще чудеса, а именно что смесь поступает обогощенная, обедненная и что от туда вооще нет сигнала .....
А с этого момента пожалуйста по подробнее: где бедная, где богатая и какого сигнала нет?????? :shock: :shock: :shock:
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
KarabaS
Молчун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 22:01

Сообщение KarabaS » 24 май 2006, 22:34

коды ошибок на приборке выдает 51, 52, 21 ... и как это понимать????...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 май 2006, 11:02

KarabaS писал(а):коды ошибок на приборке выдает 51, 52, 21 ... и как это понимать????...
Нужно подключать сканер,и в реальном времени смотреть что происходит...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить