Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение игрок » 18 окт 2012, 15:24

од - должно быть. Это кнопка скорее всего на рычаге кпп. Для начала купи щуп

от своей машины, а не от неизвестного форда. Дальше разговор бессмысленный
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
alexauto2005
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
Откуда: Россия,Тула
Контактная информация:

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение alexauto2005 » 18 окт 2012, 15:49

Игрок Нет у него ОД
Руслан Владимирович
Масло нужно заливать ТОЛЬКО MOPAR ATF+4!!!
Как проверить правильно уровень масла не имея оригинального щупа я тебе напишу вечером,дома у меня есть такая инструкция.
Масло проверять только после поездки(30км-это то расстояние за которое коробка прогревается).
По хорошему неплохо съездить на диагностику.
А так вообще готовься к замене блока соленоидов,он на твоем авто стоит старого образца.
А Крайслер давно их заменил и даже выпустил по данной операции "руководство к действию" по замене блока соленоидов.
DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver
Изображение
Руслан Владимирович
Любитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение Руслан Владимирович » 18 окт 2012, 16:08

alexauto2005 писал(а):Игрок Нет у него ОД
Руслан Владимирович
Масло нужно заливать ТОЛЬКО MOPAR ATF+4!!!
Как проверить правильно уровень масла не имея оригинального щупа я тебе напишу вечером,дома у меня есть такая инструкция.
Масло проверять только после поездки(30км-это то расстояние за которое коробка прогревается).
По хорошему неплохо съездить на диагностику.
А так вообще готовься к замене блока соленоидов,он на твоем авто стоит старого образца.
А Крайслер давно их заменил и даже выпустил по данной операции "руководство к действию" по замене блока соленоидов.
спасибо буду признателен за инструкцию а может у Вас есть ещё и инструкция по ремонту и эксплуатации этого авто?
Аватара пользователя
alexauto2005
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
Откуда: Россия,Тула
Контактная информация:

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение alexauto2005 » 18 окт 2012, 16:36

Руслан Владимирович писал(а): спасибо буду признателен за инструкцию а может у Вас есть ещё и инструкция по ремонту и эксплуатации этого авто?
Вроде была инструкция по ремонту.
Но в крайнем случае от моего Каравашки можно книгу отсканировать.
Моторы одинаковые,подвеска почти не отличается.
DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver
Изображение
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение Vision » 18 окт 2012, 22:27

Бывает и мелочью отделаться можно:Отчетец. Коробка. С преамбулой :-))))
Машина Саратога, 3 литра, 90 г.р.
Преамбула.
Итак, пришел окончательный кердык моей коробке. А604. Еше осенью появились первые симптомы - на холодную появились толчки, иногда уходила в защиту...
Собсвенно кердык пришел примерно месяц назад. Незадолго поменял движок и мысли были о том, что где-то могли быть засады с электрикой, но 2-х недельное перетряхивание почти всей проводки не помогло. Становилось только хуже. На холодную коробка стала постоянно выпадать в защиту, да и на прогретую на месте тоже. Вообщем после ночной стоянки приходилось ехать километров 2-5 и постоянно перезагружать коробку. В пробках при трогании тоже выскакивала в защиту, с первой на вторую (если не уходила в защиту) то очень сильно дергало, со второй на третью непонятные выбрации (как будто коробка не знала - оставить 2-ю или переключить уже 3-ю)... Вообщем все симптомы полного и окончательного кердыка.
Изучение матчасти (принципа действиия АКПП, в частности А604) и рынка услуг по ремонту АКПП обнадеживающих результатов не давали. Выходило так - ремонтом АКПП занимаются в Москве от силы 3-4 конторы. Остальные просто оказывают услуги по съему и установке АКПП, беря за это довольно приличные бабки, а ремонтируют как раз указанные 3-4 конторы. Посовещавшись с народом, более менее сведующим в вопросах АКПП, решил начать с малого. А именно - мозги, блок соленоидов. С этой целью почти неделю мотался по сервисам, оказывающим "услуги по ремонту АКПП". Везде (подчеркиваю - ВЕЗДЕ!!!) пытались развести как последнего лоха на ремонт коробки со снятием/установкой не имея даже результатов банальной компьютерной диагностики. И некоторые предлагали за "небольшие" деньги провести таки диагностику, говоря при этом, что результат по любому будет один - переборка коробки. К слову сказать результат диагностики у меня был. Но в целях эксперимента я называл только код ошибки. Как ни странно, один и тот же код указывал почему то на разные проблемы в разных конторах, но при этом диагноз окончательный - переборка. Попытки выяснить возможно ли банально перебрать блок соленоидов приводили к тому, что на меня смотрели как на круглого идиота и заявляли, что все это полная ахинея и переборка ничего мне не даст. Надо перебирать короку 100-пудова! Однако изначально код гласил "ошибка 2-го соленоида". О чем я и сообщал перед своим уходом из сервиса...
Собственно амбула.
Уже окончательно разуверившись в возможности банально перебрать блок соленоидов и промыть мозги АКПП специалистами, начал поиски ремкомплекта для соленоидов, для переборки своими силами. Был обозначен круг с параметрами "время работы и место" шоп пересекалось с моими возможностями быть в это время в том месте. Около дома заскочил случайно в магазинчик по американцам. Разговорились с продавцом. Он посоветовал обратиться в некий сервис, ремонтирующий АКПП. Очень посоветовал. Хотя бы позвонить. Кстати, сказал, у них точно есть ремкоплект. Оказалось недалеко от дома, позвонил. Телефон мобильный. Сказали, что в выходные не работают, но по телефону расспросили про симптомы и посоветовали на недельке заскочить в рабочее время, предварительно позвонив. Ну, думаю, очередное разводило будет. В понедельник звоню. Договорились, что мастер прокатится со мной и сам посмотрит на глюки в работе. Прокатились. Диагноз озвучил так - однозначно не скажу, но на 604-ой коробке скорее всего соленоиды или мозги. Начать предложил с малого - перебрать соленоиды. Договорились на следующий понедельник. То есть на вчера. С утра приехал, загнал. Сняли блок. Открыли. 2-е из 3-х резиновых манжет в хлам. Заменили, поставили обратно. Ребята толковые. Не грузят. Свое дело знают. Каждый делает свою работу. Один снимает, другой разбирает. Помещение, где проводят работы с коробками отделено перегородкой от помещения, где слесарят. Для обычного сервиса достаточно чисто. Все рассказывают, показывают... :-)))
Поболтали еще малость, покурили, попросили обязательно перезвонить, сказать что и как стало...
А стало вот что - машина преобразилась. Она стала ездить. В защиту не встает. Переключает с небольшим толчком, но мастера сказали, что надо поездить пару дней, что бы компьютер коробки "подстроился" под новый режим работы соленоидов. Сегодня с утра машина уже почти другая. Толчки почти пропали. Появилась приемистость. Не поверите, но даже расход стал меньше :-)
По времени - 4 часа. По деньгам 2100 руб.
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение Vision » 18 окт 2012, 22:29

вот про масло не оригинал в акпп:Для интересующихся и все еще сомневающихся. Из личного опыта.
После ремонта коробки 41TE (A604) в ноябре 2008г. отъездил 4000км. с рабочей жидкостью Dexron 3 ( было залито сервисменами без моего ведома). Коробка изначально (до ремонта) вела себя адекватно, переключалась вовремя, не пиналась, расход составлял около 15л/100км. После ремонта все изменилось не в лучшую сторону, коробка стала тупить. Поздней весной решил долить жидкости в коробку, позвонив предварительно сервисменам. Узнав от них что в коробке Декстрон 3 и поюзав инет, пришел к выводу что тупизна коробки связанна именно с Декстроном. Тупизна заключалась в следующем: при разгоне, сначала раскручивался движок потом задумывалась и с легким пинком начинала тянуть машину, при понижении скорости движения во время переключения с 3й на 2ю либо с 2й на 1ю машину не слабо дергало вперед, при движении на скорости в 60-70кмч нажатие на педаль «газа» заставляло коробку задумываться и только потом ускорятся, кик даун стал смешным … сначало громко орало двигло потом не спеша машина набирала скорость. Расход составлял 20л/100км.
Заменил жидкость на mopar ATF+4 с промывкой (использовалась какая-то промывочная машина все у тех же сервисменов) ушло 9л. по 550рэ + работа 1000рэ. Все вернулось на круги своя даже без обучения коробки. Ни о каких пинках и намека даже нет. Кик даун стал снова впечатлительным аж с пробуксовкой колёс. Коробка больше не задумывается а действует вместе с движком. Расход пока не мерил.
И на всякий случай, кинематическая вязкость Декстрона3 и Атф+4 примерно одинакова, отличается только индекс вязкости у декстрона он 160-170 (в зависимости от производителя) а у атф+4 он 203.
Надеюсь мой опыт будет кому то полезен, и люди сделают соответствующие выводы.
Руслан Владимирович
Любитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение Руслан Владимирович » 18 окт 2012, 22:39

долил 0,5 литра масла CASTROL ATF DEX II MULTIVEHICLE такое какое там было залито изминений в работе АКПП нет на холодную всё равно при быстром старте дальше 2 передачи не переключает может мало залил или перелил потому что появилось дёргание нри переключении с первой на вторую, а вобще у меня подозрение что там залито не то масло что нужно преведущий хозяин сказал что залил вроди CASTROL ATF DEX II (цитирую:CASTROL ATF ну то что в тоёту прадо в автомат заливают то и залил) но меня теперь берут сомнения что это то масло что нужно для этой АКПП, мне вобще сегодня посоветовали залить XADO ATF III/IV/V а ето слить а по каталогу даёт только MOPAR ATF+4 и всё крайслер больше ничего не рекомендует заливать только вот дилема у нас такого масла даже не слышали не то чтобы продавали что посоветуете?
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение Vision » 18 окт 2012, 22:40

Крайслер в трансмиссиях 41TE стал использовать новый блок соленоидов. Внешне он существенно отличается от предыдущих моделей (рис. 1a и 1b) так, что его трудно будет спутать с моделями более раннего выпуска.



Рис.1а.



Рис.1b.

Крайслер начал выпускать новый блок с середины 1999 года. Новый блок соленоидов подходит для всех предыдущих моделей вплоть до 1989 года. Изменения конструкции включают в себя улучшение и упрощение компоновки внутри корпуса, что обеспечивает менее шумную работу соленоидов. Установлена специальная пластмассовая пластина, являющаяся звукопоглощающим щитом, роль которого ранее играла крышка блока соленоидов. Поэтому надобность в использовании этой крышки отпала, и она больше не устанавливается.

На внешней крышке новой модели корпуса блока соленоидов также имеется предостережение (рис.2) , предупреждающее о появлении ошибок в регулировке, вызванных разборкой корпуса блока соленоидов. Однако, новый корпус блока соленоидов более устойчив к изменению регулировок при его вскрытии.



Рис.2.

Наиболее крупное изменение в блоке соленоидов заключается в упрощении конструкции всех соленоидов. Ранее катушка соленоида, толкатели, шарики и седла клапана собирались и регулировались на заключительном этапе сборки корпуса блока соленоидов. В новой конструкции все эти элементы объединены, что значительно сокращает вероятность выхода из строя соленоида, вызванной неправильной сборкой корпуса блока соленоидов или неверной регулировкой (рис.4).



Рис.3



Рис.4

В случае необходимости разборки нового блока соленоидов из-за загрязнения, обратите внимание на следующие пункты:

1. При отделении части блока соленоидов, в которой установлены сами соленоиды, очень легко повредить контактные выводы разъемов для установки соленоидов, которые расположены в пластиковой части корпуса (рис.5). В предыдущих моделях соленоиды при разборке корпуса оставались в пластиковой части корпуса, и из нее можно было удалить каждый соленоид отдельно (рис.6). В новой конструкции соленоиды остаются в алюминиевой части корпуса (рис.7), так что необходимо одновременно разъединить все разъемы соленоидов в пластиковой части корпуса.





Рис.6



Рис.7


Для того чтобы отделить половины корпуса, следует покачать пластиковый корпус вверх-вниз, так, чтобы эти половинки можно было разделить рукой (рис.8). Никогда не используйте для этого какие-либо инструменты. Если один из контактных выводов оказывал слишком большое сопротивление, то с помощью какого-либо заостренного предмета немного отогните его (рис.9). Не отгибайте слишком сильно контактный вывод! Иначе будет плохой контакт с соленоидом.

2. При установке соленоидов в алюминиевую часть корпуса, убедитесь в том, что выводы соленоидов ориентированы так, как показано на рисунке 10. Если соленоиды перевернуты на 180°, то контакты не будут должным образом контактировать с выводами в пластиковой части корпуса, и разрушатся. Датчики давления, расположенные на рисунке ближе к Вам, следует устанавливать так, как показано на рисунке 10.



Рис.8.



Рис.9











Рис.10.

3. При соединении двух частей корпуса блока соленоидов лучше использовать силиконовый герметик, а не резиновую прокладку (рис.11a и 11b). При использовании герметика удостоверитесь в том, что валик герметика заполнил всю канавку и слегка возвышается над плоскостью разъема.





Рис.11а.

Рис.11b.

При установке нового блока соленоидов в старые модели автомобилей использование пластмассовой крышки блока соленоидов, которая предназначена для снижения уровня шума, не обязательно. Болты крепления нового блока соленоидов должны быть длиннее на 3 мм. Это объясняется тем, что в корпусе появилась пластмассовая прокладка. Момент затяжки этих болтов не изменился.

Так как пластмассовая крышка блока соленоидов больше не используется и имеется только одна прокладка между корпусом блока соленоидов и картером коробки передач, то конструкция этой прокладки изменена (рис.12).



Рис.12.


Новая пластмассовая прокладка не взаимозаменяема со старой. Несоответствие прокладки данной модификации блока соленоидов приведет к серьезным утечкам и снижению давления в бустерах фрикционных элементов управления (рис.13a и 13b).





Рис.13а.

Рис.13b.


При установке нового блока соленоидов на модели автомобилей 1998 года выпуска и более ранние необходимо повторно установить штифты, центрируют блок соленоидов относительно картера коробки передач. Все три из установочных штифта на новом блоке соленоидов должны выступать на 6 мм относительно нижней части корпуса (рис.14).



Рис.14.


В заключении следует отметить следующее.

Новый блок соленоидов обеспечивает более качественное переключение передач, так что можно рекомендовать при ремонте АКПП замену старых блоков соленоидов на новые. Они менее шумны и более надежны в работе. Номер Крайслера нового блока соленоидов - 5015646AB.
Вложения
Image76.jpg
Image76.jpg (27.96 КБ) 2929 просмотров
Image75.jpg
Image75.jpg (28.15 КБ) 2929 просмотров
Image74.jpg
Image74.jpg (24.4 КБ) 2929 просмотров
Image73.jpg
Image73.jpg (21.32 КБ) 2929 просмотров
Image72.jpg
Image72.jpg (21.79 КБ) 2929 просмотров
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение Николай Пименов » 18 окт 2012, 22:41

Где это "у вас" кстати?
Коробочку сильно попортили несвоим маслом, сильно...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение Vision » 18 окт 2012, 22:46

Руслан Владимирович писал(а):долил 0,5 литра масла CASTROL ATF DEX II MULTIVEHICLE такое какое там было залито изминений в работе АКПП нет на холодную всё равно при быстром старте дальше 2 передачи не переключает может мало залил или перелил потому что появилось дёргание нри переключении с первой на вторую, а вобще у меня подозрение что там залито не то масло что нужно преведущий хозяин сказал что залил вроди CASTROL ATF DEX II (цитирую:CASTROL ATF ну то что в тоёту прадо в автомат заливают то и залил) но меня теперь берут сомнения что это то масло что нужно для этой АКПП, мне вобще сегодня посоветовали залить XADO ATF III/IV/V а ето слить а по каталогу даёт только MOPAR ATF+4 и всё крайслер больше ничего не рекомендует заливать только вот дилема у нас такого масла даже не слышали не то чтобы продавали что посоветуете?
заказать мопар,или менять авто :)
вот еще:Вообщем померил расход, снова 15л/100км ... это радует, но в целом по моему великоват. И ещё заметил ... раньше с декстроном в коробке чтото сильно жужало (есть мнение что это соленоиды) при переключениях, сейчас с атф жужание намного тише ... можно сказать что практически нет.
Очень это странно ведь кинематическая вязкость почти одинакова ... ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ДЕЛО В ХИМИЧЕСКОМ СОСТАВЕ, а именно В ПРИСАДКАХ, не может очень малая разница в вязкости так сильно влиять на работу коробки.

Технические данные: RAVENOL ATF +4
Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,847 DIN 51 757
Вязкость (При при 40°C) мм?/с 33,24 DIN 51 562
Вязкость (При 100°C) мм?/с 8,3 DIN 51 562
Индекс вязкости 212 DIN ISO 2909
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 8380 DIN 51 398
Температура вспышки °C 198 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C - 51 DIN ISO 3016

CASTROL TQ Dexron III
Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 оС, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 162
Температура застывания, оС -45

Марка масла Chevron Automatic Transmission Fluid Dexron-III/Mercon
Плотность при 15°С, г/см3 0,858
Кинематическая вязкость, мм2/с,
при 40°С 34,3
при 100°С 7,1
Температура вспышки,°С 202
Индекс вязкости 176
Температура застывания, °С -48

Марка масла Chevron ATF+3 Automatic Transmission Fluid
Плотность при 15°С, г/см3 0,858
Кинематическая вязкость, мм2/с,
при 40°С 37,5
при 100°С 7,6
Индекс вязкости 175
Температура вспышки, °С 194
Температура застывания, °С -48

как видим выше (данные взяты из инета, не могу сказать на сколько им можно доверять) шевроновский atf+3 и шевроновский dexron3 почти одинаковы, и соответственно мнение сервисменов (коробочников) также имеет право на существование .... НО! ни где я не нашел химического состава (а химия страшная штука ... в одном масле может адгезия выше чем другом, в другом может качественней пеногасящие присадки, в одном может есть порошковые присадки ... например молибденовые .... и т.д. и т.п. (не судите строго-это были предположения)), и мне кажется что именно в нем вся трабла, ведь на самом деле разница в работе коробки на разных маслах, ощущается и при чем заметно.
Хочу еще к официалам съездить на днях, на "адаптацию коробки" (обучение) с помощью сканера ... звонил ... сказали что вроде как возможно её обучить, но сначала хотят посмотреть подойдет их программа или нет.
Аватара пользователя
alexauto2005
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
Откуда: Россия,Тула
Контактная информация:

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение alexauto2005 » 18 окт 2012, 22:58

В масле(жидкости MOPAR ATF+4) есть присадки которые сглаживают работу ГДТ(гидротрансформатора).Из-за этих присадок увеличивается срок службы ГДТ, ну и соответсвенно всей коробки.
DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение Николай Пименов » 18 окт 2012, 22:59

Интересно, там, где живет страдалец, смогут сделать замену масла с промывкой? Хотя ещё немного симптомов - и ремонт станет неизбежен.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение Vision » 18 окт 2012, 23:04

Руслан Владимирович писал(а):
только вот дилема у нас такого(MOPAR atf +4) масла даже не слышали не то чтобы продавали что посоветуете?
видать далеко живет раз пишет что даже масла нужного нема
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение Николай Пименов » 18 окт 2012, 23:23

Если учесть, что чисто теоретически дилеры Джип/Додж/Крайслер/ГАЗ-Сайбер есть в любом крупном городе, это должна быть конкретная деревня (но с тоётовским сервисом тем не менее).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
alexauto2005
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
Откуда: Россия,Тула
Контактная информация:

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение alexauto2005 » 19 окт 2012, 01:28

Судя по говору (написанному) , то он живет в незалежной Украине.
DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver
Изображение
Ответить