Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
од - должно быть. Это кнопка скорее всего на рычаге кпп. Для начала купи щуп
от своей машины, а не от неизвестного форда. Дальше разговор бессмысленный
от своей машины, а не от неизвестного форда. Дальше разговор бессмысленный
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- alexauto2005
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
- Откуда: Россия,Тула
- Контактная информация:
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Игрок Нет у него ОД
Руслан Владимирович
Масло нужно заливать ТОЛЬКО MOPAR ATF+4!!!
Как проверить правильно уровень масла не имея оригинального щупа я тебе напишу вечером,дома у меня есть такая инструкция.
Масло проверять только после поездки(30км-это то расстояние за которое коробка прогревается).
По хорошему неплохо съездить на диагностику.
А так вообще готовься к замене блока соленоидов,он на твоем авто стоит старого образца.
А Крайслер давно их заменил и даже выпустил по данной операции "руководство к действию" по замене блока соленоидов.
Руслан Владимирович
Масло нужно заливать ТОЛЬКО MOPAR ATF+4!!!
Как проверить правильно уровень масла не имея оригинального щупа я тебе напишу вечером,дома у меня есть такая инструкция.
Масло проверять только после поездки(30км-это то расстояние за которое коробка прогревается).
По хорошему неплохо съездить на диагностику.
А так вообще готовься к замене блока соленоидов,он на твоем авто стоит старого образца.
А Крайслер давно их заменил и даже выпустил по данной операции "руководство к действию" по замене блока соленоидов.
-
- Любитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
спасибо буду признателен за инструкцию а может у Вас есть ещё и инструкция по ремонту и эксплуатации этого авто?alexauto2005 писал(а):Игрок Нет у него ОД
Руслан Владимирович
Масло нужно заливать ТОЛЬКО MOPAR ATF+4!!!
Как проверить правильно уровень масла не имея оригинального щупа я тебе напишу вечером,дома у меня есть такая инструкция.
Масло проверять только после поездки(30км-это то расстояние за которое коробка прогревается).
По хорошему неплохо съездить на диагностику.
А так вообще готовься к замене блока соленоидов,он на твоем авто стоит старого образца.
А Крайслер давно их заменил и даже выпустил по данной операции "руководство к действию" по замене блока соленоидов.
- alexauto2005
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
- Откуда: Россия,Тула
- Контактная информация:
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Вроде была инструкция по ремонту.Руслан Владимирович писал(а): спасибо буду признателен за инструкцию а может у Вас есть ещё и инструкция по ремонту и эксплуатации этого авто?
Но в крайнем случае от моего Каравашки можно книгу отсканировать.
Моторы одинаковые,подвеска почти не отличается.
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Бывает и мелочью отделаться можно:Отчетец. Коробка. С преамбулой
)))
Машина Саратога, 3 литра, 90 г.р.
Преамбула.
Итак, пришел окончательный кердык моей коробке. А604. Еше осенью появились первые симптомы - на холодную появились толчки, иногда уходила в защиту...
Собсвенно кердык пришел примерно месяц назад. Незадолго поменял движок и мысли были о том, что где-то могли быть засады с электрикой, но 2-х недельное перетряхивание почти всей проводки не помогло. Становилось только хуже. На холодную коробка стала постоянно выпадать в защиту, да и на прогретую на месте тоже. Вообщем после ночной стоянки приходилось ехать километров 2-5 и постоянно перезагружать коробку. В пробках при трогании тоже выскакивала в защиту, с первой на вторую (если не уходила в защиту) то очень сильно дергало, со второй на третью непонятные выбрации (как будто коробка не знала - оставить 2-ю или переключить уже 3-ю)... Вообщем все симптомы полного и окончательного кердыка.
Изучение матчасти (принципа действиия АКПП, в частности А604) и рынка услуг по ремонту АКПП обнадеживающих результатов не давали. Выходило так - ремонтом АКПП занимаются в Москве от силы 3-4 конторы. Остальные просто оказывают услуги по съему и установке АКПП, беря за это довольно приличные бабки, а ремонтируют как раз указанные 3-4 конторы. Посовещавшись с народом, более менее сведующим в вопросах АКПП, решил начать с малого. А именно - мозги, блок соленоидов. С этой целью почти неделю мотался по сервисам, оказывающим "услуги по ремонту АКПП". Везде (подчеркиваю - ВЕЗДЕ!!!) пытались развести как последнего лоха на ремонт коробки со снятием/установкой не имея даже результатов банальной компьютерной диагностики. И некоторые предлагали за "небольшие" деньги провести таки диагностику, говоря при этом, что результат по любому будет один - переборка коробки. К слову сказать результат диагностики у меня был. Но в целях эксперимента я называл только код ошибки. Как ни странно, один и тот же код указывал почему то на разные проблемы в разных конторах, но при этом диагноз окончательный - переборка. Попытки выяснить возможно ли банально перебрать блок соленоидов приводили к тому, что на меня смотрели как на круглого идиота и заявляли, что все это полная ахинея и переборка ничего мне не даст. Надо перебирать короку 100-пудова! Однако изначально код гласил "ошибка 2-го соленоида". О чем я и сообщал перед своим уходом из сервиса...
Собственно амбула.
Уже окончательно разуверившись в возможности банально перебрать блок соленоидов и промыть мозги АКПП специалистами, начал поиски ремкомплекта для соленоидов, для переборки своими силами. Был обозначен круг с параметрами "время работы и место" шоп пересекалось с моими возможностями быть в это время в том месте. Около дома заскочил случайно в магазинчик по американцам. Разговорились с продавцом. Он посоветовал обратиться в некий сервис, ремонтирующий АКПП. Очень посоветовал. Хотя бы позвонить. Кстати, сказал, у них точно есть ремкоплект. Оказалось недалеко от дома, позвонил. Телефон мобильный. Сказали, что в выходные не работают, но по телефону расспросили про симптомы и посоветовали на недельке заскочить в рабочее время, предварительно позвонив. Ну, думаю, очередное разводило будет. В понедельник звоню. Договорились, что мастер прокатится со мной и сам посмотрит на глюки в работе. Прокатились. Диагноз озвучил так - однозначно не скажу, но на 604-ой коробке скорее всего соленоиды или мозги. Начать предложил с малого - перебрать соленоиды. Договорились на следующий понедельник. То есть на вчера. С утра приехал, загнал. Сняли блок. Открыли. 2-е из 3-х резиновых манжет в хлам. Заменили, поставили обратно. Ребята толковые. Не грузят. Свое дело знают. Каждый делает свою работу. Один снимает, другой разбирает. Помещение, где проводят работы с коробками отделено перегородкой от помещения, где слесарят. Для обычного сервиса достаточно чисто. Все рассказывают, показывают...
))
Поболтали еще малость, покурили, попросили обязательно перезвонить, сказать что и как стало...
А стало вот что - машина преобразилась. Она стала ездить. В защиту не встает. Переключает с небольшим толчком, но мастера сказали, что надо поездить пару дней, что бы компьютер коробки "подстроился" под новый режим работы соленоидов. Сегодня с утра машина уже почти другая. Толчки почти пропали. Появилась приемистость. Не поверите, но даже расход стал меньше
По времени - 4 часа. По деньгам 2100 руб.

Машина Саратога, 3 литра, 90 г.р.
Преамбула.
Итак, пришел окончательный кердык моей коробке. А604. Еше осенью появились первые симптомы - на холодную появились толчки, иногда уходила в защиту...
Собсвенно кердык пришел примерно месяц назад. Незадолго поменял движок и мысли были о том, что где-то могли быть засады с электрикой, но 2-х недельное перетряхивание почти всей проводки не помогло. Становилось только хуже. На холодную коробка стала постоянно выпадать в защиту, да и на прогретую на месте тоже. Вообщем после ночной стоянки приходилось ехать километров 2-5 и постоянно перезагружать коробку. В пробках при трогании тоже выскакивала в защиту, с первой на вторую (если не уходила в защиту) то очень сильно дергало, со второй на третью непонятные выбрации (как будто коробка не знала - оставить 2-ю или переключить уже 3-ю)... Вообщем все симптомы полного и окончательного кердыка.
Изучение матчасти (принципа действиия АКПП, в частности А604) и рынка услуг по ремонту АКПП обнадеживающих результатов не давали. Выходило так - ремонтом АКПП занимаются в Москве от силы 3-4 конторы. Остальные просто оказывают услуги по съему и установке АКПП, беря за это довольно приличные бабки, а ремонтируют как раз указанные 3-4 конторы. Посовещавшись с народом, более менее сведующим в вопросах АКПП, решил начать с малого. А именно - мозги, блок соленоидов. С этой целью почти неделю мотался по сервисам, оказывающим "услуги по ремонту АКПП". Везде (подчеркиваю - ВЕЗДЕ!!!) пытались развести как последнего лоха на ремонт коробки со снятием/установкой не имея даже результатов банальной компьютерной диагностики. И некоторые предлагали за "небольшие" деньги провести таки диагностику, говоря при этом, что результат по любому будет один - переборка коробки. К слову сказать результат диагностики у меня был. Но в целях эксперимента я называл только код ошибки. Как ни странно, один и тот же код указывал почему то на разные проблемы в разных конторах, но при этом диагноз окончательный - переборка. Попытки выяснить возможно ли банально перебрать блок соленоидов приводили к тому, что на меня смотрели как на круглого идиота и заявляли, что все это полная ахинея и переборка ничего мне не даст. Надо перебирать короку 100-пудова! Однако изначально код гласил "ошибка 2-го соленоида". О чем я и сообщал перед своим уходом из сервиса...
Собственно амбула.
Уже окончательно разуверившись в возможности банально перебрать блок соленоидов и промыть мозги АКПП специалистами, начал поиски ремкомплекта для соленоидов, для переборки своими силами. Был обозначен круг с параметрами "время работы и место" шоп пересекалось с моими возможностями быть в это время в том месте. Около дома заскочил случайно в магазинчик по американцам. Разговорились с продавцом. Он посоветовал обратиться в некий сервис, ремонтирующий АКПП. Очень посоветовал. Хотя бы позвонить. Кстати, сказал, у них точно есть ремкоплект. Оказалось недалеко от дома, позвонил. Телефон мобильный. Сказали, что в выходные не работают, но по телефону расспросили про симптомы и посоветовали на недельке заскочить в рабочее время, предварительно позвонив. Ну, думаю, очередное разводило будет. В понедельник звоню. Договорились, что мастер прокатится со мной и сам посмотрит на глюки в работе. Прокатились. Диагноз озвучил так - однозначно не скажу, но на 604-ой коробке скорее всего соленоиды или мозги. Начать предложил с малого - перебрать соленоиды. Договорились на следующий понедельник. То есть на вчера. С утра приехал, загнал. Сняли блок. Открыли. 2-е из 3-х резиновых манжет в хлам. Заменили, поставили обратно. Ребята толковые. Не грузят. Свое дело знают. Каждый делает свою работу. Один снимает, другой разбирает. Помещение, где проводят работы с коробками отделено перегородкой от помещения, где слесарят. Для обычного сервиса достаточно чисто. Все рассказывают, показывают...

Поболтали еще малость, покурили, попросили обязательно перезвонить, сказать что и как стало...
А стало вот что - машина преобразилась. Она стала ездить. В защиту не встает. Переключает с небольшим толчком, но мастера сказали, что надо поездить пару дней, что бы компьютер коробки "подстроился" под новый режим работы соленоидов. Сегодня с утра машина уже почти другая. Толчки почти пропали. Появилась приемистость. Не поверите, но даже расход стал меньше

По времени - 4 часа. По деньгам 2100 руб.
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
вот про масло не оригинал в акпп:Для интересующихся и все еще сомневающихся. Из личного опыта.
После ремонта коробки 41TE (A604) в ноябре 2008г. отъездил 4000км. с рабочей жидкостью Dexron 3 ( было залито сервисменами без моего ведома). Коробка изначально (до ремонта) вела себя адекватно, переключалась вовремя, не пиналась, расход составлял около 15л/100км. После ремонта все изменилось не в лучшую сторону, коробка стала тупить. Поздней весной решил долить жидкости в коробку, позвонив предварительно сервисменам. Узнав от них что в коробке Декстрон 3 и поюзав инет, пришел к выводу что тупизна коробки связанна именно с Декстроном. Тупизна заключалась в следующем: при разгоне, сначала раскручивался движок потом задумывалась и с легким пинком начинала тянуть машину, при понижении скорости движения во время переключения с 3й на 2ю либо с 2й на 1ю машину не слабо дергало вперед, при движении на скорости в 60-70кмч нажатие на педаль «газа» заставляло коробку задумываться и только потом ускорятся, кик даун стал смешным … сначало громко орало двигло потом не спеша машина набирала скорость. Расход составлял 20л/100км.
Заменил жидкость на mopar ATF+4 с промывкой (использовалась какая-то промывочная машина все у тех же сервисменов) ушло 9л. по 550рэ + работа 1000рэ. Все вернулось на круги своя даже без обучения коробки. Ни о каких пинках и намека даже нет. Кик даун стал снова впечатлительным аж с пробуксовкой колёс. Коробка больше не задумывается а действует вместе с движком. Расход пока не мерил.
И на всякий случай, кинематическая вязкость Декстрона3 и Атф+4 примерно одинакова, отличается только индекс вязкости у декстрона он 160-170 (в зависимости от производителя) а у атф+4 он 203.
Надеюсь мой опыт будет кому то полезен, и люди сделают соответствующие выводы.
После ремонта коробки 41TE (A604) в ноябре 2008г. отъездил 4000км. с рабочей жидкостью Dexron 3 ( было залито сервисменами без моего ведома). Коробка изначально (до ремонта) вела себя адекватно, переключалась вовремя, не пиналась, расход составлял около 15л/100км. После ремонта все изменилось не в лучшую сторону, коробка стала тупить. Поздней весной решил долить жидкости в коробку, позвонив предварительно сервисменам. Узнав от них что в коробке Декстрон 3 и поюзав инет, пришел к выводу что тупизна коробки связанна именно с Декстроном. Тупизна заключалась в следующем: при разгоне, сначала раскручивался движок потом задумывалась и с легким пинком начинала тянуть машину, при понижении скорости движения во время переключения с 3й на 2ю либо с 2й на 1ю машину не слабо дергало вперед, при движении на скорости в 60-70кмч нажатие на педаль «газа» заставляло коробку задумываться и только потом ускорятся, кик даун стал смешным … сначало громко орало двигло потом не спеша машина набирала скорость. Расход составлял 20л/100км.
Заменил жидкость на mopar ATF+4 с промывкой (использовалась какая-то промывочная машина все у тех же сервисменов) ушло 9л. по 550рэ + работа 1000рэ. Все вернулось на круги своя даже без обучения коробки. Ни о каких пинках и намека даже нет. Кик даун стал снова впечатлительным аж с пробуксовкой колёс. Коробка больше не задумывается а действует вместе с движком. Расход пока не мерил.
И на всякий случай, кинематическая вязкость Декстрона3 и Атф+4 примерно одинакова, отличается только индекс вязкости у декстрона он 160-170 (в зависимости от производителя) а у атф+4 он 203.
Надеюсь мой опыт будет кому то полезен, и люди сделают соответствующие выводы.
-
- Любитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
долил 0,5 литра масла CASTROL ATF DEX II MULTIVEHICLE такое какое там было залито изминений в работе АКПП нет на холодную всё равно при быстром старте дальше 2 передачи не переключает может мало залил или перелил потому что появилось дёргание нри переключении с первой на вторую, а вобще у меня подозрение что там залито не то масло что нужно преведущий хозяин сказал что залил вроди CASTROL ATF DEX II (цитирую:CASTROL ATF ну то что в тоёту прадо в автомат заливают то и залил) но меня теперь берут сомнения что это то масло что нужно для этой АКПП, мне вобще сегодня посоветовали залить XADO ATF III/IV/V а ето слить а по каталогу даёт только MOPAR ATF+4 и всё крайслер больше ничего не рекомендует заливать только вот дилема у нас такого масла даже не слышали не то чтобы продавали что посоветуете?
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Крайслер в трансмиссиях 41TE стал использовать новый блок соленоидов. Внешне он существенно отличается от предыдущих моделей (рис. 1a и 1b) так, что его трудно будет спутать с моделями более раннего выпуска.
Рис.1а.
Рис.1b.
Крайслер начал выпускать новый блок с середины 1999 года. Новый блок соленоидов подходит для всех предыдущих моделей вплоть до 1989 года. Изменения конструкции включают в себя улучшение и упрощение компоновки внутри корпуса, что обеспечивает менее шумную работу соленоидов. Установлена специальная пластмассовая пластина, являющаяся звукопоглощающим щитом, роль которого ранее играла крышка блока соленоидов. Поэтому надобность в использовании этой крышки отпала, и она больше не устанавливается.
На внешней крышке новой модели корпуса блока соленоидов также имеется предостережение (рис.2) , предупреждающее о появлении ошибок в регулировке, вызванных разборкой корпуса блока соленоидов. Однако, новый корпус блока соленоидов более устойчив к изменению регулировок при его вскрытии.
Рис.2.
Наиболее крупное изменение в блоке соленоидов заключается в упрощении конструкции всех соленоидов. Ранее катушка соленоида, толкатели, шарики и седла клапана собирались и регулировались на заключительном этапе сборки корпуса блока соленоидов. В новой конструкции все эти элементы объединены, что значительно сокращает вероятность выхода из строя соленоида, вызванной неправильной сборкой корпуса блока соленоидов или неверной регулировкой (рис.4).
Рис.3
Рис.4
В случае необходимости разборки нового блока соленоидов из-за загрязнения, обратите внимание на следующие пункты:
1. При отделении части блока соленоидов, в которой установлены сами соленоиды, очень легко повредить контактные выводы разъемов для установки соленоидов, которые расположены в пластиковой части корпуса (рис.5). В предыдущих моделях соленоиды при разборке корпуса оставались в пластиковой части корпуса, и из нее можно было удалить каждый соленоид отдельно (рис.6). В новой конструкции соленоиды остаются в алюминиевой части корпуса (рис.7), так что необходимо одновременно разъединить все разъемы соленоидов в пластиковой части корпуса.
Рис.6
Рис.7
Для того чтобы отделить половины корпуса, следует покачать пластиковый корпус вверх-вниз, так, чтобы эти половинки можно было разделить рукой (рис.
. Никогда не используйте для этого какие-либо инструменты. Если один из контактных выводов оказывал слишком большое сопротивление, то с помощью какого-либо заостренного предмета немного отогните его (рис.9). Не отгибайте слишком сильно контактный вывод! Иначе будет плохой контакт с соленоидом.
2. При установке соленоидов в алюминиевую часть корпуса, убедитесь в том, что выводы соленоидов ориентированы так, как показано на рисунке 10. Если соленоиды перевернуты на 180°, то контакты не будут должным образом контактировать с выводами в пластиковой части корпуса, и разрушатся. Датчики давления, расположенные на рисунке ближе к Вам, следует устанавливать так, как показано на рисунке 10.
Рис.8.
Рис.9
Рис.10.
3. При соединении двух частей корпуса блока соленоидов лучше использовать силиконовый герметик, а не резиновую прокладку (рис.11a и 11b). При использовании герметика удостоверитесь в том, что валик герметика заполнил всю канавку и слегка возвышается над плоскостью разъема.
Рис.11а.
Рис.11b.
При установке нового блока соленоидов в старые модели автомобилей использование пластмассовой крышки блока соленоидов, которая предназначена для снижения уровня шума, не обязательно. Болты крепления нового блока соленоидов должны быть длиннее на 3 мм. Это объясняется тем, что в корпусе появилась пластмассовая прокладка. Момент затяжки этих болтов не изменился.
Так как пластмассовая крышка блока соленоидов больше не используется и имеется только одна прокладка между корпусом блока соленоидов и картером коробки передач, то конструкция этой прокладки изменена (рис.12).
Рис.12.
Новая пластмассовая прокладка не взаимозаменяема со старой. Несоответствие прокладки данной модификации блока соленоидов приведет к серьезным утечкам и снижению давления в бустерах фрикционных элементов управления (рис.13a и 13b).
Рис.13а.
Рис.13b.
При установке нового блока соленоидов на модели автомобилей 1998 года выпуска и более ранние необходимо повторно установить штифты, центрируют блок соленоидов относительно картера коробки передач. Все три из установочных штифта на новом блоке соленоидов должны выступать на 6 мм относительно нижней части корпуса (рис.14).
Рис.14.
В заключении следует отметить следующее.
Новый блок соленоидов обеспечивает более качественное переключение передач, так что можно рекомендовать при ремонте АКПП замену старых блоков соленоидов на новые. Они менее шумны и более надежны в работе. Номер Крайслера нового блока соленоидов - 5015646AB.
Рис.1а.
Рис.1b.
Крайслер начал выпускать новый блок с середины 1999 года. Новый блок соленоидов подходит для всех предыдущих моделей вплоть до 1989 года. Изменения конструкции включают в себя улучшение и упрощение компоновки внутри корпуса, что обеспечивает менее шумную работу соленоидов. Установлена специальная пластмассовая пластина, являющаяся звукопоглощающим щитом, роль которого ранее играла крышка блока соленоидов. Поэтому надобность в использовании этой крышки отпала, и она больше не устанавливается.
На внешней крышке новой модели корпуса блока соленоидов также имеется предостережение (рис.2) , предупреждающее о появлении ошибок в регулировке, вызванных разборкой корпуса блока соленоидов. Однако, новый корпус блока соленоидов более устойчив к изменению регулировок при его вскрытии.
Рис.2.
Наиболее крупное изменение в блоке соленоидов заключается в упрощении конструкции всех соленоидов. Ранее катушка соленоида, толкатели, шарики и седла клапана собирались и регулировались на заключительном этапе сборки корпуса блока соленоидов. В новой конструкции все эти элементы объединены, что значительно сокращает вероятность выхода из строя соленоида, вызванной неправильной сборкой корпуса блока соленоидов или неверной регулировкой (рис.4).
Рис.3
Рис.4
В случае необходимости разборки нового блока соленоидов из-за загрязнения, обратите внимание на следующие пункты:
1. При отделении части блока соленоидов, в которой установлены сами соленоиды, очень легко повредить контактные выводы разъемов для установки соленоидов, которые расположены в пластиковой части корпуса (рис.5). В предыдущих моделях соленоиды при разборке корпуса оставались в пластиковой части корпуса, и из нее можно было удалить каждый соленоид отдельно (рис.6). В новой конструкции соленоиды остаются в алюминиевой части корпуса (рис.7), так что необходимо одновременно разъединить все разъемы соленоидов в пластиковой части корпуса.
Рис.6
Рис.7
Для того чтобы отделить половины корпуса, следует покачать пластиковый корпус вверх-вниз, так, чтобы эти половинки можно было разделить рукой (рис.

2. При установке соленоидов в алюминиевую часть корпуса, убедитесь в том, что выводы соленоидов ориентированы так, как показано на рисунке 10. Если соленоиды перевернуты на 180°, то контакты не будут должным образом контактировать с выводами в пластиковой части корпуса, и разрушатся. Датчики давления, расположенные на рисунке ближе к Вам, следует устанавливать так, как показано на рисунке 10.
Рис.8.
Рис.9
Рис.10.
3. При соединении двух частей корпуса блока соленоидов лучше использовать силиконовый герметик, а не резиновую прокладку (рис.11a и 11b). При использовании герметика удостоверитесь в том, что валик герметика заполнил всю канавку и слегка возвышается над плоскостью разъема.
Рис.11а.
Рис.11b.
При установке нового блока соленоидов в старые модели автомобилей использование пластмассовой крышки блока соленоидов, которая предназначена для снижения уровня шума, не обязательно. Болты крепления нового блока соленоидов должны быть длиннее на 3 мм. Это объясняется тем, что в корпусе появилась пластмассовая прокладка. Момент затяжки этих болтов не изменился.
Так как пластмассовая крышка блока соленоидов больше не используется и имеется только одна прокладка между корпусом блока соленоидов и картером коробки передач, то конструкция этой прокладки изменена (рис.12).
Рис.12.
Новая пластмассовая прокладка не взаимозаменяема со старой. Несоответствие прокладки данной модификации блока соленоидов приведет к серьезным утечкам и снижению давления в бустерах фрикционных элементов управления (рис.13a и 13b).
Рис.13а.
Рис.13b.
При установке нового блока соленоидов на модели автомобилей 1998 года выпуска и более ранние необходимо повторно установить штифты, центрируют блок соленоидов относительно картера коробки передач. Все три из установочных штифта на новом блоке соленоидов должны выступать на 6 мм относительно нижней части корпуса (рис.14).
Рис.14.
В заключении следует отметить следующее.
Новый блок соленоидов обеспечивает более качественное переключение передач, так что можно рекомендовать при ремонте АКПП замену старых блоков соленоидов на новые. Они менее шумны и более надежны в работе. Номер Крайслера нового блока соленоидов - 5015646AB.
- Вложения
-
- Image76.jpg (27.96 КБ) 2945 просмотров
-
- Image75.jpg (28.15 КБ) 2945 просмотров
-
- Image74.jpg (24.4 КБ) 2945 просмотров
-
- Image73.jpg (21.32 КБ) 2945 просмотров
-
- Image72.jpg (21.79 КБ) 2945 просмотров
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Где это "у вас" кстати?
Коробочку сильно попортили несвоим маслом, сильно...
Коробочку сильно попортили несвоим маслом, сильно...
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
заказать мопар,или менять автоРуслан Владимирович писал(а):долил 0,5 литра масла CASTROL ATF DEX II MULTIVEHICLE такое какое там было залито изминений в работе АКПП нет на холодную всё равно при быстром старте дальше 2 передачи не переключает может мало залил или перелил потому что появилось дёргание нри переключении с первой на вторую, а вобще у меня подозрение что там залито не то масло что нужно преведущий хозяин сказал что залил вроди CASTROL ATF DEX II (цитирую:CASTROL ATF ну то что в тоёту прадо в автомат заливают то и залил) но меня теперь берут сомнения что это то масло что нужно для этой АКПП, мне вобще сегодня посоветовали залить XADO ATF III/IV/V а ето слить а по каталогу даёт только MOPAR ATF+4 и всё крайслер больше ничего не рекомендует заливать только вот дилема у нас такого масла даже не слышали не то чтобы продавали что посоветуете?

вот еще:Вообщем померил расход, снова 15л/100км ... это радует, но в целом по моему великоват. И ещё заметил ... раньше с декстроном в коробке чтото сильно жужало (есть мнение что это соленоиды) при переключениях, сейчас с атф жужание намного тише ... можно сказать что практически нет.
Очень это странно ведь кинематическая вязкость почти одинакова ... ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ДЕЛО В ХИМИЧЕСКОМ СОСТАВЕ, а именно В ПРИСАДКАХ, не может очень малая разница в вязкости так сильно влиять на работу коробки.
Технические данные: RAVENOL ATF +4
Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,847 DIN 51 757
Вязкость (При при 40°C) мм?/с 33,24 DIN 51 562
Вязкость (При 100°C) мм?/с 8,3 DIN 51 562
Индекс вязкости 212 DIN ISO 2909
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 8380 DIN 51 398
Температура вспышки °C 198 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C - 51 DIN ISO 3016
CASTROL TQ Dexron III
Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 оС, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 162
Температура застывания, оС -45
Марка масла Chevron Automatic Transmission Fluid Dexron-III/Mercon
Плотность при 15°С, г/см3 0,858
Кинематическая вязкость, мм2/с,
при 40°С 34,3
при 100°С 7,1
Температура вспышки,°С 202
Индекс вязкости 176
Температура застывания, °С -48
Марка масла Chevron ATF+3 Automatic Transmission Fluid
Плотность при 15°С, г/см3 0,858
Кинематическая вязкость, мм2/с,
при 40°С 37,5
при 100°С 7,6
Индекс вязкости 175
Температура вспышки, °С 194
Температура застывания, °С -48
как видим выше (данные взяты из инета, не могу сказать на сколько им можно доверять) шевроновский atf+3 и шевроновский dexron3 почти одинаковы, и соответственно мнение сервисменов (коробочников) также имеет право на существование .... НО! ни где я не нашел химического состава (а химия страшная штука ... в одном масле может адгезия выше чем другом, в другом может качественней пеногасящие присадки, в одном может есть порошковые присадки ... например молибденовые .... и т.д. и т.п. (не судите строго-это были предположения)), и мне кажется что именно в нем вся трабла, ведь на самом деле разница в работе коробки на разных маслах, ощущается и при чем заметно.
Хочу еще к официалам съездить на днях, на "адаптацию коробки" (обучение) с помощью сканера ... звонил ... сказали что вроде как возможно её обучить, но сначала хотят посмотреть подойдет их программа или нет.
- alexauto2005
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
- Откуда: Россия,Тула
- Контактная информация:
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
В масле(жидкости MOPAR ATF+4) есть присадки которые сглаживают работу ГДТ(гидротрансформатора).Из-за этих присадок увеличивается срок службы ГДТ, ну и соответсвенно всей коробки.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Интересно, там, где живет страдалец, смогут сделать замену масла с промывкой? Хотя ещё немного симптомов - и ремонт станет неизбежен.
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Руслан Владимирович писал(а):
только вот дилема у нас такого(MOPAR atf +4) масла даже не слышали не то чтобы продавали что посоветуете?
видать далеко живет раз пишет что даже масла нужного нема
только вот дилема у нас такого(MOPAR atf +4) масла даже не слышали не то чтобы продавали что посоветуете?
видать далеко живет раз пишет что даже масла нужного нема
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Если учесть, что чисто теоретически дилеры Джип/Додж/Крайслер/ГАЗ-Сайбер есть в любом крупном городе, это должна быть конкретная деревня (но с тоётовским сервисом тем не менее).
- alexauto2005
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
- Откуда: Россия,Тула
- Контактная информация:
Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста
Судя по говору (написанному) , то он живет в незалежной Украине.