Камаз борется с китайским грузовиками
Камаз борется с китайским грузовиками
Вот же педики!! Ебучие ломучие камазы рядом не стоят с тем же Донг Фенгом и Хово. Проверенно!!!
http://www.lenta.ru/news/2012/08/23/kamas/
"КамАЗ" решил бороться с засильем китайских грузовиков
Производитель автомобилей "КамАЗ" обратился в Федеральную таможенную службу с просьбой ужесточить контроль за импортом грузовиков из Китая. Об этом в номере от 23 августа пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя компании Олега Афанасьева.
По его словам, "КамАЗ" провел собственное расследование того, как организован импорт китайских грузовых автомобилей на Дальний Восток. Выяснилось, что импортеры часто занижают таможенную стоимость грузовиков и оформляют подержанные машины как новые. Таким образом продавцы "сбивают" конечную стоимость автомобилей за счет уменьшения налогов.
Кроме того, по данным "КамАЗа", китайские грузовики очень часто проходят по документам как соответствующие экологическому стандарту "Евро-3". В то же время, легально им выдали бы сертификаты только на "Евро-2". Автомобили такого экологического класса запрещены к импорту в Россию. При этом они дешевле российских аналогов на 150-200 тысяч рублей.
Афанасьев отметил, что больше всего нарушений происходит в сегменте автомобилей грузоподъемностью 14-40 тонн, которые как раз и производит "КамАЗ". По данным компании, в первой половине 2012 года объем импорта китайской техники в страну вырос в 2,8 раза и превысил четыре тысячи автомобилей. При этом общий импорт грузовиков в страну составил за первые шесть месяцев текущего года 55 200 тяжелых авто.
Ранее в "КамАЗе" заявляли, что незаконный импорт китайских грузовиков является одной из важнейших причин снижения доли компании на российском рынке. Доля "КамАЗа" в сегменте автомобилей грузоподъемностью 14-40 тонн за первое полугодие 2012 года сократилась до 36,5 процента против 39,1 процента в аналогичном периоде 2011 года.
В Китае собираются почти все классы грузовых автомобилей. Одними из самых известных в России китайских грузовых моделей являются Foton, САМС, Dongfeng и Hania.
Российские власти активно оказывают поддержку отечественным производителям авто в их конкурентной борьбе с иностранными компаниями. Так, в 2008 году правительство повысило таможенные пошлины на подержанные иномарки, чтобы ограничить импорт бывших в употреблении автомобилей, в том числе и из Японии на Дальний Восток. После вступления РФ в ВТО заградительные импортные пошлины как инструмент поддержки отечественного автопрома оказались недоступны.
В ответ на это Россия вводит утилизационный сбор на импортные автомобили. На новые иностранные легковые автомобили сбор должен составить 20-45 тысяч рублей в зависимости от объема двигателя. Для грузовиков сбор предлагается установить в размере 150-400 тысяч рублей в зависимости от массы автомобиля. Ввести утилизационный сбор планируется осенью.
http://www.lenta.ru/news/2012/08/23/kamas/
"КамАЗ" решил бороться с засильем китайских грузовиков
Производитель автомобилей "КамАЗ" обратился в Федеральную таможенную службу с просьбой ужесточить контроль за импортом грузовиков из Китая. Об этом в номере от 23 августа пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя компании Олега Афанасьева.
По его словам, "КамАЗ" провел собственное расследование того, как организован импорт китайских грузовых автомобилей на Дальний Восток. Выяснилось, что импортеры часто занижают таможенную стоимость грузовиков и оформляют подержанные машины как новые. Таким образом продавцы "сбивают" конечную стоимость автомобилей за счет уменьшения налогов.
Кроме того, по данным "КамАЗа", китайские грузовики очень часто проходят по документам как соответствующие экологическому стандарту "Евро-3". В то же время, легально им выдали бы сертификаты только на "Евро-2". Автомобили такого экологического класса запрещены к импорту в Россию. При этом они дешевле российских аналогов на 150-200 тысяч рублей.
Афанасьев отметил, что больше всего нарушений происходит в сегменте автомобилей грузоподъемностью 14-40 тонн, которые как раз и производит "КамАЗ". По данным компании, в первой половине 2012 года объем импорта китайской техники в страну вырос в 2,8 раза и превысил четыре тысячи автомобилей. При этом общий импорт грузовиков в страну составил за первые шесть месяцев текущего года 55 200 тяжелых авто.
Ранее в "КамАЗе" заявляли, что незаконный импорт китайских грузовиков является одной из важнейших причин снижения доли компании на российском рынке. Доля "КамАЗа" в сегменте автомобилей грузоподъемностью 14-40 тонн за первое полугодие 2012 года сократилась до 36,5 процента против 39,1 процента в аналогичном периоде 2011 года.
В Китае собираются почти все классы грузовых автомобилей. Одними из самых известных в России китайских грузовых моделей являются Foton, САМС, Dongfeng и Hania.
Российские власти активно оказывают поддержку отечественным производителям авто в их конкурентной борьбе с иностранными компаниями. Так, в 2008 году правительство повысило таможенные пошлины на подержанные иномарки, чтобы ограничить импорт бывших в употреблении автомобилей, в том числе и из Японии на Дальний Восток. После вступления РФ в ВТО заградительные импортные пошлины как инструмент поддержки отечественного автопрома оказались недоступны.
В ответ на это Россия вводит утилизационный сбор на импортные автомобили. На новые иностранные легковые автомобили сбор должен составить 20-45 тысяч рублей в зависимости от объема двигателя. Для грузовиков сбор предлагается установить в размере 150-400 тысяч рублей в зависимости от массы автомобиля. Ввести утилизационный сбор планируется осенью.
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12813
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Stranger16rus писал(а):Ебучие ломучие камазы рядом не стоят с тем же Донг Фенгом и Хово. Проверенно!!!

вопрос скорее риторический: интересно, а есть ли в "не отвёрточном" росавтопроме не ебучее и не ломучее ?

Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Re: Камаз борется с китайским грузовиками
на моей памяти однажды у Хово рассыпался задний мост. На отсыпке работала машина четырехосная. В поле все и починили. Причем водила всерьез считал, что можно сыпать в кузов по самый верх. Хотя внутри кусова есть полоса полной загрузки. У китайцев высокие борта для того, что бы груз не мусорил. А эксковаторщик просто нафигачил до полного.
Под кемерово Тулеев запретил выходить карьерным самосвалам на трассу. Портится покрытие. В итоге 40-тонники исчезли. Сейчас только 10-15 тонные ходят.
Ну это логично. Никакое покрытие не выдержит постоянный транзит грузовиков такой массы.
А по камазу. Им просто надо научиться делать конкурентноспособные грузовики. И тогда народ не будет ездить на иномарках.
Под кемерово Тулеев запретил выходить карьерным самосвалам на трассу. Портится покрытие. В итоге 40-тонники исчезли. Сейчас только 10-15 тонные ходят.
Ну это логично. Никакое покрытие не выдержит постоянный транзит грузовиков такой массы.
А по камазу. Им просто надо научиться делать конкурентноспособные грузовики. И тогда народ не будет ездить на иномарках.
Re: Камаз борется с китайским грузовиками
А я всегда считал что камаз единственная машина которой Россия может гордится. Самая крапкая, самая неломучая и т.д и т.п
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Камаз борется с китайским грузовиками
Последний раз редактировалось Stranger16rus 23 авг 2012, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Камаз борется с китайским грузовиками
Ну если только вот такаяruss писал(а):А я всегда считал что камаз единственная машина которой Россия может гордится. Самая крапкая, самая неломучая и т.д и т.п

Боюсь только, что она сильно отличается от этой...

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Камаз борется с китайским грузовиками
Вопросов нет. Сейчас на камазы ставят каминсы, предпусковики, линзованная оптика. Кабину слышал даже от Мерса ставить хотят, поднять комфорт водителю. Но! Это не будет стоить дешево, ребят!! Никогда не будет.
А китайцы молодцы. Просто - респект.
А китайцы молодцы. Просто - респект.
Re: Камаз борется с китайским грузовиками
Валяюсь
Цитата:

Цитата:
Может не совсем в тему., но работал практически на всех грузовиках - тягачах маны,дафы,мерседесы,американцы ,вольво,скании ,мазы., но камаз по своей уё""бищности обходит всех. ) Такого варварского отношения к человеку мало где встретишь., Даже МАЗ хоть что то из себя представляет,белорусы хоть чего то пытаются делать (!)., но камаз это прошлый век и полное га""но, жаль людей которые на этом работают., Если например приора хуже мерседеса в десять раз., то камаз хуже скании в 1000000000......... раз.., )))) ***** ! извините но он меня просто бесит )инженерам руки оторвать бы., )
Re: Камаз борется с китайским грузовиками
Вот именно из-за дакаровских достижений я и считал какмаз отличной машиной
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Камаз борется с китайским грузовиками
Очень удивлён. Ты прям убил меняStranger16rus писал(а):Почитай, Рустам.
http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/46989/
Отзывы водил, особенно.
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Камаз борется с китайским грузовиками
*ля, вот твари, они еще смеют говорить о классах экологичности, это вонючие поганые камазы то!?
цуко когда их запретят выпускать...
цуко когда их запретят выпускать...
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Камаз борется с китайским грузовиками
Рустам. Ты не на желтой калине гоняешь? Ну я просто спросил, на всякий случай.russ писал(а):Очень удивлён. Ты прям убил меняStranger16rus писал(а):Почитай, Рустам.
http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/46989/
Отзывы водил, особенно.
Re: Камаз борется с китайским грузовиками
Тьфу-тьфу-тьфу. Боже упаси!!!! Ни когда в жизни на русских машинах ездить не буду. У меня первая машина была копейка, я с ней натерпелсяStranger16rus писал(а):Рустам. Ты не на желтой калине гоняешь? Ну я просто спросил, на всякий случай.russ писал(а):Очень удивлён. Ты прям убил меняStranger16rus писал(а):Почитай, Рустам.
http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/46989/
Отзывы водил, особенно.
А печему спросил?
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Камаз борется с китайским грузовиками
Почему спросил? А вот :

Ну а Путин жёлтую Калинку рекламировал, вот человек и решил, что ты Калинку себе после Путина прикупил ...russ писал(а):Вот именно из-за дакаровских достижений я и считал какмаз отличной машиной



= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =